4ef493e4

Архивы за Сентябрь 21st, 2019

Seat представила в Женеве предсерийный концепт Toledo

Даже не вооружённым глазом видно, что автомобиль построен на платформе AO-plus, на которой стоит Volkswagen Polo Sedan.

Кстати, в отличие от последнего, Toledo имеет кузов нотчбэк — с крышкой багажника, открывающейся заодно с задним стеклом.

УвеличитьУвеличить

Габаритная длина Toledo составляет 4480 миллиметров, ширина — 1693 миллиметра (столько же, сколько у соплатформенной Ибицы), а колесная база равна 2600 миллиметрам. Объём багажника аж 517 литров. Разрезная задяя спинка сидений позволяет этот объём увеличить в два с половиной раза.

УвеличитьУвеличить

Четвёртое поколение «Толедо» — это близнец бюджетного седана Skoda Rapid, наладка производства которого идёт полным ходом в Нижнем Новгороде. Машины, предназначенные для европейского рынка будут выпускаться на чешском заводе концерна Volkswagen в Млада Болеславе. В странах Евросоюза серийный Seat Toledo появится уже в течение этого года. Стоимость модели в Испании — порядка 14 тысяч евро.

 

 

auto.mail.ru

В Автомобильном центре Голосеевский специальное сервисное предложение для владельцев автомобилей RENAULT!

C 01 апреля по 31 мая 2012 в Автомобильном центре Голосеевский действует специальное сервисное предложение для владельцев автомобилей RENAULT!

Преимущества специального предложения:

  • Весенняя диагностика (диагностика подвески, осмотр тормозной системы, проверка концентрации охлаждающей жидкости и уровня рабочих жидкостей, проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей ветрового и заднего стекол, проверка приборов внешней световой сигнализации) – всего от 45 гривен.

  • Масляный сервис  (комплекс замены моторного масла 4 литра и масляного фильтра) – всего за 399 гривен.

  • Дополнительные скидки на запасные части и материалы до 29 %: тормозные колодки, амортизаторы и пружины, рычаги подвески, рулевые тяги и их наконечники, оригинальную жидкость для стеклоомывателя и прочие. Точную стоимость запасных частей и материалов для конкретной модели, пожалуйста,  уточняйте по телефону 0 (44) 277 70 70.

Кроме этого владельцы негарантийных автомобилей имеют возможность получить карту Renault Assistance, приобретя акционные запасные части на сумму от 1000 гривен*.

Карта Renault Assistance – это Ваше спокойствие и уверенность в любой ситуации. Она дает право на БЕСПЛАТНЫЙ вызов эвакуатора или технической помощи в случае поломки автомобиля, ДТП, или в других экстренных случаях, предусмотренных программой (закончилось топливо, сел аккумулятор и др.).

*в акционных ценах с НДС.

Узнайте больше по телефону 0 (44) 277 70 70.

Справка о компании:   «Автомобильный центр ГОЛОСЕЕВСКИЙ» является официальным дилером марок Renault, Chevrolet, ЗАЗ, а также первым официальным дилером Nissan в Украине. Компания  предлагает полный спектр услуг по приобретению, оформлению, обслуживанию и замене автомобилей.

Как правильно выбрать автосалон рекомендации советы

Сегодня мы побеседуем о том, как правильно выбрать автосалон. Есть 2 состояния автомобилей – свежие и прежние в потреблении. Абсолютное большинство людей предпочитают приобретать машины в автомобильных салонах, при этом не понимая многих моментов, и следовательно могут выйти отрицательные результаты после покупки – это как минимум и по меньшей мере – неразумная операция в ходе покупки оставляющая неприятный остаток. Так вот, как правильно выбрать автосалон, купить отличный авто и не остаться преданным, подробнее на autosalon-rating.ru.

За прошедшие 5 лет в районных городах автомобильные салоны начали открываться в большой прогрессии. Не надо считать, что если есть автосалон и в нем стоит пару автомобилей – то ваша покупка будет оптимальной со всех боков.

Как досадно бы это не звучало, а это далеко не так. Очень много салонов лгут клиентов, а в особенности данная неприятность актуальна в столице, т.к. там и располагается наибольшее «скопление салонов на кв.м.». В данной публикации мы вам поясним, как правильно выбрать автосалон для хорошего покупки авто.

Найдите сайт формального компании-производителя. На данном веб-сайте можно для себя получить очень много необходимой информации, тут же можно отыскать официального дилера, который занимается реализацией авто в вашем городке. Тут угодить на нерадивых официальных дилеров нельзя, т.к. изготовитель регулярно мониторит их, ведет регулярные проверки, выставляя самых лучших на повальное осмотр. Фактически, как раз отсюда нужно начинать бросок для поиска официального дилера.

Стоит заострять внимание на рейтинг официального дилера, т.к. формальный изготовитель регулярно удостаивает официальных дилеров званиями драг. металлов – «золотой», «платиновый» и т.д. В подобных залах можно быть убежденными, что уровень сервиса и сервиса будет на высшем уровне и вероятности подлога не будет.

Прежде чем отправиться в автосалон промониторте отзывы клиентов о нем, так или иначе, если 70 % откликаются о покупках с сильной стороны, это уровень и сигнал того, чтобы вы двигались как раз туда.
После того, как вы вошли в салон, первым, на что нужно обратить свое внимание так это на сервис. Если вы вошли и к вам сиюминутно пришел консультант с какими-то услугами и версиями – это есть хорошее начало. В случае если вы вошли в салон и на протяжении 15 мин. к вам никто из штата не пришел, можно уверенно уходить оттуда и не возвращаться. Такое обслуживание выражается не абсолютной комплектацией штата, небольшими получками штата, вызывающими непричастность в продажах. Такое «обслуживание» вам опасно тем, что если что-нибудь и случится с авто, то какие-то действия со стороны официального дилера вам также необходимо стегать, а это далеко не есть комфортно и не по распорядку. Вследствие этого на подобные мелочи всегда нужно преобразовывать особенное внимание.

Следующим фактором, на что нужно обратить свое внимание так это содержание визирных испытательных автомобилей в зале. Согласно законам, авто должен быть открытым, вы можете подходить к каждому авто, усаживаться в него, проверять салон, багажник, жать на клавиши, т.е. делать все действия какие вы делаете в автомобиле, помимо езды. Осмотр автомобиля можно вести и в неимение консультанта, это далеко не запретная операция. Если вы пришли в салон, а там стоят секретные машины и у вас нет возможности их обследовать и их не намерены открывать, а в наихудшем ситуации и самих автомобилей нет и консультант вам говорит, что там смотреть то особенно не на что, машина как машина, то сразу заканчивайте обсуждение вопроса и вычеркивайте данный салон из вашего перечня.

Что же касается тест-драйва – или вы или консультант должен вам посоветовать пройти данную испытательную процедуру. Обращайте внимание на содержание и на число испытательных автомобилей. Если вы попали к официальному дилеру с большим уровнем, то знайте, что у подобных салонов бывает по несколько сборок одинаковых автомашин – предельная, средняя и наиболее максимальная. Это для того, чтобы клиент мог сопоставить и так или иначе на чем-нибудь остановиться. Такие залы на машинах не берегут, и это для вас отличный момент покупки авто как раз там.

Всегда обращайте внимание на стоимость авто. Если по прайсу оно стоит 600 млн., то и при покупке вы должны за него оплатить 600 млн. Если салон нерадивый, то вам попытаются «втулить» дополнительное оборудование, которое согласно их заявлению считается необходимым и стоить машина из-за него будет на несколько десятков, а может быть сотен миллионов дешевле. Очень многие берут наиболее элементарную сборку, т.к. доп. призы на официале стоят намного дешевле, чем то, что вы сами получите в будущем. В случае если подобных доп. объявлений от консультантов не поступает, то думайте, что вам попался отличный официальный дилер.

Что же касается первоначального взноса, так его объемы не должны превосходить 10 % от цены самой машины, все иные повышенные условия консультантов можете понимать как жульничество и эти денежные средства могут просто вертеться не там, где нужно.

При покупке авто вы должны заполнить контракт, в котором в обязательном порядке может быть установлено: — сколько денежных средств вы дали задатка и какая прочная финансовая конечная должна быть. — период, за который официальный дилер должен принести вам машину, в обязательном порядке должны указываться меткий день и дата доставки. Если официальный дилер не поспевает вложиться в сроки, то его будут каждый день наказывать на 1,5 % от цены авто. — ваши ФИО и подписи 2-ух сторон с указанием их местоположения. — контракт должен иметь строчку по поводу форс-мажора, в такой ситуации там может быть обозначено, что в случае заключительного вы не тащите никаких обязанностей и должны назад получить залог. Как раз так должен смотреться контракт и в случае если будут отличия, то жулики могут его понимать, как пожелают. Контракт должен быть в 2х экземплярах. Собственную копию консультантам давать категорично запрещено, у них имеется собственная. В случае, если вы не убеждены, что разберетесь сами с соглашением, то приезжайте с адвокатом.
Сроки доставки суждение очень условное, вследствие этого они могут находиться в зависимости от спроса на авто. Если вы желаете купить распространенное авто, то очередь займет от 3х лет до 6 месяцев, а а в общем сам изготовитель драпирует эти сроки, для того, чтобы продолжительнее покрутить вашими денежными средствами. Если авто не особенно распространенный, то сроки его доставки должны быть не более 3х лет, если больше, то имеет смысл подумать нужно ли оно вам.
После того, как пришел авто, первоочередно испытываем его тех.документ, в нем должны быть ваши инициалы. Проверьте тормозную жидкость и содержание масел, ни о каких вмятинах и царапинах речи не в состоянии идти вообще. 12)Залы, которые дорожат собственной репутацией, собственным клиентам предлагают особые призы, в качестве неких хороших мелочей. Если будете приобретать авто в зимнюю пору, другими словами возможность в подарок получить зимнюю резину.
Возлагаем надежды, что информация о том, как правильно выбрать автосалон будет для вас необходимой и вы получите то что хотите, с учетом высокого удобства в ходе покупки.

Бизнес на услугах грузчиков и чернорабочих

Актуальность. Компетентная маркетинговая компания, организаторские возможности и знание разговаривать с людьми – главные причины, помогающие достичь успеха в бизнесе на грузчиках. Многим популярным на данный момент бизнесменам удалось возвести это дело с нулевой отметки, при этом начинали они как стандартные действующие на таких компаниях.

При этом профессионализм, новейшая образующая считаются обязательными причинами успеха. Диспетчеры, «сидящие» на мобильном телефоне и представляющие заявки неучтивым рабочим, которые неблагопристойно подходят к собственным обязательствам, отступают на второй план. Их выгоняют аутстаффинговые компании, отличающиеся состязательной политикой цен и безупречным исполнением работы.

Технология возведения бизнеса. Невзирая на довольно много таких компаний, бизнес на грузчиках пользуется спросом и среди приватных лиц, и юридических. Основные назначения:

жилые и офисные переезды;
выгрузка продукции для торговых сетей;
сезонные заявки (строительство, нагрузка урожая и другие.).

Очень многие компании, чтобы «удержаться на плаву», берутся и за сопутствующие заявки – чистка снегопада, кровля крыш, вынос строй либо индустриального мусора и другие.

Реализация бизнес-плана на грузчиках состоит из следующих ступеней:

анализ значения спроса, оценка конкуренции в районе;
возведение ценовой политики и концепции грядущей организации;
аренда офиса;
регистрация компании;
выбор сотрудников и заключение соглашений;
выполнение маркетинговых событий, продвижение бизнеса.

Экономический план. Огромное превосходство бизнеса на услугах грузчиков состоит в низких исходных затратах на старте. Базовый капитал пригодиться для аренды кабинета, рекламы, покупки оргтехники и ПО, и особых устройств для работы (связочные ремешки, захваты, стропы).

Меткий объем начала определить трудно, он находится в зависимости от города и масштабности. Имея капитал габаритом 200-300 миллионов можно открыть агентство по услугам грузчиков и чернорабочих. Огромная часть всего состояния отправиться на рекламу и продвижение. Рекомендуем посетить сайт http://грузчик22.рф если требуются услуги грузчиков.

Каждый день надо платить траты на телефонную зависимость, рекламу, интернет и ресурс зарплаты. Объем зарплаты штата находится в зависимости от проявленных заявок. Обычно, агентство забирает 50-60% заслуженных денежных средств, другое устремляется на плату труда.

Если каждый день гарантировать работу 20 работников, по крайней мере с 5-часовым рабочим днем, окупить траты можно на 2-3 год работы.

Этот бизнес-план на грузчиках нацелен на большие города, где есть вероятность расти и повышать обороты. В небольших городах либо при отсутствии даже самого малого состояния можно начать практически с нулевой отметки, занимаясь посредническими услугами (между заказчиком и штатом), выходя на уровень, который позволит взять в аренду кабинет и создавать квалифицированное агентство. При таких раскладах просто расклеивают объявления либо стараются закончить операцию с большими заказчиками в процессе переговоров о постоянном партнерстве.

Бумаги. Как начать регистрацию бизнеса на грузчиках? Прежде всего, надо выбрать организационно-правовую фигуру. На старте легче всего начинать с ИП и открыть вычисленный счет для проведения денежных операций.

Оформлять лицензию, разрешение СЭС либо пожарной инспекции нет потребности. Обычно, сначала трудовые контракта с штатом не заключаются. При формировании с регулярными работниками, которые серьезно осуществляют собственные повинности, можно закончить договора, с указанием оплаты труда почасово.

Штат. Бизнес на грузчиках и чернорабочих характеризуется переменчивыми заказами, воздействием сезонности, вследствие этого иметь сотрудников на преимущественно штате нерентабельно. Так им надо будет платить надежную ставку, даже в моменты простоя.

Выгодней закончить контракт на базе аутстаффинга. Агентство занимается выбором заявок, выплаты заслуженной платы (почасный). Штат приобретает работу, и хоть работает он с 3-им лицом (клиентом), плату ему делает компания-аутстаффер, которая и считается его нанимателем. В непрерывный штат надо получить офисных работников, которые будут заниматься маркетингом, разбором рынка, выбором штата и приемом заявок.

Бизнес-план грузчики и чернорабочие — кадры:

консультант по работе с заказчиками;
консультант по рекламе и движению услуг;
грузчики.

Для ведения бухгалтерии и денежных докладов автономный работник в 1-ое время не принимается в основной штат. При незначительных выражениях это может делать основатель либо один из консультантов.

При выборе грузчиков у большинства появляется конфликт об уровне мастерства, в связи с тем что истинные эксперты собственного дела требуют повышенной оплаты. Сотрудники должны серьезно подходить к заданию, делать его быстро и внимательно, доблестно вести переговоры при появлении остроконфликтных случаев. Плата за их труд находится в зависимости от района и особенности услуг. Не сегодня они зарабатывают 150-300 руб в час. Советуется изменять плату зависимо от требований и трудности.

Реклама. Число заявок и предстоящий результат находится в зависимости от менеджмента. Основные способы движения для бизнеса на грузчиках:

разнимание объявлений, раздача визиток в местах с вероятными заказчиками;
создание сайта с описание собственных услуг;
активное участие в форумах, проведение групп в социальных сетях;
объявления в предметных СМИ;
выполнение «холодных звонков» в большие компании, которые вполне могут быть вероятными покупатели.

Опасности. Невзирая на доступность и актуальность, бизнес-идея не лишена минусов:

конкуренция;
неравномерность;
бесчестные действующие, работа которых ведет к срыву сроков, уродования либо кражи богатства;
после проведения работы очень многие действующие уславливаются о последующем партнерстве без агентства, что лишает компанию регулярного клиента и прибыли.

Авторазборка иномарок

Где же брать запчасти на ремонт для иномарок? Так как в фирменных супермаркетах расценки довольно большие, а ремонт авто для обойдется очень нерентабельно.

И вот тут на помощь водителям наступает довольно распространенная и дешевая услуга – разборка авто на б/у запчасти, которые затем будут определены на ваш автомобиль. Суждение «разборка» для большинства владельцев автомобилей известно из своего опыта, и все чаще и чаще практикуется водителями и находит новых клиентов. Так как на разборке можно купить свежую, что важно — фирменную запасная часть.

Вам рекомендуется купить на разборке все нужные запчасти для авто: разные участки, агрегаты, и компоненты кузова, передние фары, компоненты зала, стекла, зеркала, подводки стеклоочистителей, бачки для топлива, масла, для охладительной воды, пластиковые патрубки и компоненты ходовой части.

Отечественному покупателю предоставляются как японские авторазборки, так и российские. Toyota, Митсубиси, Нисан, Сузуки и прочие марки японских авто в разборочном виде показаны на рынке запчастей. Обладатели подобных авто довольно часто сталкиваются в процессе ремонта с неприятностью выбора компонентов для авто, так как фирменные залы редко могут похвастать широчайшим выбором запчастей, и обладателям нужно собственноручно добывать нужную для смены деталь.

Вследствие этого на автостанциях технического обслуживания вам предложат купить запасная часть с авторазборки либо пройти на автомобильный рынок для приобретения подобных компонентов. Разборщики высококачественно разбирают данные авто, они не утрачивают ни одной компоненты, так как все может понадобиться и уберечь чью-то автомашину. Наши люди, как всем известно, ничего не потеряют, а при разборке иномарок, так и подавно – это крайне оптимальный продукт. Если возникнут вопросы по теме авторазборка иномарок Москва рекомендуем зайти на сайт rta-garage.ru.

Автомобиль разбирается правильно и со познанием дела, вследствие этого на рынке можно купить все: сидение автолюбителя и набор кресел, обвес ведущий и обратный, окно фронтальное, двери, окно двери, капот ведущий и обратный, окно заднее, крыша, фара, задний габарит, фаркоп, поворот, радиаторная решетка, потолок, пороги, электролюк, ведущие и задние плоскости, ручник, дверные стойки, ланжерон, электронный стеклоподъемник, руль с подушкой безопасности.

Большой известностью и большим спросом пользуется ходовая часть авто: задняя колода, колесный диск, покрышка, ведущая и задняя стойка, рычаг, управляющая рейка, ведущая ступица, лимонка внешняя и внешняя, полуось левая и правая, тормозной цилиндр, глушитель, вакуум. И основные агрегаты: мотор, КП, радиатор, движок, генератор, инжектор.

Так вот, над тем чтобы купить свежую запасная часть либо ее пример на рынке б/у продолжительно размышлять не стоит, если вы урезаны в средствах либо вам нужно срочным образом чинить автомобиль, так как в фирменных автомобильных салонах нужно время от времени даже заказывать компоненты от компании-производителя, а это лишь ненужная потеря времени и денежных средств.

Даже если у вас новый автомобиль, со временем он портится и вам так или иначе надо будет приобретать запчасти для ее ремонта. Японские иностранные автомашины не особенно держат российские автодороги вследствие этого, стоит загодя задуматься о приобретении запасных частей для вашего авто.

Качества наших дорог не держат даже сверхнадежные машины западноевропейских и японских изготовителей. Вследствие этого прекрасным решением для решения неприятности ремонта собственного авто будет покупка как раз запчасти с авторазборки иномарок.

Первые подробности о новом поколении Chevrolet Camaro

Как стало известно, американский автопроизводитель Chevrolet начал работу над новым поколением модели Camaro.

И ныне Эл Оппенхайзер, главный инженер проекта, предлагает первую информацию относительно авто, которое должно появится осенью 2015 года.

Согласно Оппенхайзеру, новые Camaro получат несколько видов относительно небольших по объему двигателей и станут значительно легче по сравнению с нынешним поколением. При этом компания намерена оставить нетронутым фирменный внешний вид автомобиля. “Нас всегда беспокоила масса автомобиля. И чем дальше, тем больше мы об этом думаем. Однако помимо этого есть рабочий объем двигателя, количество цилиндров – все это также необходимо учитывать”.

Предполагаемая дата дебюта Camaro не должна вызывать удивления, учитывая тот факт, что давний соперник Chevrolet – Ford – готовит к 2015 году обновленную версию “народного масклкара” Mustang. Последний претерпит как изменения внешнего вида, так и обзаведется новым шестицилиндровым V-образным или четырехцилиндровым турбированным двигателем.

Одним словом — даже американские производители отходят от норм и принципов классических мускул-каров, в угоду экологичности и экономичности.