Архивы за Октябрь 7th, 2019

Универсал Audi RS6 «засветился» перед камерами

Фотографы-шпионы впервые «поймали» универсал Audi RS6 нового поколения в объективы своих фотокамер.

Прототип проходил тестовые испытания на Нюрбургринге. Пока неизвестно, собирается ли Audi выпускать модель с кузовом седан или ограничится только универсалом, как было в случае с последней версией RS4.

Напомним, что актуальное поколение Audi RS6 оснащается двигателем V10 с двумя турбинами. Мощность этого мотора равна 580 л.с., а крутящий момент — 650 Нм.

Ожидается, что из-за новых более жестких требований к выхлопу двигателя, новый RS6 получит такой же 4-литровый агрегат V8 с двумя турбинами, который устанавливается на S8. Правда, мощность двигателя будет увеличена примерно на 60 л.с. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.

Ориентировочное время разгона с места до 100 км/ч составит 3,2 сек., а максимальная скорость будет ограничена на отметке 290 км/ч.

Закрыть окно

Выполненный из алюминия легкий кузов новинка позаимствовала у последней версии Audi A6. Автомобиль получит регулируемую подвеску, постоянный полный привод, 20-дюймовые колесные диски, карбоно-керамические тормоза.

Мировая премьера нового Audi RS6 должна состояться в первой половине 2013 года.

autonews.ru

Продолжается пора удачных покупок: на автомобили ЗАЗ — до минус 4500 грн.

В первый день весны дистрибьюторская компания «АвтоЗАЗ-сервис» объявила о продлении акции «Невероятные цены» еще на месяц.

А это значит, что  до 31 марта каждый покупатель автомобилей ЗАЗ 2011 года  может сэкономить  до 4 500 тыс. грн.

0

Стать владельцем ЗАЗ Forza — «Лучшего доступного автомобиля»  2012  года по версии популярного автомобильного конкурса «Автомобиль года в Украине» —  можно, сэкономив до 2 000 грн. Причем, цена на модель в кузове седан стартует от 80 620 грн. За эти деньги  в комплектацию автомобиля уже входят  бортовой компьютер, подушка безопасности водителя, кондиционер,  передние противотуманные фары,  иммобилайзер,  сигнализация, регулируемая рулевая колонка, передние и задние электростеклоподъемники и центральный замок.

Народный любимец  ЗАЗ Lanos можно приобрести с экономией до 4 500 грн. Популярность этой модели уже который год подряд подтверждается итогами «Авторейтинга»: в течение 6 лет  Lanos — «Абсолютный лидер продаж». Заметим, что только в  2011 году владельцами новых автомобилей стало более 10 тысяч соотечественников. Каждый из них успел оценить  неприхотливость автомобиля к отечественному бензину и дорогам, доступность и простоту обслуживания, высокое качество исполнения и, бесспорно, привлекательную стоимость.

Немногим известно, что ЗАЗ Lanos с недавних пор оснащается коробкой автоматяпонского производителя Aisin и современным двигателем General Motors, а также имеет в перечне опций подогрев сидений и зеркал.  

Теперь поклонникам «народного автомобиля» не страшны ни зимние холода, ни летняя  жара.

Самый доступный автомобиль в линейке ЗАЗ  Sens в период действия специального предложения можно приобрести дешевле на 3500 грн. Уже за 59 520 грн. Вы становитесь обладателем одного из наиболее доступных седанов на рынке Украины – к тому же  недорогого в обслуживании, неприхотливого и надежного. Напомним, что отныне  Сенс  стал доступен и в кузове хэтчбек.

Что касается единственного представителя коммерческой техники в линейке ЗАЗLanos пикап, то его в период акции можно купить, сэкономив  3700 грн.

Напоследок отметим, что количество акционных  автомобилей уменьшается с каждым днем! Наличие автомобилей уточняйте в ближайшем автосалоне дилерской сети ЗАЗ  прямо сейчас! 

Подробный перечень автосалонов можно найти по ссылке http://www.lanos-ua.com/dealers.html

Подробности акции — на сайте www.lanos-ua.com, www.zazforza.com.ua, а также  по телефону «горячей» линии:
0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные).

Посетите страницу ЗАЗ в   Facebook и Вконтакте

 А также официальный канал на  YouTube

 


Вагонка штиль: что это такое?

В перечне наиболее популярных и многогранных материалов отделки мастера называют вагонку, а конкретнее, ее модель — вагонку штиль. Данный стройматериал владеет многими плюсами сравнивая с иной отделкой, в связи с чем и заслужил такую известность. В чем различие штиля от евровагонки, и чем он притягивает экспертов.

Вагонка штиль: что это такое

Чтобы ответить на вопрос, что это такое вагонка штиль, надо вспомнить, что вообще собой представляет вагонка. Под этим определением осознают деревянную доску, обеспеченную особым замком для качественной закрепления. Замок представляет из себя содержание паза (незначительного углубления) с одной стороны плиты и гребня с иной стороны.

Благодаря подобному зданию, облицовочные панели без проблем вмещаются и надежно объединяются вместе. При этом вагонка имеет несколько видов. В их числе:

  • евровагонка;
  • штиль.

Они все отличаются между собой видом замка, что прямо оказывает влияние и на рабочие характеристики.

Различия евровагонки и штиля

Таким образом это такое вагонка штиль? Данный материал отделки прекрасно известен и под иными наименованиями: “Селянка”, “Колхозница” и русская вагонка. От европейского вида она различается некоторыми данными. На сайте https://pilomaterialy.moscow/listvennica/vagonka-shtil.html можно заказать вагонку штиль из лиственницы в Москве.

Профиль. Переход от шипа к большой плоскости у евровагонки владеет резкими углами. Штиль, наоборот, оснащен мягкими переходами и закруглениями. Предварительно такое различие представляется максимальным. Но на деле имеет значение все. Благодаря округленным углам плоскость с такой отделкой представляется не менее “нежной” и мягкой. Помимо этого, как раз штиль может похвастать не менее интересной стоимостью. Добивается это за счет того, что округленную плоскость легче обрабатывать, а трещин и отколов не будет. Небольшой % остатков в изготовлении дает возможность существенно понизить стоимость готовой продукции.

Габариты шипов. Особенность вагонки “euro” заключается в том, что объем шипа существенно превосходит габариты паза. Из-за данной особенности при сборке ламелей образовывается порог толщины искусственного напыления, так именуемая “полка”. Это делает обитую плоскость похожей на забор, а не на ровное основание.

вагонка штиль что это такое

В штиле объем паза и объем шипа выполняются одинаковыми. Это дает возможность достичь ровного напыления с одинаковой шириной по всей площади отделки.

обработка вагонкой штиль

Где может применяться

В отличии от евровагонки, штиль владеет расширенной сферой использования. Его применяют для отделки не только лишь отвесных, но также и горизонтальных плоскостей, к примеру, потолка.

Квалифицированные строители и отделочники советуют применять вагонку штиль для отделки:

  • стенок с внешней и наружной стороны;
  • потолков;
  • балконов и террас;
  • бань.

Габариты вагонки штиль

Кроме здания замка, штиль владеет еще одной отличительной чертой — различной длиной ламелей. Исходя из условий и отличительных черт работы, покупатель может выбрать плиты длиной 90-140 миллиметров. Это весьма комфортно, в особенности с учетом того, что евровагонка такого выбора не предлагает. На что оказывает влияние данная черта, и какой вариант стоит выбрать?

вагонка штиль габариты

Большие ламели накрывают огромную площадь плоскости, следовательно, повышают скорость облицовочных работ. Такой вариант совершенен в тех вариантах, когда сроки проведения сдавлены.

  • Большие ламели. Данный источник советуют применять для внешней отделки (стенок, балконов).
  • Тесные плиты. Они отлично подходят для внешних стенок.
вагонка штиль сосенка

Очень многие клиенты занимаются вопросом о том, в котором направлении необходимо владеть плиты (в отвесном либо горизонтальном). Никаких серьезных условий к укладке нет. Единственное, что надо учесть:

  • отвесные полоски мысленно помогают поднять потолок в помещении и увеличить место, потому советуются для относительно незначительных комнат;
  • горизонтальное размещение плит прекрасно выглядит в больших комнатах.

Превосходства вагонки штиль

Принимая во внимание все перечисленные выше характеристики, можно обнаружить несколько плюсов, которыми владеет данный вид облицовочного источника.

  1. Дает возможность достичь гладкой плоскости без скачков.
  2. Подходит для наружной и внешней отделки зданий.
  3. Повышает скорость облицовочных работ (относится к ламелям большой высоты).
  4. Различается менее высокой стоимостью.

Вагонка из хвойных пород древесной породы

Для производства плит вагонки довольно часто применяют такие хвойные деревья, как:

  • ель;
  • осина;
  • кедр.

Такая древесная порода различается от хвойных пород некоторыми данными.

  1. Содержание смол. В древесной породе ели и ели есть повышенное содержание смол. Как раз эти вещества играют естественными антисептиками, которые мешают возникновению грибка и плесени. Из ели вагонка штиль будет оптимальным решением для облицовки внутренних стенок дома.
    вагонка штиль из кедра
  2. Стабильность. В особенности большим признаком может похвастать как раз сосенка. Помимо этого, компоненты из данной древесной породы без проблем поддаются обработке. Работать с ней — одно наслаждение.
  3. Невысокая теплопроводность. Невзирая на данную особенность, хвойные ламели не советуют применять для отделки бань и саун. Все дело в том, что при согревании хвойная древесная порода акцентирует множество смолы, что отрицательно оказывает влияние на здоровье человека.

Одним из наиболее дорогостоящих и качественных видов является вагонку штиль из кедра. Кроме повышенной крепости, она владеет лечебными качествами.

Вагонка из древесной породы хвойных деревьев

Древесная порода хвойных пород не имеет в составе смол, потому как раз ее стоит выбрать для облицовки стенок внутри зданий. При этом перечень тут гораздо больше, чем в хвойной категории.

  • Ель, подделка. Особенность этих видов — большой уровень пористости. Такие плиты слабо греются, потому легко держат даже весьма повышенные температуры. Для здания теплый самого лучшего решения просто не отыскать.
    вагонка штиль из лиственницы
  • Тополь. Его надо выбирать в случае, если необходима прочная, крепкая и прочная обработка.
  • Береза. Древесная порода этого вида опасается высокой влажности, потому такая вагонка подойдет лишь для высохших и прекрасно выветриваемых комнат.
  • Дерево. Вагонка штиль из лиственницы рентабельно различается шикарным чертежом, повышенной крепостью и непонятливостью к повышенной влажности.

Классы вагонки

При избрании облицовочного источника, стоит подразумевать: вся вагонка различается не только лишь по виду древесной породы, но также и по виду (качеству источника).

Премиум класс (люкс). Вагонка штиль «люкс» из лиственницы, кедра, осины и любой иной древесной породы — самый дорогой источник сравнивая с иными группами. Плиты класса премиум гладкие, ровные, не имеющие отколов, трещин и прочих недостатков. Такая обработка просто отлично подходит для дорогостоящих интерьеров.

А класс. Нужно признать, что при не менее дешевой стоимости плиты такого вида могут быть ничем не хуже «люкс». При покупке надо смотреть на внутренние характеристики изделий. Сердцевина может находиться только на 20% площади плит, полагаются несквозные трещинки во много миллиметров. Темных и вывалившихся сучков совсем не может быть.

вагонка из лиственницы люкс штиль

Класс В (либо 2 вид). На подобных досках находятся зрительные браки. Это темные сучки и смоляные карманы. Позволительно наличие незначительный гнилости и синевы (до 10% от всей площади). Помятостей, трещин и незначительных отколов вполне может быть не более, чем 3 единицы на любой метр линейный.

Класс С. Данный материал отделки стоит намного выгоднее других, но его качество вполне может быть достаточно ужасным. Определенные изготовители маскируясь под вагонки С класса реализуют стандартный промышленный дефект. Тут в огромном количестве находятся сколы, ажурные трещинки, черные сердцевины и вывалившиеся сучки.

Сориентировавшись, что это такое вагонка штиль, очень многие, скорее всего, будут согласны с тем, что такой материал отделки просто совершенен для облицовки внешней и наружной плоскости стенок. Он интересен на вид, целиком естественный и прочный. Но для достижения прекрасного итога к выбору необходимо подойти предельно основательно.

Разработка ПО

Процесс подготовки ПО представляет из себя конструкцию, совмещенную на подготовку компьютерного продукта.

Все большее количество организаций по подготовке ПО реализуют процесс методологии. Некоторые из них располагаются в оборонной индустрии. Заказать качественную и недорогую разработку ПО можно в компании ТОП Вектор. Модель зрелости перспектив CMM считается одной из ведущих модификаций. CMM равномерно сменило CMMI. ISO 9000 представляет стереотипы для действий с документацией.

ISO 15504, также знаменитый как определение перспектив процесса подготовки ПО SPICE, считается «основой для оценки компьютерных процессов». Данный стереотип, нацелен на образование отчетливой модификации для аналогии действий. SPICE применяется также, как CMM и CMMI. Он имитирует процессы регулирования, наблюдения, управления и прогноза ПО.

Six Sigma — это методика регулирования версиями процесса, которая применяет статистические данные для теста измерения и увеличения производительности работы компании.

Главные рубежи подготовки ПО

Тест домена. Довольно часто, первый шаг в попытке спроектировать свежую часть ПО, будь то добавление к существующему компьютерному продукту либо новая технология, это то, что как правило называют «Domain Analysis». Первая цель — проверять так называемый «домен» ПО. Чем больше создатели ознакомлены о домене, тем меньше требуется над ним работать. Данная ступень считается значительной частью к извлечению и сбору условий.

Тест частей ПО

Самой важной целью при разработке компьютерного продукта считается приобретение условий. Покупатели как правило понимают, чего планируют, не то, как компьютерный комплекс должен работать, тогда как неполноценные и неопределенные условия признаются профессиональными и квалифицированными разработчиками программного обеспечения. Довольно часто явная презентация компьютерного средства поможет снизить риск того, что условия были ошибочно восприняты.

Классификация

Классификация — это цель в точности представить ПО, вероятно, в жесткой фигуре. На деле абсолютное большинство удачных спецификаций опубликованы для осознания остро настраиваемых дополнений, которые были прекрасно развиты. Специфики наиболее актуальны для внутренних интерфейсов, которые должны оставаться надежными.

Архитектура ПО

Архитектура ПО относится к отвлеченному представлению данной системы. Архитектура беспокоится о том, чтобы технология ПО защищала условия продукта, и нужна для снабжения возможности рассмотрения грядущих услуг по усовершенствованию ПО. На раунде архитектуры также оцениваются внешние виды между ПО системы и прочих компьютерных товаров, и стандартного оснащения либо хоста ОС.

Испытание

Испытание элементов ПО, в особенности если над планом работало нескольких разработчиков программного обеспечения, приходится на инженера-программиста.

Документация

Значительная цель, документирующая внешний внешний вид ПО, в целях предстоящего сервиса и улучшения. Документация считается наиболее значительной частью для внутренних интерфейсов.

Техобслуживание

Подкрепление и улучшение ПО, для решения свежих неприятностей либо свежих условий, может занять значительно больше времени, чем начальная разработка ПО, вследствие этого около 60% всей работы по подготовке ПО — это техобслуживание, а так бывает не всегда. Незначительная часть этого — изменение погрешностей. Сервиса также служит для расширения системы.

Модель срока жизни ПО описывает подход команды к подготовке компьютерного продукта. Она отображает выговоры и предпочтения во всем процессе производства платформы, а самое важное, порядок следования шагов образования компьютерных товаров [2].

Водопадные процессы

Самый знаменитый и старейший процесс — это модель водопада, где создатели осуществляют следующее:

• федеральные условия

• тест условий

• разработка подхода к заключению неприятности

• образование компьютерной среды для этого решения

• разработка кода

• испытание

• развертывание

• реализация.

По окончании любого шага процесс приступает к очередному шагу. Есть ошибочное представление о том, что в ходе не учтено изменение погрешностей на начальных шагах, к примеру, в условиях. Практически, как раз там располагается область условий, в входящее регулирование переменами. Данный подход применяется в рисковых планах, в особенности для больших оборонных договоров.

Плюсом водопадной модификации можно назвать полноту и слаженность документации на любом раунде подготовки, и легкость определения сроков и расходов на компьютерный комплекс.

В водопадной модификации переход от одной фазы проекта к другой подразумевает общую точность итога (исхода) прошлой фазы. Но некорректность какого-нибудь условия либо неправильная его интерпретация в итоге ведет к тому, что нужно «откатываться» к начальной фазе проекта и нужная переделка не только отбивает предназначенную команду из видео графика, а приводит довольно часто к высококачественному росту расходов и, не исключено, к остановке проекта в той фигуре, в которой он первоначально думал [1].

Повторные процессы

В повторной модификации всегда есть вероятность прийти на любой прошлый раунд подготовки ПО для уточнений условий и корректирования элементов. Тут основное своевременно остановиться, так как итерации не в состоянии длиться нескончаемо. Эластичные процессы подготовки ПО сконструированы на базе итеративного формирования. К данному причине они подчеркивают не менее простую, не менее направленную на человека позицию, чем классические расклады. Эластичные процессы применяют обратную зависимость, а не планирование, так как это их основной механизм наблюдения. Возвратная зависимость определена постоянными испытаниями и выпусками развивающегося ПО. Эластичные процессы показываются не менее действенными, чем старые методологии, применяя меньше времени разработчика программного обеспечения для образования не менее активного ПО отличного качества, а дефектом с позиции бизнеса является, что они не обеспечивают длительного планирования.

Горячий старт Peugeot 508 с «Илтой»

Всего четыре дня прошло c момента официального старта продаж нового флагмана Peugeot — 508, официальный дилер ООО «Илта» уже заключил 15 контрактов на продажу этого роскошного авто.

И это только начало!

По огромному интересу, который проявили клиенты ООО «Илта» к новинке Peugeot,  можно с уверенностью сказать, что первое впечатление Peugeot 508  уже произвел! Особой популярностью пользуются автомобили с дизельным двигателем.

Четыре уровня комплектации: Access, Active, Allure и GT доступны

к продаже в каждом из четырех салонов ООО «Илта». Консультанты нашей компании предоставят Вам всю необходимую информацию об автомобиле, помогут Вам подобрать автомобиль в нужной для Вас комплектации. В любом из автосалонов, наиболее Вам удобном территориально, Вас ожидает автомобиль для тест-драйва, записаться на который можно на сайте www.ilta.ua , или позвонив непосредственно в автосалон.

ООО «Илта» всегда рада видеть ВАС в наших салонах:

«Илта на Печерске», Железнодорожное шоссе, 6. Тел. 461 99 09

«Илта на Оболони», Героев Днепра, 40. Тел. 390 55 00

«Илта на Харьковском», Ревуцкого, 56. Тел. 220 02 22

«Илта в Подгорцах», 25-й километр Новой Обуховской трассы. Тел. 495 77 78

 

 

Обновленный Porsche Panamera — новые фотографии

Вездесущие шпионы засняли следующее поколение люксового спортивного хетчбэка Porsche Panamera.

Несмотря на то, что нынешнее поколение будет производиться еще несколько лет, на легендарном Нюрбургринге уже тестируют более свежую версию автомобиля! С первого взгляда перемен можно не заметить, но немцы все же приготовили изменения внешности. Так, новинка получит обновленный задний бампер, а передняя часть будет выполнена в стиле нового Porsche 911, также другой станет форма передней оптики.

Увеличить

Технические характеристики новинки пока остаются в секрете. Вполне вероятно, что вся линейка силовых агрегатов перекочует в новое поколение, но с доработками. Двигатели станут мощнее, но при этом начнут больше заботиться об экологии. Как мы уже сообщали ранее, компания Porsche расширяет гамму силовых установок своего большого «пятидверного купе» Panamera. В прошлом году появился гибрид, причем эта модификация может проезжать 2 км исключительно на электротяге. Теперь появилась информация, что в Штутгарте готовят версию «plug-in hybrid» с батареями большей емкости, которые можно подзаряжать от электросети.

auto.mail.ru