4ef493e4

Архивы за 3 мая, 2020

Весна в Місті Автомобілів «ВіДі АвтоСіті»

Тільки в дилерських центрах «ВіДі АвтоСіті» з 1 березня по 30 квітня 2012 року проходить святкова кампанія «І знову весна у «ВіДі АвтоСіті».

В цей період діють24 спеціальні умови на придбання всіх моделей автомобілів, 29 привабливих сервісних акцій, 12 презентацій нових моделей. Цьогоріч не лише всіх покупців автомобілів, але йкожногоКлієнта офіційних сервісних центрів «ВіДі АвтоСіті» в Києвіта Одесі очікуємаса приємних сюрпризів, а також шанс виграти суперприз — путівкуна романтичний уїкенд на двох у Лондоні від Yana Luxury Travel.

І знову прийшла весна в Місто Автомобілів «ВіДі АвтоСіті» — з 1 березня по 30 квітня 2012 року в першому в Україні Місті Автомобілів «ВіДі АвтоСіті» в Києві та Одесі діють спеціальні умови* на придбання всіх моделей автомобілів всесвітньо відомих брендів: Toyota, Lexus, Infiniti, Nissan, Honda, Mazda, Ford, Citroеn, Peugeot, Subaru, Land Rover.

«Успіх кампанії в минулому році надихнув нас, тож ми вирішили повторити позитивний досвід і цієї весни приготували ще більше привабливих пропозицій та подарунків для автомобілістів» — зазначив Артем Ткаченко, керівник автомобільного бізнесу «ВіДі Груп».

Клієнти, які уклали договір на покупку автомобіля в період з 1 березня по 30 квітня 2012 р., гарантовано отримують «букет» весняних сюрпризів**: сертифікат на відвідування салону краси S & A Group в Києві (для Клієнтів Одеси — подарункова карта на відвідування кінокомплексу «Сінема Сіті»), передплату на популярний автомобільний тижневик «Автоцентр». В якості приємного бонусу всі власниці новеньких автомобілів отримують персональну фотосесію з «чотириколісним другом» на території «ВіДі АвтоСіті». Крім того, кожен покупець новенького авто, а також Клієнт сервісу бере участь у розіграші подарунків від партнерів акції: 15 телевізорів SAMSUNG, 15 President Card Програми Лояльності «Віді АвтоСіті», 15 сертифікатів приємних вражень Best Moments, 15 полісів Автоцивілки***.

А «на десерт» всіх власників новеньких автомобілів, а також Клієнтів сервісу чекає урочистий розіграш путівки на романтичний вікенд на двох у весняному Лондоні від «Yana Luxury Travel» з проживанням в готелі The Dorchester in London.

За вікном весна змінює зиму, і в Місті Автомобілів «ВіДі АвтоСіті» вже панує легкий настрій, даруючи всім відвідувачам відчуття свята і здійснення бажань.

В акції беруть участь дилерські центри

у Києві: Тойота Центр Київ «ВіДі Автострада», Lexus «Лексус Київ Захід», Nissan «ВіДі Санрайз Моторз», Ford «ВіДі Край Моторз», Mazda «ВіДі Скай Моторз», Infiniti «ВіДі Ліберті», Citroen «ВіДі Елеганс»; Subaru «ВіДі Стар Моторз», Peugeot «ВіДі Авеню»; Land Rover «ВіДі Пауер Моторз»;

в Одесі: Тойота Центр Одеса «ВіДі Пальміра», Honda «ВіДі Дрім Моторз«,Peugeot «ВіДі Конкорд».

Партнерами акції виступили: страхова компанія «ВіДі Страхування», мережа салонів краси S&A Group, туристична компанія «Yana Luxury Travel», щотижневик «Автоцентр», компанія ITcomp, компанія Best Moments, кінокомплекс «Сінема Сіті».

Детальніше про умови акції можна прочитати на сайті http://vidi-autocity.com

*Мається на увазізнижка на купівлю автомобіля або доповненнядо авто у виглядінабору аксесуарів

**Під подарункоммається на увазікупівля за 1 грн

***Укладання полісів «Автоцивілки» (обов`язкового страхування громадянсько-правовоївідповідальності власників наземних транспортних засобів) здійснюється в точках продажівТДВ «СК «ВіДі-Страхування» за 1 грн. Деталі пропозиції можна дізнатися за тел.:             (044) 503 35 55      )

На сьогоднішній день, «ВіДі АвтоСіті» — об`єднання чотирнадцяти дилерських центрів у Києві та Одесі загальною площею більше 50 000 кв.метрів, це більше 90 моделей різних марок, більше 150 сервісних постів, які обслуговують до 470 автомобілів на день. Це повний комплекс послуг, включаючи тест-драйв, покупку авто, страхування, лізинг, кредит, tradein, офіційний сервіс, аксесуари та запчастини. Це єдина для всіх брендів Програма Лояльності. Це справжнє Місто Автомобілів!

 


Lexus снял с производства свою самую неудачную модель

Всего три года прошло с момента премьеры гибридного Lexus HS 250h.

Но модель уже снята с производства. Причина проста: резкое падение продаж на основном рынке – в Соединенных Штатах. Если в 2010 году в США продали более 10 тысяч «эйч-эсов», то в 2011-м – менее 3 тысяч. Продажи на японском рынке также минимальны.

Как сообщил изданию Inside Line представитель Lexus, «мы отслеживаем продажи автомобилей на разных рынках и вносим коррективы в зависимости от спроса». Спрос, упавший на 73%, показался Lexus достаточным основанием для снятия HS 250h с производства.

А как хорошо все начиналось! В 2009 году на автосалоне в Детройте седан HS 250h с помпой запустили как самый экономичный автомобиль Lexus. Гибридный привод, сходный с тем, что устанавливают на Toyota Camry Hybrid, состоял из 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 187 л.с. и электромотора с вариатором, который передавал мощность на передние колеса.

После того как бизнес-седан ES решили оснастить гибридным приводом, HS 250h оказался бы и вовсе невостребованным. По виду он больше напоминает раздувшийся Toyota Prius, хотя прямых аналогов в модельном ряду Toyota не имеет.

zr.ru

Nissan запустит Juke Nismo в продажу к концу 2012 года

Nissan объявил о том, что к концу 2012 года «заряженный» Juke Nismo появится во всех салонах марки.

Никакой информации о технических данных модели пока не поступало. Отметим, что представленный недавно в Женеве концепт-кар с таким же названием оснащен турбированным двигателем объемом 1,6 л. По данным источников, мощность этого агрегата равна 240 л.с. Подвеска Nissan Juke была доработана.

Ожидается, что все подробности о техническом оснащении компактного внедорожника станут известны в ходе международного автосалона в Париже, который пройдет осенью текущего года.

По предварительным данным, серийная версия Nissan Juke Nismo получит механическую коробку передач и вариатор, а также передний и полный привод.

 

 

 

Питомник растений или садовый центр?

Питомник — место или учреждение для выращивания и разведения растений или животных, и квалифицированный участок, на котором выполняется их изучение. (Википедия)

Садовый центр — относится к заводам отдельной реализации продукции, через которое проводится продажа незначительным числом (поштучно), т.е. в розницу.

А не легче осуществить собственную продукцию, избегая «садовые центры», прямо клиентам? Так как и расценки тогда, скорее всего, будут ниже! Лучше найти питомник растений где-то вблизи и купить растение как раз там, не переплачивая!

Довольно часто встречаются питомники, активно работающие с отдельными клиентами. А считаются ли они питомниками действительно?

Весь перечень растений — от одногодичных и луковичных, до хвойных и хвойных деревьев-крупномеров — отращивать почти невозможно.

Чтобы снабдить нужный уровень качества источника, в производстве нужна квалификация. Определенные питомники растений отращивают травянистые многолетники огромными партиями, другие- хвойные кусты, третьи- деревья-крупномеры, четвертые- работают на постриженных фигурах (Ниваки, топиарные формы и т.д) и тому подобное.

Такие предприятия, отгружая собственную продукцию оптом, высвобождают собственные производственные площади и подставляют еще одну партию, помимо этого, занимаются иными крайне значительными и нужными мероприятиями- отбор, испытание ит.п.

Если питомник работает с отдельными клиентами прямо, а перечень довольно широкий, то, вероятнее всего, он расширен с помощью продукции прочих заводов, а стало быть имеет отдельную наценку. Так что и расценки в подобных «отдельных» питомниках не будут значительно различаться от расценок садовых центров.

И, если в наборе доминируют покупные позиции, то назвать такое предприятие «питомником» довольно трудно. Практически, это и есть «садовые центры» с собственным, незначительным, производственным отделом.

Садовые центры укрупняют продукцию разных питомников на одной площадке и, продолжая гарантировать каждому растению равно такой же уход, как и в питомниках — пропалывание, обрезка, полив, подкормки и другие необходимые мероприятия, нужные для удержания качества растений на соответствующем уровне, приводят ее до конечного потребителя.

Выходит, что в садовых районах, продолжается «доращивание» растения до этапа его передачи на регулярное местожительства, что требует содержание экспертов, квалификация которых не менее квалификации работников питомника.

Так что, садовые центры считаются нужным и крайне значительным звеном для доведения продукции разных питомников до конечных потребителей.