4ef493e4

Методика Глена Домана

В сегодняшнем мире очень многие опекуны полагают, что чем ранее они начнут развивающие занятия с малышом, тем лучше. Размышляя о том, как это улучшить, они занимаются поиском оптимальной методики. Одна из наиболее знаменитых – это методика Глена Домана. Разберем более подробно, какие особенности данной методики и как она действует.

В 1919 году в одном из самых старых населенных пунктов США – Филадельфии — родился Глен Доман. Завершив обучение в Пенсильванском Институте в 1940 году, он начинает собственную трудовую деятельность врачом-физиотерапевтом в клинике. Тут он начинает работу по изучению того, как развивается детский головной мозг. Но начало битвы ее останавливает. В 1941 году Доман проходит в армию добровольцем, пройдя обучение на пехотных офицерских курсах. Его работа заканчивается в звании начальника пехотной роты с заслугой накрест «За великолепные заслуги».

Возвратившись к медицине после битвы, Глен Доман вместе с друзьями по работе начинает помогать в восстановлении детишек с различными поражениями мозга и солидными поражениями рефлекторной системы. В 1955 году им был образован торговый Факультет Развития Нашего Потенциала. Абстрактной и утилитарной основой Факультета была методика Домана.

В течение не менее чем 20 лет, регулярно находясь в работе, проводя многие изучения, эксперименты, опыты, делая выводы, прибывая к любым умозаключениям, Доман с собственными коллегами-единомышленниками искали пути и возможности для исцеления подобных детишек (с абсолютной либо неполной парализацией, мощным отставанием в формировании, неспособным к восприятию мира и общению). Они находили значительным исцелять первопричину – мозг, а не последствия поражений, т.е. тело.

В 1960 году Доман публикует в издании «Американской Лечебной Ассоциации» публикацию о методичной работе и проводимом излечении детишек с поражениями головного мозга и итогами их помощи. Тогда о нем узнали многие. Его деятельность сделала «мягкую академическую революцию».

С данного времени совместно с собственными товарищами Доман активно возобновлял собственную работу, проектировал и улучшал свежие платформы и методики для выздоровления ребят. За успехи в своей работе ему было вручено большое количество премий. Загляните на сайт http://kidobo.com.ua/metodiki-rannego-razvitia/doman если нужно больше информации по данной теме.

В итоге собственных исследований Доман сделал вывод, что дети за свою предыдущую жизнь не выяснят столько, сколько информации могут усвоить в первые 6 лет жизни. Почти с рождения малыш готов к знанию мира, его занимает все, что располагается в его круге. В подобном возрасте вам не надо будет специально аргументировать ребенка. Занятия нужно вести в фигуре интересной игры.

С его точки зрения, подходить к учебе детишек можно с 3 лет, так как именно в данном возрасте крошка показывает реакцию на объекты. Учебный процесс стартует с демонстрирования карточек на протяжении длинного интервала времени (практически несколько сек на карту). Нужно чтобы на карточках были показаны настоящие объекты: овощи-фрукты, животные, мебель, автотранспорт, арифметические фигуры и т.д.

Долгое время Доман вел разные изучения, сосредоточившись на работе с детьми, отходящими в формировании. Но смотря на то, как их братья и сестры, которые были совершенно здоровы, с энтузиазмом подключались к занятиям и достигали огромных результатов, он сделал методику, которая спроектирована с учетом и их интересов и надобностей.

Главные расположения, на которые базируется методика:

Головной мозг человека повышается и развивается, лишь находясь регулярно в работе.
Для достижения огромных результатов в формировании ума младенца нужно чтобы его головной мозг активно работал с рождения до 3 лет.

Физическое развитие играет не самую последнюю роль в созревании головного мозга и моторного ума.
До достижения малышом 5 лет его головной мозг сам настроен на приобретение свежих познаний, не появляется надобности специально аргументировать ребенка к данному.

К процессу учебы нужно подходить как вероятно ранее, так как чем дитя моложе, тем легче ему будет обучиться.

Помните отметить младенца и от всей души обрадоваться его успехам.
Малыш – это также личность, к которой нужно показывать почтение и доверие.
Обучение должно производиться с превеликим удовольствием.
Обучение должно проходить в аналогичной ситуации.
Занятие должно кончаться ранее, чем малышу наскучит либо будет скучновато.
Свежую информацию для учебы нужно предлагать часто.
Постоянность, очередность и организация занятий весьма актуальны.
Не надо проверять то, как ребенок усвоил информацию.
Требуется кропотливая адаптация к занятиям, делать все нужно заблаговременно.
Незамедлительно заканчивайте занятие, если вдруг ребенку либо вам стало скучновато.

Как раз физическому формированию Глен Доман уделяет огромное внимание в собственной системе. Он убежден, что оно прямо взаимосвязано с формированием ума ребенка. Поэтому нужно уделять внимание отличному физическому формированию с рождения.

Надобности ребенка в плавании, хождении, ползании, хватании предоставлены ему от природы. Нужно со времени возникновения крохи на свет хвалить их развитие, предлагать малышу общую волю перемещений. Помогая ребенку быть серьезным с рождения, опекуны помогают ему расти умственно значительно стремительней, чем его сверстники.

Для физической энергичности младенца нужно сделать аналогичные критерии. В данном поможет особый трек для ползания. Нужно, чтобы крошка размещался между его бортиками, почти дотрагиваясь их предплечьями и бедрами. Трек располагают под незначительным направлением. Предпочтительнее, чтобы его плоскости были ровными, не требуется никаких одеял либо матрасов. Надевать частицу, ползающего там, нужно по максимуму.

На протяжении дня ребенок должен вести в нем более 3-4 часов. По подобному треку малыш сумеет переползать достаточно огромное отдаление, а к 4 месяцам, если соблюдать условие верной компании, начнет активно льстить. Из-за этого будет идти серьезное умное развитие ребенка, его мозга и перспектив к восприятию нового.

При помощи трека происходит побуждение прирожденных рефлексов, подражание внутриутробного места, когда крошка упоминает собственный первый отсвет, при помощи которого он родился.

Изучайте младенца одолевать препятствия при помощи различных валиков и лесенок. Крутите и скручиваете его часто, этим вы поспособствуете формированию ощущения баланса. Помогайте и поощряйте ребенка в его попытках идти, носиться, плыть.

Для новорожденных Глен Доман сделал собственную платформу баланса – спортивную гимнастику, которой успешно можно пользоваться дома.

Совместно с серьезным физическим формированием в это время можно начинать умные занятия. Для этого используются карты с большими настоящими картинами и подписью на них. С помощью их ребенок легче усваивает свежую информацию, приобретает необходимую нагрузку для развития головного мозга.

Можно приобрести готовые наборы карточек, отыскать их в интернете и размножить на разноцветном принтере либо сделать без помощи других. Все карты обязаны иметь белый тон, на любой – лишь одна иллюстрация. Роспись пишется сверху большими буквами алого тона. Часто предлагайте малышу свежую, увлекающую его информацию. Если данного не делать, то малышу быстро эти занятия будут не любопытными.

В самом начале занятий вам понадобится 5 карточек одной предметной линии. Любая карта представляется ребенку на протяжении 5-10 сек, оглушительно и хорошо читается наименование под ней. Приблизительно через 3 занятия, можно начинать сменять карты по одной из комплекта. Демонстрировать малышу 1 комплект можно лишь 1 раз за занятие. Заниматься нужно более 3 ежедневно. Всего у вас выйдет более 15 показов карточек за день.

Чему бы вы не учили ребенка, не ожидайте моментального итога. Вы найдете итоги тогда, когда малыш будет готов вам их показать. Не сомневайтесь: крошка все чувствует и запоминает, занимаясь с ним, вы не проводите время напрасно.

Смотря на слова, которые опубликованы, малыш не понимает их резон. В случае если ему совместно с показом слова озвучивать его, то включится машинное запечатление, головной мозг младенца уяснит приобретенную информацию, связав ее воедино. Как раз этим методом ребенок начинает осознавать законы чтения, точь-в-точь как это происходило с формированием произносимой речи.

Глен Доман убежден, что начинать обучение чтению таким образом можно полугодовалого частицу. Для работы нужны будут карты с комплектами слов. Их объем должен быть 10*50 сантиметров, документ ярко-красного тона, шрифт 1,5 сантиметров по толщине, а высотой любая литера должна быть 7,5 сантиметров. Не знакомьте ребенка с трудными словами в самом конце учебы. Попробуйте выбрать такие слова, которые малыш прекрасно знает (мать, отец, дедушка, применяют наименования предпочитаемых яств, одежды, домашних питомцев).

Оставить комментарий