Volvo XC90

Представленное 2 года назад, второе поколение внедорожника Volvo XC90 с первых суток реализаций завоевало популярность на нашем рынке, даже образовав незначительные очереди, как в хорошие времена. Однако передовая модификация T8 TwinEngine с смешанной установкой появилась сравнительно не так давно. К слову, если вам необходимо техническое обслуживание вольво xc90 по приемлемой цене, перейдите на удобный сайт 77volvoservice.ru.

На вид гибридный XC90 можно узнать лишь по лючку, скрывающему шлюз для зарядки. Еще ярчайшим объектом внешнего вида считается ведущая светодиодная оптика, олицетворяющая «молот Тора», и фирменный извив задних габаритов, обеспечивающих узнаваемость шведской марки.

В интерьере приковывает внимание чистый рычаг АКПП ручной работы, выделяющий передовой статус смешанной версии. Не проигрывает в элегантности и граненый искатель старта мотора, и «крутилка» выбора режимов перемещения – хоть бери и вешай на рождественскую елку.

Испытательная модификация укомплектована обилием необходимых настроек, к примеру, таких как премиум аудиосистема Bowers & Wilkins, ландшафтная крыша, камеры осмотра по периметру кузова, технология автоматической авто парковки либо серьезный адаптивный круиз-контроль.

Также на собственном почтенном месте разместился большой дисплей, управляющий почти всеми технологиями. «Гуляя» по его множественным папкам мы наткнулись на раньше замеченную функцию установки пароля на замок бардачка, вроде деталь, однако кому-то поможет «защититься» от любознательных пассажиров либо «незваных гостей»

В декабрьские морозы весьма понадобился трехрежимный обогрев руля, которое в отличии от определенных соперников нагревается по всему ободку, а не лишь в местах хвата. Ощущается скандинавский подход к подогреву – в предельном режиме температура руля очевидно опережает характеристики батарей отопления во всех киевских квартирах. Еще понадобился бы опциональный обогрев всей площади фронтального стекла, который, пока, в нашем образце отсутствовал.

Технология бесключевого доступа не требует нажатия на какие-нибудь клавиши на дверных ручках, довольно легко приняться за них рукою. С иной стороны, исследовать закрылась ли дверь потянув за ручку не выйдет, вследствие этого автолюбителям с такой зависимостью надо будет 1-ое время вторично закрывать авто.

Размещение дополнительных батарей «съело» всего около 70 л размера багажника, впрочем внешне багажник почти не поменялся. Даже при применении всех 3-х рядов кресел остается максимум 300 л необходимого размера.

Если Вам «посчастливиться» посадить авто на днище, то попробуйте склонить подвеску избрав порядок Power, тем самым утрамбовав снег, а потом вернуть прошлую высоту, чтобы задним ходом выкарабкаться из ловушки. Основное помнить, что такой «лайфхак» понадобится лишь на мягком напылении.

Стоимость Вольво XC90 T8 TwinEngine начнется с 74 216 euro, что на 15 миллионов дешевле версии T6 с подобным бензинным двигателем в подобной комплектации, и на 18 миллионов дешевле самого производительного дизельного агрегата. Значительная разница в стоимости играет в пользу как раз дизельных модификаций на которые приходится более 70% реализаций. Передовой гибрид, к тому же, сумел отвоевать около 5%, однако такая линия многих топ-версий любых модификаций.

Большие технологии доступными не могут быть

Смешанный Вольво XC90 без колебаний один из наиболее технологичных авто во всем мире, однако hi-tech всегда требует приличных денег. Двухмоторный «Вольво» обращает на себя внимание клиентов не столько экономичностью, сколько спортивными данными, за которые наши люди по традиции доплачивают охотнее.

Оставить комментарий