4ef493e4

Архивы за Август, 2020

Разбавлять украинский бензин спиртом пока не будут

Закон №4970-VI об обязательном добавлении биоэтанола в бензин в пределах 5% вступает в силу с 1 января 2014 года. Но эксперты нефтерынка утверждают, что это невозможно по целому ряду причин.

В первую очередь, не урегулирован вопрос налогообложения производства такого бензина, утверждает Сергей Куюн, директор «Консалтинговой группы А-95». Кроме того, отсутствуют стандарты для такого вида топлива, нет соответствующих нормативов, и законов, которые регламентируют параметры данного нефтепродукта.

Если такой бензин производить, он не будет отвечать принятым в Украине государственным стандартам. Получается, что закон о производстве топлива с обязательным содержанием этанола на уровне 5% с 2014 года и 7% с 2015 года есть, а нормативные акты, регламентирующие такое производство, отсутствуют.

АвтоПортал

ТОП-5 новостей за 17.12

Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 17 декабря.

«Приговоренный» завод Opel в немецком Бохуме забастовал

В последний день минувшей рабочей недели сотрудники завода Opel в городе Бохум провели предупредительную забастовку в знак протеста против плана руководства компании свернуть производство автомобилей на этом предприятии до 2016 года. Подробнее…

С 1 января Opel и Skoda повысят цены

С 1 января 2013 года цены на все свои модели планирует повысить еще один автопроизводитель – немецкий Opel. Правда, на сколько именно вырастет стоимость автомобилей, не отмечается. Ранее об аналогичном решении заявили УАЗ и Skoda. Подробнее…

Новая инструкция ГАИ. То применяют, то отменяют

В Украине вступили в силу поправки к инструкции по вопросам деятельности дорожно-патрульной службы. Подробнее…

Сошел с конвейера последний суперкар Lexus

Компания Lexus завершила производство суперкара LFA. Последний экземпляр с порядковым номером 500 и пакетом Nürburgring Package сошел с конвейера завода в японской префектуре Айти. Подробнее…

Вождение в нетрезвом виде будет стоить 6000 грн

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, которым штрафы за вождение в состоянии алкогольного опьянения будут увеличены до 5950 грн. Подробнее…

ТОП-5 новостей за 29.11

Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 29 ноября.

Toyota RAV4 стала больше на 20 сантиметров.

 Компания Toyota официально представила кроссовер RAV4 четвертого поколения. Подробнее…

Новый флагман Acura оснастили интеллектуальным шасси.

На моторшоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового флагманского седана Acura — RLX. Подробнее…

 Kia представил в США новый Cerato.

Североамериканскую премьеру седана Forte, известного на некоторых рынках под именем Cerato, компания Kia провела на Лос-Анджелесской выставке. Подробнее…

 На автосалоне в Лос-Анджелесе Ford открыл новый класс автомобилей.

Ford на домашнем мотор-шоу в Лос-Анджелесе устроил «дефиле» второго поколения модели Tourneo Connect, которая получила немало козырей для успешной борьбы с конкурентами. Подробнее…

 Лос-Анджелес представил семиместный Hyundai Santa Fe.

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера семиместного кроссовера Hyundai Santa Fe. Подробнее…

Осенью дебютирует наследник Citroen 2CV

В сентябре текущего года компания Citroen представит на моторшоу во Франкфурте прототип преемника модели 2CV, носившей прозвище «гадкий утенок».

Серийный вариант модели дебютирует весной 2014-го.

На данный момент преемник «гадкого утенка» носит внутрикорпоративное обозначение E3 Essential. Новинка будет построена на платформе модели C4, а ее габаритная длина составит около 4,3 метра. Внешность автомобиля планируется выполнить в стилистике концепт-кара C-Cactus, впервые представленного на Франкфуртском моторшоу в 2007 году.

Ожидается, что в гамму двигателей преемника 2CV войдут два бензиновых мотора мощностью 82 и 100 лошадиных сил, а также 92-сильный дизель.

Как сообщалось ранее, для удешевления модели в оснащение пятидверного E3 Essential не планируется включать мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему «старт-стоп» и круиз-контроль.

Стоимость базовой версии новинки составит около 16 тысяч евро (примерно на две тысячи евро дешевле модели C4).

Первый концепт-кар, построенный по мотивам 2CV, компания Citroen представила в 2009 году. Прототип носил имя Revolte и был оснащен гибридной силовой установкой. Тогда представители французского производителя отмечали, что эта машина не является предвестником преемника 2CV, выпускавшегося с конца 1940-х годов.

motor.ru

Контракт купли-продажи авто: особенности

Контракт купли-продажи авто считается договором, подписанным гранями сделки — менеджерем авто и клиентом, в котором обозначено, какое авто считается объектом сделки, его технологические характеристики по паспорту авто (ПТС), его цена, порядок расчетов и другие критерии. Как раз на основании ДКП у клиента появляется право собственности, что предполагает вероятность обладать и управлять собственным богатством, и совершать повинности, например — платить налоги. Если вас интересует договор купли продажи автомобиля бланк, рекомендуем обратиться на сайт infoshiny.ru.

Необходимые критерии контракта

Доктрина права делит критерии контракта на значительные и стандартные. Если стороны не увязали значительные критерии, то контракт является незаключенным.

Значительное требование контракта купли-продажи — объект контракта, т.е. авто, вследствие этого в ДКП в обязательном порядке необходимо отразить его технологические характеристики в соответствии с ПТС — модель, марку авто, оттенок, VIN-номер — словом все, что дает возможность несомненно установить точный конфискуемый авто.

В случае, если авто приобретается в зале, то в контракте также указывается комплектация автомашины. Но и другие критерии считаются более значительными, прежде всего это требование о стоимости авто и о порядке внесения за него платы.

Порядок расчетов важен тогда, когда вы покупаете авто в долг, рассчитываясь за него во много рубежей, по частям. Сроки, в которые вы будете придавать плату, должны быть написаны в соглашении. Если вы покупаете авто у официального дилера, то в ДКП будет показана настоящая стоимость авто, а если вы покупаете авто с рук, то торговец может возжелать прописать наименьшую стоимость, не аналогичную подлинной стоимости — к примеру, чтобы избежать уплаты налога.

Это риск для клиента: при появлении жалоб и расторжении контракта торговец будет должен вернуть лишь обозначенную в контракте сумму и может этим пользоваться, не возвратив клиенту все растраченные им на покупку авто денежные средства. Чтобы этого не произошло, настаивайте, чтобы в контракте стояла настоящая стоимость получаемого авто.

Особые критерии контракта

К особым критериям контракта можно отнести:

требование о порядке разрешения появившихся разногласий;
утверждение менеджера, что реализуемое авто не арестовано, не угнано и не заложено;
затраты по сделке и кто их несет.

Выкройка контракта

Серьезный формат для контракта купли-продажи авто не учтен, вследствие этого будет довольно напечатать контракт от руки либо сделать его в печатном виде в 3-х одинаковых копиях — по одному образцу для сторон и ГИБДД. В ДКП авто укажите, в котором городке и какого числа он заключен, данные документов менеджера и клиента, критерии, на которых заключен контракт — про это будет тщательно написано ниже. И не забывайте принять все 3 образца.

Если за менеджера либо клиента работает уполномоченное лицо, то это также нужно отразить в контракте, показав ФИО и данные паспорта физического лица, которое подписывает контракт по доверенности, и реквизиты самой доверенности — какой нотариус и когда ее заверил, за каким номером в списке зарегистрировал.

Toyota Highlander — комфортный полноприводный кроссовер

Полноприводный кроссовер Toyota Highlander — идеальный автомобиль, как для города, так и для дальних путешествий вместе с семьей.

Просторный салон позволяет полноценно разместиться водителю и пассажирам, а также взять с собой весь необходимый багаж. Этот универсальный кроссовер сочетает в себе мощь настоящего внедорожника и комфорт седана бизнес-класса. 

Автомобиль Toyota Highlander второго поколения, впервые официально представленный на украинском рынке осенью 2010 года, идеально сочетает в себе мощность и эффективность. Его двигатель оснащен системой Dual VVT-i, которая с высокой точностью регулирует момент и степень открытия впускных и выпускных клапанов, максимально увеличивая мощность и уменьшая расход топлива, который в смешанном цикле составляет 9,9 л/100 км.

Благодаря усовершенствованной системе курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системе (TRC), ABS и усилителю экстренного торможения, водитель и пассажиры Highlander могут наслаждаться каждой поездкой. Безопасность обеспечивается 9 подушками безопасности в 5-местной модификации Highlander, а 7-местная версия этого автомобиля оснащается 11 подушками безопасности, включая боковые щитовые подушки безопасности для третьего ряда сидений.

Эргономичный интерьер Toyota Highlander продуман до мельчайших деталей. Кнопки и переключатели расположены так, чтобы пользоваться различными системами было максимально просто и удобно. Особого внимания заслуживает «интеллектуальная» система Smart Entry & Start** с доступом в автомобиль без ключа и кнопкой пуска двигателя. Видеокамера заднего вида в стандартной комплектации облегчит водителю парковку или выезд с тесной стоянки, передавая изображение пространства позади автомобиля на многорежимный екран, расположенный на панели приборов. А трехзонный климат-контроль в 7-местной версии позволяет устанавливать независимый температурный режим для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

В Toyota Highlander также предлагается уникальная система трансформации второго ряда сидений: среднее сидение легко убирается в нишу между передними сидениями, благодаря чему пассажиры второго ряда смогут комфортно расположиться на просторных сиденьях с подлокотниками и подставкой для напитков между ними. В семиместной версии третий ряд сидений складывается в пропорции 50:50, образуя плоский пол, что очень удобно при перевозке багажа.

Кроссовер Toyota Highlander можно приобрести в салонах официальных дилеров с бензиновым 3,5-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем мощностью 273 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач в 5-местной или 7-местной модификациях. В Украине Highlander представлен в трех вариантах исполнения на выбор по цене от 49 950 дол. США*.

За дополнительной информацией по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей Toyota обращайтесь по телефону горячей линии 0 (44) 201 30 30 или непосредственно к консультантам по продаже и сервису автомобилей.

В Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» всегда к Вашим услугам:

  • Высококвалифицированные специалисты в области обслуживания Toyota;

  • Широкий ассортимент оригинальных запасных частей и аксессуаров;

  • Гарантия на запасные части и работы;

  • Тест-драйв автомобилей Toyota, в том числе тест-драйв внедорожников на специально оборудованной трассе «Offroad 4x4»;

  • Зона отдыха, в которой Вам предложат чай/кофе;

  • WiFi доступ к интернету и персональные компьютеры позволят уделить время работе или досугу;

  • Детский уголок для Вашего малыша.

Toyota – больше, чем автомобиль! 

Автосамит на Столичном — больше, чем дилер!

*Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» (лицензия НБУ № 99 от 01.04.2011).

**Цены указаны в долларах США (оплата в гривнах по курсу НБУ + 1 % на день оплаты) на автомобили 2012 года выпуска и не включают стоимость краски металлик.

В Украине обвалились продажи новых авто

За прошлый месяц продажи автомобилей в Украине сократились на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Украинские автодилеры реализовали лишь 18,2 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем в октябре.

В ноябре был зафиксирован спад первичного авторынка на уровне -12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Усилиями всех операторов удалось реализовать всего 18,2 тыс. автомобилей, что даже меньше на 8%, чем в октябре.

Таким образом, украинский авторынок начал падать, не смотря на довольно активный период года, когда традиционно наблюдался рост активности. Становится очевидным то, что рынок финиширует с отрицательным результатом и по итогам текущего года.

Зато в 2012 году Hyundai традиционно финишировал на первой позиции. Не стал исключением и ноябрь. Второе место досталось ЗАЗ, который лишь на 10 автомобилей опередил АвтоВАЗ. Но настоящий рекорд в ноябре установил Volkswagen — ему удалось не только противостоять спаду, но и нарастить продажи на 22% и занять 4-е место на авторынке страны. Активно наращивает свое присутствие и Renault.

В положительной зоне в ноябре держались дилеры Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi.

Опять сюрпризы преподнес сегмент премиальных автомобилей. Только месяц назад его возглавлял BMW, как в ноябре вновь перемены. Теперь №1 в премиуме достался Audi. Но разница между ними всего в два автомобиля. Mercedes-Benz также нарастил продажи, но усилий пока не хватило для того, чтобы вмешаться в борьбу за лидерство.

Не все еще понятно и в сегменте китайских авто. Неожиданно Geely потеряла сразу 8 позиций, но сохранила лидерство. За ней следует Chery. А вот №3 среди китайцев в ноябре уже стал Great Wall, который прибавил в продажах.

delo.ua

Opel Astra готовится к обновлению

Компания Opel готовится к обновлению автомобилей семейства Astra.

Судя по снимкам, «Астры» получат лишь косметические изменения: у них появится новая решетка радиатора и модернизированный передний бампер с другим секциями противотуманных фар. Когда компания Opel планирует представить обновленные автомобили семейства Astra пока не сообщается.

Пятидверный хэтчбек «Астра» нового поколения был представлен в середине 2009 года, еще через год появился универсал, а летом 2011-го дебютировала трехдверка. Таким образом, это будет первой рестайлинг нынешней модели.

 

 

motor.ru

ТНК-BP уходит с рынка

Как стало известно, ТНК-ВР вдвое сокращает персонал и меняет организационную структуру

Более того, как утверждают участники рынка, компания ищет покупателя на свой основной актив — Лисичанский нефтеперерабатывающий завод. Эксперты говорят, что, если условия работы на рынке не изменятся, вслед за ТНК-ВР закрыть свою переработку может Кременчугский НПЗ — последнее из работающих в стране крупных нефтеперерабатывающих предприятий.

Остановка работы Лисичанского НПЗ («Ъ» сообщал об этом 27 февраля) вынудила ТНК-ВР провести оптимизацию бизнеса в Украине, рассказали «Ъ» в пресс-службе компании. «Было принято решение выделить Лисичанский НПЗ в отдельную бизнес-функцию и провести радикальную реструктуризацию основной управленческой модели, представленной на территории Украины»,— сообщили в пресс-службе. С 1 мая численность персонала компании сократится вдвое: примерно с 600 до 300 человек. В стране теперь будет работать представительский офис и подразделение, которое будет выполнять маркетинговые функции: управление розничным бизнесом, оптовыми продажами, В2В.

Реорганизовать украинский бизнес ТНК-ВР пришлось из-за его убыточности. Чистый консолидированный убыток компании в Украине в 2010 и 2011 годах составил $68 млн и $23 млн соответственно. По этой причине в конце марта ТНК-ВР приняла решение приостановить поставки сырья на Лисичанский НПЗ и начать внеплановый ремонт предприятия. В пятницу в компании «Ъ» заявили, что решение относительно дальнейшей работы НПЗ будет приниматься советом директоров группы. «На рассмотрение акционеров менеджментом были направлены различные варианты выхода из ситуации, включая консервацию НПЗ»,— рассказали в пресс-службе ТНК-ВР.

Фактически после проведения реструктуризации своего бизнеса ТНК-ВР будет представлена в Украине исключительно розничной сетью, торгующей импортными нефтепродуктами, отмечает аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко. «Насколько мне известно, компания рассматривает вопрос продажи Лисичанского НПЗ,— говорит он.— Есть информация, что покупателем НПЗ может стать азербайджанская Socar». В ТНК-ВР и Socar эту информацию не комментируют. Однако участники рынка сомневаются в том, что Лисичанский НПЗ способен кого-либо заинтересовать. «Переработка каждой тонны нефти приносит нефтеперерабатывающим заводам убытки в $150. Поэтому вряд ли кто-то заинтересуется таким активом»,— считают в пресс-службе НПК «Галичина».

Единственным крупным предприятием, продолжающим переработку нефти в Украине, остается Кременчугский НПЗ (контролируется структурами группы «Приват»). Однако источник «Ъ» в группе объясняет, что НПЗ до сих пор не остановлен только благодаря тому, что имеет возможность перерабатывать украинскую нефть, добываемую «Укрнафтой» (также контролируется группой). «Даже у нас доходы группы от продажи нефти не перекрывают убытков от работы НПЗ. Так долго не может продолжаться»,— подчеркивает собеседник «Ъ».

В случае остановки Кременчугского НПЗ Украина станет страной, на 94% зависящей от импортных нефтепродуктов, предупреждают в пресс-службе компании «Лукойл». «Итог этого преобразования на рынке очевиден: государство утратило контроль над ценами. Теперь цена продажи топлива на украинских заправках будет определяться в Белоруссии и Литве»,— говорит главный инвестиционный стратег финансовой группы БКС Максим Шеин. По его словам, любые попытки регулировать рынок угрожают дефицитом. «Так было в 1997-1999 годах, когда топливо во время бензиновых кризисов просто негде было купить»,— резюмирует эксперт.

kommersant.ua, Олег Гавриш

ŠKODA запустила производство новых, более эффективных бензиновых двигателей

В Млада Болеславе 3 декабря 2012, Skoda начала производство новых бензиновых двигателей.

Максимальный объем производства 1,2 л и 1,4 л TSI двигателей серии EA211 составит 2200 единиц в день. Двигатели с прямым впрыском будут использоваться в моделях марок Skoda, Audi, Seat и Volkswagen. Новые двигатели имеют значительные преимущества, обладая меньшим весом, меньшим расходом топлива и меньшими выбросами.

«Мы продолжаем расширение наших производственных мощностей для двигателей и трансмиссий,» говорит Майкл Олеклаус. «Производство двигателей для серии EA211 укрепляет нашу производственную базу в Чешской Республике и подчеркивает важную роль, которую играет производство ŠKODA для группы Volkswagen».

Двигатели серии EA211 устанавливают новые стандарты в отношении эффективности использования топлива, легкости конструкции и мощности. Новые двигатели также будут использоваться в производстве нового поколения Skoda Octavia.

www.eurocar.com.ua