4ef493e4

Тент на фуре

В фурах любая деталь имеет значение. Это касается и тентов, которые выполняются из различной ткани. От источника зависит срок эксплуатации изделия, сохранность груза и долговечность его во время эксплуатации. Дальше разберем основные характеристики, имеющие тент на фуру, его особенности и те материалы, из которых он сделан.

Использование современных технологий при производстве ткани для тентов дают возможность в течение 10 лет и не менее использовать изделие без значительных ухудшений его данных. По прошествии обозначенного времени источник утрачивает надежность, упругость и является неприменимым для предстоящего применения. Потому у владельца автомобиля появляется вопрос о приобретении нового изделия.

При покупке надо следовать требованиями таможенной конвенции о интернациональных перевозках грузов, увлекаться присутствием технических данных, аналогичных распорядку ЕС, особенно для тех профессионалов, которые ездят за границы границы РФ.

Тент должен отвечать размерам каркаса прицепа. Лишь когда он будет крепко граничить ко всем плоскостям, его можно присоединять. Временами для этого необходимо в местах контакта ткани с железными штангами и поперечинами формировать дополнительное уплотнение.

Если не хочется уделять этому внимание – покупайте тент, сделанный на заказ. Мастера, сняв мерки фуры, пошьют изделие, аналогичное всем характеристикам. Тогда один вопрос, который надо будет решить – выбор источника и способов крепления.

Перечень современных материалов для формирования тента представлен полотнами как азиатских, так и азиатских изготовителей. Если есть потребность сэкономить, стоит остановиться на первых. Самое главное, на что необходимо обратить свое внимание, – это насыщенность.

Брезент – это естественный источник из волокон льна или хлопка. Имеет различную насыщенность и вполне может быть проведен только из одного постного компонента или представлять собой смесовые волокна, смешанные в различной соотношения. Рекомендуем зайти на сайт https://www.sab.kh.ua/tentpritsepalegkovogoavto.ht если нужен тент на прицеп легкового авто.

Чтобы снабдить брезенту стойкость к влаге, тлению и огню, его пропитывают синтетическими составами. Исходя из вида пропитки брезент имеет маркировку. К примеру, отметка ОП означает огнезащитную пропитку.

Полимер владеет:

крепостью;
стойкостью к спортивным кругам;
не сгорает под влиянием солнечного света;
не уничтожается при сильных изменениях температур.

В объединениях 2-ух полотен из ПВХ используют температурную сварку, которая формирует качественный шов, способный длительное время не создавать разрывов.

Тент из поливинилхлорида. Этому полотну присущ небольшой вес, однако оно владеет повышенной крепостью. При объединении 2-ух полотен «Тарпаулина» используют качественную прошивку. Источник не упускает вихрь.

Тент из «Тарпаулина». В основном используется для создания тентов для ладей и яхт. В состав входит полимер, который устойчив к влиянию уф-излучения и способен не только приостановить воду, а мешать вторжению воды даже под давлением.

Есть несколько подвидов источника Valmex. Любой отличается шириной нити и сферой применения.

Полиэфирные волокна имеют покрытие на базе тефлона, что гарантирует полотну:

небольшой вес;
большую надежность;
долгий срок эксплуатации;
размерную надежность (ткань не подвергается растяжке как вдоль, так и наперекор и не позволяет усадку с годами).

Airtex устойчив к перепадам температур. Также, он имеет фунгицидное покрытие, которое не дает возможность расти плесени.

Airtex бывает несколько подвидов, отличающиеся друг от дружки насыщенностью и, как следствие, крепостью и надежностью.

Sunbrella – целиком химическое волокно, которое состоит из акрила. Срок эксплуатации долгий. Кроме того без проблем очищается. Своеобразные методы окрашивания дают возможность ткани в течение продолжительного времени сохранять свой натуральный начальный тон.

Сцепление нитей полотна дает возможность ткани быстро вянуть после промокания и гарантировать доступ воздуха внутрь фуры. Другими словами источник «дышащий».

Ткань «Оксфорд» имеет различную толщину волокон, что придает насыщенности, сохраняет от стирания. Это в особенности важно в тех местах, где тент будет граничить к железным частям каркаса.

Срок эксплуатации среднего тента составляет 10 лет. А при применении технологичных обработок тканей азиатских изготовителей данный уровень вполне может быть повышен до 15 лет.

По мере того как срок службы продвигается к собственному окончанию, навесный скелет может утрачивать ряд данных и характеристик. Обладателю фуры необходимо следить за тем, как смотрится и в котором пребывании располагается покрытие. В связи с тем что если будут не соблюдены нормы, то авто могут просто не выпустить за границы страны.

Необходимо учитывать специфику изготовления тента. В отдельных случаях, как, к примеру, при использовании брезента, кусочки ткани сшиваются. А материалы на базе полимеров связываются пайкой.

Используются различные способы крепления. Потому необходимо удостовериться, что точный вариант подходит к вашему грузовику.

При покупке продукта учтите то, какой вид открытия тента комфортный как раз вам: в сфере крыши или по краям.

Тенты производят в соответствии с некоторыми требованиями:

Источник. Лучше всего использовать холст повышенной стабильности или ткань с прорезиненным покрытием.
Края тента должны быть подвернуты внахлест. Для увеличения обработанный край прошивают 2-мя строками на дистанции 15 миллиметров друг от дружки.

В роли крепления используют:

металлические кольца, отмеченные на авто;
окна, сделанные в нижнем крае тента;
веревку, которая пропускается через кольца.

Так выполняется монтаж тента на прицеп:

Тент должен поддерживаться с помощью твердой каркасной рамки, которая вполне может быть в качестве стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен спускаться на твердое основание более чем на 25 сантиметров. Чтобы тент не отступал от твердого края фуры, кольца для крепления делают на дистанции друг от дружки не более чем на 18 сантиметров. Проушины обязаны иметь твердость.

При применении крепления важно учесть, что канат из стали не может быть меньше, чем 3 миллиметров в поперечнике. Если используется пеньковая или сезальная бечевка, то ее размер должен быть 8 миллиметров и больше.
Не разрешается на одном отделе каната никаких стыковых объединений и участков. Это значительно понижает твердость на разрыв.

В брезенте грузовика делают окна, которые способны открываться для удобства загрузки содержимого. Важно выполнить верную обработку кромок этих отверстий – они обязаны входить внахлест друг на дружку. Для их крепления используют особые проушины, ремни и кольца, и шарнирную полу.

Оставить комментарий