4ef493e4

Архивы за Октябрь 3rd, 2019

Специальные цены на модели Peugeot от АЦ «Автотрейдинг»

Скидки на легковые и коммерческие автомобили Peugeot составляют от 3200 до 36 000 гривен

Период действия акции: до 31.12.2012
География акции: Донецкий регион
Автомобили участники: Peugeot

До 31 декабря 2012 года автоцентр «Автотрейдинг» предлагает приобрести автомобили известной французской марки Peugeot по специальным ценам.

  • 308  — от минус 8 000 грн. до 17 600 грн. от прайса

  • 308 BK/SW  — от минус 12 000 грн. до 16 000 грн. от прайса

  • 508 — минус 16 000 грн. от прайса

  • 3008  — от минус 16 000 до 36 000 грн. от прайса

  • 4008  — минус 20 000 грн. от прайса

А также специальные ценовые предложения на:

  • Bipper Tepee — минус 3 200 грн. от прайса

  • Partner Origin — минус 4 000 грн. от прайса

  • B9 Tepee — минус 4 800 грн. от прайса

Количество акционных автомобилей — ограничено!

Подробнее об условиях акции — на сайте автосалона.

ООО «Автоцентр «Автотрейтинг»
г. Донецк, ул. Куйбышева, 82
тел.: +380 62 348 8 348, +380 62 348 8 209
autotrading.dn.ua


Как правильно выбрать автосервис?

1
Что произошло?
Вам необходимо починить автомашину, а для этого выбрать оптимальный автосервис. Предпочтительно, чтобы работы сделали в период, высококачественно и не втридорога. Автосервис КЛЮЧАВТО Москва будет оптимальным выбором, если вам нужен качественный и недорогой автосервис в Москве.

2
Давайте по порядку. Какие автосервисы могут быть?
Все автосервисы в РФ делятся на 3 вида: «официальный», «неофициальный» и «гаражный».

Формальный автосервис действует при формальном дилере (из-за этого его довольно часто называют «дилерский сервис»), который реализует машины одной марки. Как раз к нему изготовитель вашей машины советует направляться по любым вопросам. Тут же можно починить что-нибудь по обещания либо сменить, если неисправность подпала под так именуемую отзывную кампанию.

Неподтвержденным называют любой иной автосервис, который не имеет никаких официальных нитей с производителем автомобилей.

Гаражный — это, на самом деле, нелегальный автосервис, работающий незаконно и часто в стандартных авто гаражах.

3
А какой лучше?
Единственного решения на данный вопрос нет. У любого из них есть собственные преимущества и недостатки.

Формальный сервис действует по потребованным изготовителем технологиям, а починкой занимается сертифицированный персонал. В случае легкого ремонта в подобном сервисе вам добровольно сменят двигатель в сборе, что улучшает возможности того, что работы и сами компоненты будут высококачественными. Ключевая неприятность подобных сервисов вчера в зоне ответственности сотрудников. Существенная часть наиболее квалифицированных специалистов по различным основаниям (увольнения, уменьшения зарплаты) оставили официальные сервисы после 2-ух финансовых кризисов 2008 и 2014 годов. В конечном итоге нередки эксцессы, когда ремонт драпируется либо его нужно переменять с помощью обслуживания.

Неподтвержденный сервис также применяет написанные изготовителем технологии ремонта и сервиса. Впрочем в первую очередь он делает это, собственноручно раздобыв технические карты, снасть и запасные части. Такой сервис в борьбе за заказчика может себе позволить основательно понять в неприятность владельца автомобиля. Самыми лучшими являются узкоспециализированные сервисы. Такие студии могут заниматься починкой, например, лишь коробок автомат, климат-контролей либо гидроусилителей руля. Как раз к ним обращаются официальные и гаражные сервисы в особенно трудных вариантах. Минус такой мастерской в том, что расценки могут быть достаточно большими.

Гаражный автосервис довольно часто санкционирован покинувшим официала квалифицированным автослесарем. В связи с тем что действует он незаконно и не в состоянии, к примеру, предоставлять рекламу, один актив такого мастера — отличные оценки по женскому радио и абонентная основа. Из-за этого он тщательно разбирается в трудностях заказчика и беспокоится о собственной репутации. Все недостатки такого обслуживания сопряжены прежде всего с тем, что услуга оказывается незаконно, следовательно, в случае солидного инцидента разрешить его официальным методом не удастся.

В конце концов основным аспектом качества любого обслуживания, что формального, что нелегального, будет его слава и советы заказчиков.

4
Как осознать, какая слава у обслуживания?
Самый простой способ — узнать не менее квалифицированных владельцев автомобилей среди собственных знакомых. В такой ситуации, как всем известно, лучше одной отличной советы вполне может быть лишь очень много хороших советов. Из-за этого сервис CarFix, совместно с которым мы сообщили эти карты, сделал и регулярно обновляет основу автомастерских в городе Москва и Санкт-Петербурге, которая базируется на своем осмотре качества и откликах огромного числа заказчиков.

5
А где выгоднее?
Высочайшие расценки у торгового обслуживания, у частного стоимость будет, вероятнее всего, ниже, а услуги гаражного мастера будут стоить выгоднее всего.

В формальном сервисе при расчете стоимости ремонта рассматриваются запасные части и время действия, так именуемые нормо-часы. При этом число нужных часов для точной процедуры ставится производителем автомобилей, а стоимость дня — самим обслуживанием и может существенно различаться у различных официальных дилеров одного и такого же брэнда. Притом, как раз оплата этих часов и составляет главную часть дохода обслуживания, из-за этого в заказ-наряд довольно часто пытаются подключить предельное число позиций, включая, к примеру, снятие-установку поддона либо «смазывание крепежных болтов».

Неподтвержденный сервис также рассчитывает цена на базе нормо-часов. Однако он может сам ставить число нужных для ремонта часов и имеет право применять не менее доступные примеры уникальных запасных частей, что также отразится на окончательной стоимости ремонта.

«Гараж» не платит налогов и часто аренды, из-за этого может посоветовать минимальные расценки. Стоимость работы тут всегда условная и может укладываться даже из подобных мелочей, как собственная любовь обладателя «гаража» к заказчику. При этом квалифицированный специалист может посоветовать починить деталь, которую в автосервисе будут согласны заменить лишь полностью.

6
Как удостовериться, что спрошенная обслуживанием стоимость обычная?
Самый простой ответ — никоим образом. В любом случае, так было до последнего времени, когда смекнуть стоимость работ и запасных частей можно было лишь на базе рекомендаций товарищей и своего опыта общения с автосервисами. Но также и это далеко не обеспечивало, что особые траты по ходу ремонта не потребуются.

Другое решение предлагает CarFix: оставив заявку на ремонт, вам предоставят предложение от автосервиса с прочной стоимостью на нужные вам работы и запасные части. В случае если на месте обнаружится, что неисправность оказалась солиднее, чем вы размышляли, всегда можно проверить настоящую стоимость работ, позвонив консультанту в CarFix.

7
Как осознать, что представленные работы на самом деле нужны?
Если вы сами не квалифицированный автослесарь, то вам надо будет понадеяться на свое чутье и заботливость.

В первую очередь особые «ненужные» услуги могут предложить в формальных сервисах. При этом вам предложат какую-то «проверку крепления ремней безопасности» даже в случае, если вы в точности знаете, что неприятность в подвеске. Подобные обстановки нередки и в неподтвержденных сервисах. Чтобы избежать излишних затрат, внимательным образом исследуете перечень работ, просите доказать их потребность. Если у вас появились колебания по любым настройкам, вычеркивайте их из заказ-наряда. Эффективный способ освободиться от не нужных услуг — в присутствии мастера сделать звонок в другой сервис и оглушительно рассмотреть с ним нужные работы и их стоимость. Если и это далеко не получило результата, означает, вероятнее всего, отмеченные работы на самом деле нужны.

В истории с гаражным обслуживанием неприятность вполне может быть возвратная. Бывает сложно пояснить специалисту, что ремонт на самом деле нужен, так как на очень многие неприятности он глядит как на неважные и предлагает «поездить еще», пока брак не уже ни для кого не будет являться секретом.

Тем не менее, если вы посещаете автосервис через CarFix, со времени передачи заявки у вас будет персональный консультант, который в любой момент сумеет предоставить свободную консультацию и ответить на вопрос о том, на самом деле ли нужно «перебирать мотор, чтобы отремонтировать амортизатор».

8
Вроде отремонтировали. Можно не сомневаться, что все сделали как следует?
И вновь это прежде всего вопрос доверия к точному сервису либо специалисту.

В первую очередь с заранее бесчестными работами можно встретиться в формальных и неподтвержденных сервисах, где заработная плата слесаря не находится в зависимости от качества ремонта, а подлог заказчика — это вероятность специально заработать. Простенькие методы подлога — или вообще ничего не делать, или сберечь на запчастях и элементах, применив вместо выбранных уникальных компонентов не менее доступные примеры либо фальшивки. Удостовериться в том, что работа на самом деле сделана, можно, лишь лично присутствуя в ходе ремонта или попросив предоставить компоненты, вместо которых установили свежие. Но также и в такой ситуации еще неплохо бы убедиться, что вам демонстрируют старые запасные части как раз от вашего авто.