4ef493e4

Архивы за Октябрь 22nd, 2019

Мировая премьера совершенно нового Kia cee’d на Женевском автосалоне

На 82-м Женевском автомобильном салоне состоялась мировая премьера нового поколения Kia cee’d и европейские дебюты электромобиля Kia Ray EV и концепта Kia Track’ster.

«Три премьеры Kia охватывают несколько автомобильных сегментов и дают представление о нашей сегодняшней и будущей модельной линейке», — говорит Томас О, старший исполнительный Вице-президент и операционный директор компании Kia Motors. – «С самого начала Kia cee’d был особенно важен для нас. С его появлением мы впервые смогли конкурировать с другими автопроизводителями в сегменте С. Второе поколение автомобиля позволит приумножить успех марки. Результатом нашего стремления производить экологически чистый автомобиль стал Kia Ray EV. И наконец, наше желание создавать яркие автомобили воплотилось в концепте Kia Track’ster».

Придуманный, созданный и выпускаемый в Европе, новый cee’d хэтчбек технологически еще более совершенный, экономичный, утонченный и приносящий больше удовольствия от вождения. Он продолжит успех предыдущей модели, укрепляя позиций Kia как одного из ведущих автомобильных брендов в Европе.

Новый cee’d длиннее и ниже своего предшественника. 5-дверный хэтчбек более спортивный. Силуэт новинки был утвержден только после проведения серии тестов в аэродинамической трубе научно-исследовательского центра Kia в Намьяне (Республика Корея). Качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового cee’d максимально приближен к уровню премиум-класса.

Для нового cee’d будут доступны два бензиновых: 1.4 MPI и 1.6 GDI мощностью 100 л.с. и 135 л.с. соответственно, а также два дизельных двигателя: 1.4 WGT (90 л.с.) и 1.6 VGT мощностью 110 л.с. и 128 л.с.

Благодаря новым двигателям в среднем на 4% были улучшены показатели потребления топлива, а 128-сильный дизель с системой EcoDynamics потребляет всего в 3,7 л. на 100 км (CO2 — 97 г/км).

Вершина бензиновой линейки – 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (технология прямого впрыска), предусматривающий увеличение мощности до 135 л. с. и крутящего момента до 165 Нм. Для двигателя 1,6 GDI доступна последняя разработка компании Kia – коробка передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission, DCT). Новая трансмиссия отличается быстрым и плавным переключением скоростей, обеспечивая водителю максимальный комфорт. Новые модели cee’d, оснащенные трансмиссией DCT, имеют улучшенные показатели снижения выбросов.

Представленный в декабре 2011 года и продающийся в Корее электромобиль Kia Ray EV – городской автомобиль с нулевым выхлопом и пробегом на одной зарядке до 139 км. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме. Разработанный исключительно для корейского рынка, 3,6-метровый переднеприводный Ray EV оснащен 50-кВт электродвигателем и мощным блоком литий-ионных полимерных батарей (16,4-кВт).

Хотя Ray EV был разработан исключительно для корейского рынка, он демонстрирует технический потенциал марки Kia в плане развития электромобилей.

Впервые показанный на Чикагском автосалоне в этом году в Европе дебютирует концепт Kia Track’ster – трехдверное купе, разработанное на базе модели Kia Soul и призванное расширить присутствие марки в сегменте городских кроссоверов.

Kia Track’ster оснащен бензиновым 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 215 л.с., с технологией прямого впрыска топлива, полным приводом с электроуправлением и механической трансмиссией с коротким рычагом переключения передач. Заниженная спортивная подвеска позволяет обеспечить впечатляющую управляемость автомобиля.

Кроме того, на Женевском автосалоне компания Kia представляет две новейшие разработки в сфере информационно-развлекательных систем, ранее показанные на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (США), — IVI (in-vehicle infotainment) и UCD (user-centred driving) и дающие представление о будущем данных автомобильных технологий.

 

 

 

VW выпустил самую экономичную и экологичную модель

Volkswagen представляет одну из самых экологичных моделей — eco up!, оснащенную двигателем, работающим на сжиженном природном газе или биометане

 На 100 км пути автомобиль расходует всего 2,9 кг природного газа, что эквивалентно выбросу в атмосферу 79 г/км CO2. Экономия в деньгах получается на уровне всего 3 евро на 100 км.

В настоящее время Volkswagen предлагает шесть автомобилей на природном газе: Caddy 2.0 EcoFuel, Maxi Caddy 2.0 EcoFuel (80 кВт), Touran 1.4 TSI EcoFuel, Passat и Passat Estate 1.4 TSI EcoFuel (110 кВт) и совершенно новый eco up! (50 кВт). В 2013 году подобным силовым агрегатом оборудуют и новый Volkswagen Golf.

carpark.ru

Этот день в истории: 106 лет назад была основана марка Lancia

27 ноября 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

Они купили маленький завод на Виа Ормеа в Турине. Уже через неделю Винченцо подал заявку на патент на конструкцию штампованной балки задней оси. Работа над первым автомобилем шла полным ходом. Год спустя 23 сентября из ворот завода выехал первый автомобиль под маркой «Лянча». Это была модель 18-24 HP. Позже по совету старшего брата он стал называть свои машины буквами греческого алфавита. Естественно первая модель получила имя Alpha. 

Машина вобрала все достижения автомобилестроения своего времени. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2543 см3 (90 х 100 мм) развивал 28 л.с. при 1450 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач была связана с патентованным задним мостом карданным валом. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной — на трансмиссию. Лянча, любивший скорость, уже первый свой автомобиль сделал быстрым — он достигал 90 км/ч.

Последовали другие модели, обозначенные буквами греческого алфавита — «Бета» (1909), «Гамма» (1910), «Дельта», «Эпсилон», «Эта» (1911). В 1911 году Бискаретти ди Руффиа придумал фирменную эмблему — рулевое колесо, а над ним флаг с надписью «Лянча». Эта эмблема в несколько измененном виде дожила до наших дней.

Зимой в Украине не будут латать дыры на дорогах

Минрегион сейчас разрабатывает рекомендации для местных органов власти относительно воздержания от проведения ремонтных дорожных работ в условиях низких температур.

Об этом сообщил Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул, комментируя ситуацию относительно результатов работы комиссии по изучению ситуации с проведением ремонтных дорожных работ в городе Константиновка Донецкой области. Напомним, что качество проведения там работ по укладке асфальта во время морозов оценивала специальная комиссия.

«Сразу после получения информации о факте проведения дорожных ремонтных работ в городе Константиновка Донецкой области в сложных погодных условиях с низкой температурой воздуха по моему распоряжению была создана комиссия. В ее состав вошли, в том числе, первый заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, представитель Укравтодора, представители Донецкой облгосадминистрации, — сказал Александр Вилкул. — Комиссия сразу выехала на место и на следующий день в восемь утра комиссия предоставила отчет. Согласно данным комиссии, все документы на проведение работ были в наличии — от декларации о начале работ до тендерной документации. Формально при условии применения тех специальных добавок, которые были применены, в таких погодных условиях асфальт класть можно».

В то же время Александр Вилкул отметил, что по результатам работы комиссии были сделаны соответствующие выводы, в том числе профильным министерством готовятся соответствующие рекомендации относительно условий проведения дорожных работ зимой. Также будет проводиться мониторинг качества уже выполненного ремонта, и только после того, как уложенное в морозы асфальтовое покрытие выдержит зиму, будут проведены соответствующие расчеты с исполнителями работ.

«Однако по результатам работы комиссии были сделаны следующие выводы. Первое — начат постоянный мониторинг состояния дорожного покрытия на этом участке. Второе — деньги компании, которая проводила работы, будут выплачены только тогда, когда будет полная уверенность, что дорожное покрытие выдержало зиму и в дальнейшем будет соответствовать качеству согласно госстандарту, — сказал Вице-премьер-министр Александр Вилкул. — И третье — Минрегион сейчас разрабатывает рекомендации для местных органов власти относительно воздержания от проведения таких ремонтных дорожных работ в условиях низких температур».

www.kmu.gov.ua

Рестайлинговый Mercedes E-class кардинально изменится

Рестайлинговый седан Mercedes-Benz E-class появится уже через год и удивит сильно измененной внешностью, моторами и оснащением.

Недавно мы сообщали, что немцы начали обкатку тестовых прототипов обновленных седана и универсала Mercedes-Benz E-class W/S212. Было ясно, что внешность – по крайней мере, фронтальную часть – в покое не оставят и обновление скорее будет полноценным рестайлингом, нежели малозначительным фейслифтингом. Сегодня английское издание Car Magazine только подтвердило наши догадки, однако коллеги с Туманного Альбиона убеждены, что одной лишь «подтяжкой лица» мерседесовцы не ограничатся – нас ожидают сильно переосмысленный дизайн, новые моторы и передовое оснащение.

В это трудно поверить, но, по мнению CM, в экстерьере от нынешних машин останутся только панели крыши, стекла да передние двери. С задних крыльев даже исчезнут исторические наплывы, напоминающие о модели W120 Ponton 1953 года. В целом облик станет современнее и уже, вероятно, будет лишен традиционных двойных фар.

В принципе, с моторами, особенно последними, у «ешки» особых проблем нет, но линейку агрегатов все равно здорово пересмотрят. Мощных дизелей как не было, так и не будет, зато базовой модификации E180 перепадет новая бензиновая «турбочетверка» 1.6 мощностью 158 л. с. фирмы… Renault! Правда, со штутгартскими настройками. Середнячок E300 получит двухлитровый турбодвигатель отдачей примерно 255 сил, а «атмосферный» блок V6 3.5 с прямым впрыском выдаст вместо нынешних 306 целых 333 «лошади». Дизель V6 3.0 (231 л. с.) версии E300 CDI вообще выпадет из гаммы, а топовая «битурбовосмерка» 4.6 на «пятисотом» станет развивать 435 сил вместо 408 – никакой дискриминации.

Ожидается, что «горячая» модификация E 63 AMG станет равняться на старшие «шестьдесят третьи», то есть будет щеголять уже не 525, а 544 силами (без пакета AMG Performance). Впрочем, спокойных водителей скорее заинтересует то, что «ешку» сделают еще безопаснее. Система ночного видения сможет распознавать не только пешеходов, но и диких зверей, интеллектуальное освещение обзаведется поворотными диодными элементами, круиз-контроль станет дополнительно следить за ТС на соседних полосах, камеры будут сканировать дорожное полотно и автоматически подстраивать амортизаторы, а в салоне появится мультифункциональный цветной проекционный дисплей.

В общем, работа будет проведена серьезная. Когда сможем оценить старания штутгартцев? В Car Magazine считают, что седан дебютирует в январе 2013-го, а в шоу-румах дилеров появится весной того же года. Универсал T-Model дебютирует летом, а полноприводные и AMG-варианты подоспеют к осени.

 

 

zr.ru

ТОП-5 новостей за 10.05

Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 10 мая.

Новая KIA Carens уже проходит испытания. Подробнее…  

BMW работает над новыми моделями. Подробнее…   

Porsche Macan уже без камуфляжа. Подробнее…   

VW Passat установил рекорд топливной экономичности. Подробнее…

Гаишники предлагают водителям ночевать на автопостах. Подробнее…