4ef493e4

Архивы за Октябрь 16th, 2019

С 1 января зарегистрировать б/у авто стало проще и дешевле

В Украине, 1 января 2013 г. вступил в силу закон о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно совершенствования налогообложения при отчуждении транспортных средств (5413-VI), которым упрощается процедура регистрации транспортных средств на вторичном рынке.

Согласно закону в Налоговый кодекс вносятся изменения относительно механизма определения стоимости автомобилей для целей налогообложения операций по их продаже налогом на доходы физических лиц.

Предусмотрено, что плательщик сам сможет выбирать метод, по которому будет определяться доход от продажи автомобиля — не ниже оценочной стоимости, как сейчас, или не меньше среднерыночной цены транспортного средства. Среднюю стоимость по рынку будут ежеквартально определять в Минэкономразвития с учетом года выпуска, пробега и анализа фактических цен продажи соответствующего движимого имущества. Эти данные в обязательном порядке будут публиковаться на сайте министерства. Ставка НДФЛ останется действующей — 1% при продаже не чаще одного раза в год и 5% при реализации второго и последующих объектов имущества.

Кроме того, согласно закону, отменяется необходимость уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование при второй и последующих регистрациях транспортных средств. Сбор в Пенсионный фонд будет взиматься только при первичной регистрации, кроме того, его ставка будет дифференцированной — 3% за автомобиль стоимостью до 165 прожиточных минимумов (81,83 тыс. грн), 4% — до 290 прожиточных минимумов (319,58 тыс. грн) и 5% — свыше 290 прожиточных минимумов. Это позволит физическим лицам заключать сделки купли-продажи автомобилей в установленном законом порядке.

Также законом предусмотрено уменьшение размера государственной пошлины за удостоверение договоров отчуждения транспортных средств. При нотариальном заверении договоров отчуждения движимого имущества в пользу детей, одного из супругов, родителей с 1% от суммы договора (не ниже действительной стоимости транспортного средства) до одного необлагаемого минимума (17 грн) и с 5% до 5 необлагаемых минимумов (85 грн) для других лиц.

Отменено:

— Обязательная сдача экзаменов при восстановлении утраченного водительского удостоверения;
— Обязательное экспертное исследование новых транспортных средств во время проведения государственной регистрации (перерегистрации);
— Проведение оценки стоимости транспортных средств во время их регистрации;
— Отдельная процедура снятия с учета транспортных средств при их отчуждении;
— Предъявление транспортного средства при его перерегистрации в связи с изменением места проживания владельца и при восстановлении утраченных или испорченных документов на транспортное средство.
— Исключен отказ в проведении государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета транспортного средства в случае, когда их собственники или уполномоченные на их использование лица имеют задолженность по уплате штрафных санкций за нарушение правил, норм и стандартов в сфере безопасности дорожного движения.

Стоит отметить, что на 25% стала дешевле специальная продукция (номерные знаки, бланки свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских прав). Более того, вдвое уменьшено количество платных услуг, предоставляемых гражданам подразделениями Госавтоинспекции.

www.rbc.ua

У ялтинского инспектора ГАИ на 250 км/ч чуть не лопнули уши

Инспектора ялтинского отдела ГАИ засняли на видео во время езды на мотоцикле со скоростью 250 км/час.

В сети Youtube появился ролик, на котором инспектор Синяков в качестве пассажира позади водителя дважды проезжает по участку трассы у поворота на Алупку, причем в первый раз мотоцикл проносится на заднем колесе, а во второй — на высокой скорости обходит несколько машин, замедлившихся из-за стоящих на перекрестке сотрудников ГАИ.

Водитель мотоцикла после остановки называет скорость, до которой ему удалось разогнаться — 50 км/ч, а сам инспектор эмоционально делится впечатлениями: «У меня чуть уши не лопнули ….».

Скандально известный ялтинский гаишник гоняет по трассе со скоростью 250 км/ч  

Примечательно, что тот же инспектор стал одним из героев другого скандала в Ялте, разразившегося в начале ноября. Тогда активисты движения Дорожный контроль помогли гражданину Германии, который просил вывести на чистую воду нескольких инспекторов ГАИ, сначала обвинивших его в угоне авто, а после без объяснений проколовших колесо на той же машине. Инспектор Синяков, дежуривший в наряде ДПС, на следующий день лично приехал к гражданину Германии уладить конфликт, но попал в объективы камер «Дорожного контроля».

www.0654.com.ua/

В России началось строительство нового завода Volkswagen

Volkswagen наращивает свое производственное присутствие в России. Начиная с 2015 года концерн будет снабжать автомобилестроительный завод в Калуге и контрактное производство на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде самыми современными двигателями, изготовленными в России.

В официальной церемонии закладки первого камня в фундамент нового завода приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и д-р Михаэль Махт (Dr. Michael Macht), член правления Volkswagen AG, отвечающий за вопросы производства.

Новый завод будет построен на площади 30 000 м2 в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 000 двигателей. Здесь будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1,6 литра по самой современной технологии концерна Volkswagen. Запуск предприятия намечен на начало 2015 года.

carpark.ru

ТОП-5 новостей за 28.12

Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 28 декабря.

Названы самые продаваемые авто через eBay

Аукцион eBay назвал автомобили, которые в течение 2012 года чаще всего выставлялись на торги в США. Подробнее…

И смех, и грех: в Крыму женщина припарковала авто вертикально

В Севастополе в одном из дворов произошло курьезное ДТП. Подробнее…

Обновленная «Приора» получит систему стабилизации

Продажи обновленной «Лады Приоры» начнутся к осени следующего года. При этом среди оснащения модели появится система стабилизации, мультимедийная система, климат-контроль и предпусковой подогреватель. Подробнее…

Ежегодно европейцы тратят на авто по 750 евро

Жители Европы тратят на автомобиль ежегодно по 750 евро в год, независимо от того, есть ли он у них или нет. Подробнее…

ГАИ обнародовала фото Лексуса, на котором Меладзе сбил женщину

Милиция взяла у музыкального продюсера Константина Меладзе, сбившего вчера вечером на машине под Киевом женщину, кровь на анализ, сообщает пресс-служба областной милиции. Подробнее…

MEYLE и MEYLE-HD – индивидуальные различия и родственное сходство

Когда у одного производителя запчастей в одной категории деталей есть линейки, обозначение которых указывает на некое различие, возникает желание узнать, в чем же оно состоит.

Без этого трудно сориентироваться самому, не говоря уже о том, чтобы аргументировано предлагать те или иные запчасти своим клиентам. Рассказать о том, чем отличаются детали MEYLE-HD от просто MEYLE, мы попросили менеджера по продажам MEYLE в странах СНГ, Кирилла Казакова.

Расскажите, в чем же разница между деталями?

Для этого надо понимать, как появляются детали MEYLE-HD. У компании Wulf Gaertner Autoparts есть сеть дистрибуторов, от которых мы получаем статистику продаж. Мы сравниваем ее с данными по автомобильному парку, и если видим, что определенная деталь востребована чаще, чем этого стоило ожидать – значит, она служит меньше, чем предполагалось. Особенно это касается случаев, когда поступают сообщения о необходимости замены деталей по гарантии. Если деталь выходит из строя во время гарантийного срока, это значит что ее отказы или поломки и в последующем будут чаще. Именно эта группа деталей и является базой для формирования линейки MEYLE-HD. Мы не улучшаем все подряд, лишь бы улучшить. Мы улучшаем то, что требует доработки.

И что вы делаете дальше с такими деталями?

Прежде всего, мы получаем образцы поврежденных или преждевременно износившихся оригинальных деталей от наших клиентов, которым их передают СТО. Наши инженеры их исследуют и определяют причину. Когда причина найдена, определяется, как можно улучшить деталь: изменить геометрию, усилить, доработать конструкцию, усовершенствовать внутреннее устройство, например увеличить диаметр шара в шарнире или применить другой вкладыш и т.п. Заново разработанная деталь проходит циклическое тестирование на ресурс, и если он соответствует нашим повышенным требованиям – запускается в производство.

То есть, можно сказать, что если существует деталь в исполнении MEYLE-HD, то целесообразнее поставить именно ее?

Более того – начав выпуск детали MEYLE-HD, мы прекращаем выпуск стандартной. За исключением редких случаев, связанных со спецификой местных рынков – например на Ближнем Востоке, если деталь отличается визуально, ее отказываются ставить, хотя всем техническим параметрам она соответствует. Но в целом нет смысла продолжать выпуск стандартной версии, поскольку преимущества улучшенной очевидны, а разница в цене незначительна – за счет цены материалов, а конструктивное улучшение не делает процесс изготовления сложнее, просто в него вносятся коррективы.

Давайте уточним – MEYLE-HD – это «лучше чем конкретный оригинал», или «Лучше чем ОЕ» в широком смысле?

Когда мы беремся улучшать деталь, мы естественно, не ставим цель «немножко улучшить», а добиваемся максимального увеличения ресурса. Как говорится – если делать, то уж делать. Поэтому получается и первое, и второе: деталь явно лучше своего «оригинального» прототипа, но и в среднем лучше того, что предлагается в оригинальной упаковке. Например, если средняя ходимость деталей подвески в СНГ 50-60 тыс. км, хотя многое, конечно, зависит от того, как и где она ходит – водители и маршруты разные, то MEYLE-HD – намного больше.

ОЕ:

MEYLE:


 
А характеристики прочности, «порог нагрузки» у MEYLE-HD выше, если говорить о подвеске?

Специально мы такую задачу не ставим – любая запасть должна выдерживать возникающие при движении авто динамические нагрузки. Догори с ухабами, брусчатка и лежачие полицейские есть и в Европе, и любая прошедшая сертификацию подвеска должна их «отрабатывать» при разумной скорости. Другое дело, что в СНГ почти все дороги такие, поэтому подвески и изнашивается быстрее. Основное внимание перед запуском в серию мы уделяем именно ресурсным испытаниям – это более показательно и сфере запчастей, чем вырывание пальца из шарнира.

Таким образом, можно сказать, что MEYLE-HD – на тот случай, если срок службы оригинала не устраивает, а MEYLE – точная копия «оригинала»?

На счет, MEYLE-HD – да, а насчет MEYLE – не совсем так. Детали MEYLE не отличаются от оригинала конструктивно – по геометрии, конструкции шарниров, если говорить о подвеске. Но это не значит, что мы копируем качество, которое может быть разным. Одно дело – оригинал дорогих марок, и другое – более доступных, например корейских. Мы делаем деталь по готовому чертежу, но технологии и материалы в любом случае используем лучшие. Поэтому в продукции под маркой MEYLE хотя конструктивно ничего не улучшено но все сделано для того, чтобы она служила максимально долго. Мы берем лучший пыльник, лучший полимер вкладыша от DuPont, лучшую смазку производителя Fuchs, применяем такую обработку шара в шарнире, которая обеспечивает минимальное трение и соответственно – максимальный ресурс. В той же шаровой опоре порядка дюжины компонентов, и все они могут быть разного качества и износостойкости.

Раз уж затронули корейский автопром – мы знаем, что вы запустили линейку для азиатских марок, «оригинал» которых относительно недорог. Детали для них тоже будут выпускаться в таком «бескомпромиссном» исполнении?

Ходовые качества автомобиля и его стоимость в обслуживании, если брать не разовые работы, а общие эксплуатационные расходы, или «стоимость владения», во многом определяются именно качеством устанавливаемых в ходе ТО запчастей. И установка качественных деталей всегда себя оправдывает, за счет увеличения межремонтных интервалов – независимо от того, бюджетный автомобиль, или дорогой. Мы в производстве деталей не делаем различия между марками европейскими и азиатскими, немецкими или корейскими.

На вторичном рынке много предложений, в том числе и очень доступных. Есть какой-то наглядный способ показать клиенту СТО, что дело не только в конструкции, повторяющей оригинал, а и в технологии?

Простейший пример – сайлент-блок. Резина между внутренней и внешней гильзой должна лежать «горкой», быть выпуклой. Это значит, что она имеет внутреннее давление. Если же резина ровная, значит давления нет, или оно даже отрицательное – на отрыв от гильзы, ведь при остывании и затвердении жидкая резина, залитая между гильзами, стягивается. Поэтому мы делаем «калибрацию» – в то время, как жидкая резина застывает, внешняя гильза сжимается с помощью специального пресса. Поэтому у наших сайлент-блоков, как и у оригинальных – резиновая втулка выпуклая, в то время как на афтермаркете полно «плоских». И хотя по размерам гильз они соответствуют оригиналу, это нельзя считать «оригинальным» качеством. Вот такую разницу можно увидеть даже невооруженным глазом. Хотя многое, конечно, не увидишь – состав резины, например.

Подводя итог сказанному, как можно в нескольких словах определить разницу между MEYLE и MEYLE-HD?

Цель MEYLE-HD – это лучше чем оригинал, а MEYLE – как лучший оригинал, на том же уровне качества. В этом и различие между ними, и сходство всей продукции, выпускаемой Wulf Gaertner Autoparts.

Материал подготовлен агентством «Автовэй Украина», http://www.carway.com.ua/