Архивы за Январь 7th, 2020

В ближайшие четыре года Mercedes представит десяток новых моделей

До конца 2015 года мир увидит 10 новых и 22 обновленные модели Mercedes-Benz.

Каковы планы компании Mercedes-Benz в краткосрочной перспективе? Доподлинно известно, что на Женевском автосалоне немцы покажут новое поколение пятидверки A-class. Возможно, в Швейцарии также состоится премьера купеобразного универсала CLS Shooting Break. Ждем мы и «великана» GL-class второго поколения. А если заглянуть чуть дальше? На днях глава бренда и концерна Daimler AG Дитер Цетше сделал громкое заявление, что до конца 2015 года свет увидят 10 абсолютно новых и 22 обновленные модели. Подробности топ-менеджер, естественно, раскрывать не стал, однако журналисты издания Autocar сделали это за него.

Ожидается, что новый S-class вберет в себя все самые передовые технологии безопасности, имеющиеся в арсенале у немецкой компании

Итак, что же «хрустальный шар» подсказал любопытным британцам? А то, что помимо вышеупомянутых машин мерседесовцы примерно через год выведут новый S-class в пяти вариантах кузова (обычный короткобазный, длиннобазный, призванный заменить Maybach лимузин Pullman, кабриолет и купе), кроссовер а-ля BMW X6 – MLC, новую линейку C-class (седан, универсал, купе и кабриолет), а также целое семейство автомобилей, построенных на «свежеиспеченной» переднеприводной платформе MFA.

Гибкая «тележка» MFA, дебютировавшая на компактвэне B-class, подарит жизнь вдохновленному «це-эл-эсом» седану CLC (на фотографии его тестовый прототип), универсалу CLC Shooting Break и небольшому паркетнику GLC

Фейслифтовый родстер SLK появится вместе со следующей «цешкой»  в 2014 году. Скоро, кстати, штутгартцы должны обновить и E-class. По-настоящему же революционной моделью станет двухдверка SLC AMG, что будет призвана бороться за место под солнцем с самим Porsche 911 и будущим серийным купе Jaguar C-X16. Возможно, впоследствии закрытый спорткар дополнят аналогичным родстером.

В общем, планы у «звездной» фирмы чуть ли не наполеоновские. Единственное, что нас удивило, так это то, что неуспешный минивэн R-class останется в строю аж до 2015-го – в Китае на него пока еще есть неплохой спрос.

 

 

zr.ru

Итальянские водители признаны самыми опасными в Европе

Уже несколько лет подряд итальянские водители признаются самыми опасными в Европе.

За ними следуют греки и поляки. Именно представители этих трех наций традиционно считаются самыми плохими водителями.

При всем при том, что испанцы относятся к себе довольно критически, согласно последним опросам, испанские водители, особенно молодые, являются самыми спокойными в Европе. Всего 56%, испанских водителей младше 25 лет признались, что когда-либо оскорбляли других участников дорожного движения.

Если говорить о культуре вождения, то самые радикальные перемены произошли в поведении шведских молодых водителей. Из самых дружелюбных за год они превратились в самых агрессивных – 83% молодых шведов оскорбляли других водителей, сообщает Motor Pasion Moto.

За ними следуют французы (78%), при этом 53% из них умышленно тормозят, если автомобиль сзади следует слишком близко, а 33% делают неприличные жесты.

euromag.ru

Мазда запатентовала дизайн новой «тройки»

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Mazda3 следующего поколения.

Мировая премьера модели должна состояться к концу лету следующего года.

Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией японского бренда под названием KODO. У Mazda3 появились схожие с «шестеркой» третьего поколения и кроссовером CX-5 фары головного света и решетка радиатора, а также задние фонари, судя по всему, со светодиодными элементами.

Mazda3 по-прежнему будет предлагаться с кузовами «хэтчбек» и «седан». В конструкции модели планируется использовать полный набор технологий SkyActiv, среди которых новая платформа, более легкий и жесткий кузов, бензиновые и дизельные двигатели, а также трансмиссии.

motor.ru

Infiniti G37 в новой версии для Европы

4WD получит самая спортивная комплектация – S. От базовой она отличается иной подвеской, салоном и декоративными элементами во внешности.

Заметное изменение в европейской линейке модели Infiniti G происходит в версии 2012 модельного года. До сих пор полный привод предлагался только в комплектации GT, а наиболее спортивная имела только задний привод. Теперь GTостанется только с задним приводом, а взамен полный привод будет предлагаться для G37 в комплектации S. Такой автомобиль обозначат индексом G37x S.

Infiniti G37x S оснастят тем же двигателем, что и заднеприводные варианты. Это 3,7-литровый V6 мощностью 316 л.с. Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения подрулевыми лепестками. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется, по данным производителя, за 6,0 с и способен развить максимальную скорость в 240 км/ч. Расход топлива у полноприводного варианта заявлен на уровне 11,0 л/100 км в смешанном европейском цикле.

Полноприводный вариант имеет некоторые отличия в подвеске и настройках рулевого управления.

В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, измененная передняя оптика. В салоне – спортивные кресла, обшитые натуральной кожей (водительское имеет 14 регулировок), алюминиевые накладки на педали, мультимедийная система с жестким диском и сенсорным экраном высокого разрешения, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками, камера заднего вида. Снаружи версию G37x S можно будет также отличить по ярким красным шильдикам на кузове.

Пока стоимость Infiniti G37x названа только для британского рынка. Здесь автомобиль предложат за 38 979 фунтов стерлингов.

Новое поколение Skoda Octavia прибавит в размерах

Чешский производитель в следующем году представит новое, третье по счету, поколение бестселлера Octavia.

На сегодняшний день известно, что автомобиль построят на модульной платформе MQB, на которой создан новый хэтчбек Audi A3 и проектируется седьмое поколение Volkswagen Golf. Skoda Octavia New будет крупнее своего предшественника — габаритная длина кузова увеличится примерно на 130 мм — до 4 800 мм. Благодаря более простороному салону и вместительному багажному отсеку новинка сможет навязать конкуренцию автомобилям класса Ford Mondeo.

«Модель Octavia первого поколения занимала особое место в продуктовой линейке Skoda, и лично для меня размеры машины были идеальными, — цитирует председателя совета директоров марки Винфрида Вахланда What Car. — Габариты Octavia отлично подходили не только для «чайников», но и для семейных автолюбителей, которые могли позволить себе иметь только один автомобиль. Второе поколение Skoda Octavia сохранило размеры предшественника, а вот новое будет немного просторнее».

 

 

kolesa.ru

В Сети появились первые изображения Peugeot 2008

В интернете появились первые фотографии компактного кроссовера Peugeot 2008. Мировая премьера автомобиля состоится на международном мотор-шоу в Женеве в марте этого года. В продаже новинка появится вскоре после этого.

Паркетник на базе Peugeot 208 будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, Ford Ecosport и Renault Captur. Пока об автомобиле почти ничего неизвестно. Сообщается лишь, что его длина составит 4160 мм, что на 25 мм длиннее, чем Juke.

Многие детали, в том числе решетка радиатора и фары заимствованы у хэтча Peugeot 208. Дорожный просвет увеличился, кроме того, появился обвес, включающий черные бамперы, пороги и рейлинги.

Кроссовер будет предлагаться только с передним приводом, однако для авто будут доступны некоторые «внедорожные» опции типа системы помощи при движении по бездорожью Grip Control.

Оснащаться новинка будет главным образом теми же двигателями, что и Peugeot 208. Также для кроссовера будут доступны обновленные бензиновые турбодвигатели объемом 1,2 литра и дизельные агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра.

www.autonews.ru