4ef493e4

Архивы за Июнь 15th, 2020

Электрокары получат единое зарядное устройство

Группа из восьми ведущих автопроизводителей, включая Volkswagen, Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors и Porsche совместно разработали унифицированную зарядку для электромобилей.

Новинка будет продемонстрирована на международном симпозиуме Electric Vehicle Symposium, который пройдет в Лос-Анджелесе 6-9 мая.

По замыслу создателей, одно комбинированное устройство позволяет подключаться к 1- и 3-фазным зарядным устройствам, домашней электросети и специальным зарядочным станциям. Иначе говоря, она учитывает как американские, так и европейские стандарты и разработана для международных рынков.

Автопроизводители надеются, что унификация системы подзарядки форсирует развитие инфраструктуры зарядочных станций, которая является ключевой для развития всей индустрии электромобилей, так как перезарядка их батарей необходима очень часто.

Новая система позволит подзаряжать аккумуляторы электрокаров всего за 20 минут. Как ожидается, первые автомобили с этим устройством появятся на рынке уже в 2013 году.

cars.ru

Создание идеальной визитки

В любом виде рекламной полиграфии важнейшим нюансом считается оформление. Так как возможные покупатели и деловые компаньоны прежде всего направляют внимание на яркие цвета, верную подачу информации и т.д.

Невзирая на данный, вроде бы, бесспорный факт, очень многие люди допускают множество погрешностей во время оформления своей визитки. Выяснив все нюансы образования карты, вам предоставят не только лишь высококачественную, но также и действенную печатную продукцию, которая сумеет доблестно представить ваш брэнд.

Абсолютное большинство бизнесменов применяют визитки из-за огромного числа их плюсов:

Сжатость изложения информации. Как только вы передадите визитку возможному заказчику или деловому компаньону, человек что может выяснить нужные данные о вашей работы за несколько сек.

Отображение вашего бизнеса. Правильный дизайн визитки сообщает характер вашего брэнда и демонстрирует его уникальность среди соперников.

Общий этикет. Размен визитными картами часто применяется при заведении свежих деловых знакомств.

Компактность. Незначительная визитная карточка может вместиться в кармане, кошельке или дополнительной визитнице.

Доступность. Никогда в жизни еще способ расхвалить собственные товары и услуги не был подобным доступным. Оформить печать визиток можно в любой типографии по хорошим расценкам.

Надежность. При верном выборе материалов для карты получатель сумеет держать ее от нескольких лет до пары лет.

Все рекламщики заявят вам о том, какую значительную роль играет правильный выбор цветной палитры для рекламной полиграфии. Поэтому во время оформления дизайна визитки прежде всего необходимо ориентироваться на выбор цветов.

В зависимости от рекомендации психологов, стоит отметить такие основные цвета:

Ярко-красный. Данный тон способен заставить человека к установленному действию. Поэтому он довольно часто применяется во время оформления знаков супермаркетов и заведений социального питания.

Зеленый оттенок считается знаком здоровья, в связи с чем довольно часто применяется в лечебных заведениях. Также данный тон своевременен для визиток организаций, акцентирующих внимание заказчиков на экологичности их продукции.

Голубой оттенок. Применяется для визиток организаций, занимающихся подготовкой технологий и сопряженных с справочной работой.

Выбирать любой вариант необходимо в зависимости от того, каких задач вы желаете достичь от визитной карты (возбуждение к действию, расслабление, наитие и т.д.). Разумеется, стоит помнить, что все цвета должны предельно хорошо совмещаться между собой.

Эксперты советуют применять такую палитру цветов, которая отражает образ вашей компании. Неподходящие цвета, хотя и хорошие глазу человека, могут сделать неверное ощущение о бренде и, как следствие, оттолкнуть вероятных заказчиков.

На самом базовом раунде оформления дизайна визитки важно взвесить объем.

Сейчас самыми распространенными считаются 2 эталона:

Североамериканский стереотип вызван тем, что в Соединенных Штатах применяется абсолютно иная система измерения. Поэтому типографии склоняются к формату визиток, который составляет 50х89 миллиметров

В странах ближнего зарубежья визитки производятся в большинстве случаев в формате 90х50 миллиметров.

Перед тем, как заказать печать визиток Краснодар, принципиально познакомиться с элементами, которые применяет любая автономная полиграфия. Так как именно от бумажки зависит надежность и износоустойчивость печатной продукции.

Несколько советов сравнительно выбора основы для вашей визитной карты:

Выбирайте предельно крепкую бумагу. Этот прием покажет ваши солидные отношения к брэнду и его возможным заказчикам.

Обратите свое внимание на плоскость бумажки. Глянцевый вариант смотрится достаточно красиво и в точности обратит на себя внимание людей. Но, если есть потребность делать на визитке особые пометки ручкой или карандашом, то лучше выбрать непрозрачную бумагу.

Очень многие современные типографии сегодня могут предложить не менее неординарные элементы для оформления дизайна визиток. Так, к примеру, можно применять не только лишь картон, но также и пластик, грифельную бумагу или даже дерево.

Но при оформление визитной карты ее заполнение играет более значительную роль. Поэтому принципиально взвесить все до незначительных компонентов.

Прежде всего обратите свое внимание на то, что, взяв в руки визитку, человек должен хорошо осознать, какие товары или услуги вы предлагаете. Вследствие этого чересчур множество отвлеченных и не нужных фотографий просто займут дорогое место на незначительном листке бумажки.

Но во время оформления дизайна визитки каждая крайность считается гибельной для образования верного первого ощущения о компании. Вследствие этого не следует заколачивать и без того маленькую карту множеством специальной информации.

Для того, чтобы понимание всех данных было предельно действенным, лучше оставить незначительно места свободным. Данный прием сможет помочь избежать перенапряжения глаз и подаст информацию в не менее организованной форме.

Обратите свое внимание, что базой этой рекламной полиграфии считается подача предельного числа данных о компании. Вследствие этого необходимо показать не только лишь, чем вы занимаетесь, но также и как с вами соединиться.

Рекомендуем вам несколько советов экспертов, которые помогут сделать предельно высококачественную и действенную визитную карту:

Пытайтесь взвесить дизайн визитки самостоятельно. Разумеется, современные дизайнеры в состоянии сделать как классические, так и неординарные визитные карты.

Но никто не знает о вашей компании лучше, чем вы сами. Вследствие этого для того, чтобы заключительный вариант вышел предельно эксклюзивным, попробуйте разработать его концепт самостоятельно.

Применяйте двустороннюю печать. Сама визитная карточка имеет достаточно урезанное место для ваших созидательных идей. Вследствие этого, чтобы выложить предельное число информации о бренде, необходимо применять 2 стороны визитки.

Правильно выбирайте шрифт визитной карты. Наиболее необходимую информацию необходимо акцентировать большим текстом, а вариант меньше применять для подачи особых данных.

Но обратите свое внимание на читаемость. Весь документ визитки должен читаться без специальной концентрации внимания.

Подумайте о том, кто ваши возможные покупатели. Наметив их пол, вид работы и средний возраст, вы можете выбрать верную цветовую палитру, образ послания, шрифт и т.д.

Повышенное внимание необходимо направить на фигуру рекламной полиграфии. Если вы желаете, чтобы визитная карточка держалась у получателя как можно продолжительнее, лучше избегать нестандартных и чересчур оригинальных фигур.

Визитные карты были установлены еще очень много десятков лет назад. Незначительные, однако очень информативные куски бумажки готовы поведать всю нужную информацию о предлагаемых вами товарах и услугах.

При верном оформлении дизайна визиток, вам предоставят не только лишь интересную, но также и действенную маркетинговую полиграфию для вашей компании.

Разновидности складской техники. Обзор главных видов техники для склада

Одним из главным объектом в пакгаузном помещении представляет техника. Благодаря обилию видов складской техники возникает вероятность обслуживать огромную территорию складских зданий и подымать груз на высоту не менее 15 километров.

При приобретении складкой техники для эффективной работы на складе необходимо учитывать аспекты точного помещения, в котором будет работать техника.

Смотреть при выборе такой спецтехники необходимо как на характеристики склада, так и на особенности груза, с которым предстоит работать.

Особенности склада:

вид склада: открытый или замкнутый;
модель напольного покрытия;
отдаление между рядами;
территория склада.

Что же касается груза, то учитывать необходимо какой точно вид груза будет транспортироваться, предельный вес и его размеры.

Наиболее известная и популярная пакгаузная техника:

гидравлическая тележка;
штабелер;
погрузчик.

Есть еще множество складской техники: подъемные столы, лебедки, тали. Однако их принято описывать как пакгаузное оборудование. Зайдите на сайт https://planetazap.ru если требуются запчасти для погрузчика.

Преимущественно на складах пользуются гидромеханической телегой. На ней установлен гидравлический домкрат, который дает возможность подымать и спускать вилы. Также гидравлическая тележка вполне может быть не с вилами, а на ней вполне может быть установлена платформа.

Однако в зависимости от опыта необходимо отметить что, вилами более удобно работать, подымать паллеты (поддоны). Некоторые гидравлические тележки оборудованы весами, что дает возможность сразу определить вес груза. Также телеги разделяются на машинные и самоходные телеги.

Работать с телегами комфортно, на них довольно низкая стоимость, упрощают ручной труд, но тачка не дает возможность работать с трудным багажом.

Штабелер – это модель подъемной складской техники, которая применяется для перевода паллетированных грузов на небольшие отдаления и высоты. Штабелеры позволят существенно облегчить и ускорить процесс перевозки и штабелирования товаров на складе.

В их числе акцентируют ручной, самодвижущийся и гидравлический. К примеру, если перевозка груза не учитывает выход за границы одного стеллажа, обойтись можно ручным штабелером. При функционировании с многоярусными стеллажами подходящим видом будет штабелер с электромотором, в связи с тем что высота роста грузов тут от 2 до 4 м.

С трудными грузами хорошо управится самодвижущийся штабелер. Высота достигает 5 километров. Однако тут значительной образующей считается содержание необходимого места между стеллажами.

Погрузчики нужная техника для грузоперевозки и работы на открытых и секретных площадь: складах, на заводах оптовой и отдельной торговли, портах, производственных заводах и прочих площадках.

Сейчас на складах используют 2 вида погрузчиков: автопрогрузчик и электропневмопогрузчик.

Электрические погрузчики прекрасно подойдут для работы в секретных комнатах, а дизельные и бензинные лучше подойдут для эксплуатации на улице. Также рассматриваются такие характеристики как грузоподъемность и высота роста.

При выборе погрузчика в обязательном порядке рассматриваются особенности территории склада. Если напольное покрытие шероховатое, то использовать лучше погрузчик с пневматическими покрышками. Цельнолитые шины хорошо подойдут в тех случаях, если на паркете могут находиться впрыскивающие объекты, способные испортить шины.