Архивы за Сентябрь 18th, 2019

Какие импланты лучше ставить на жевательные зубы

Жевательные зубы – моляры и премоляры, созданы для пережевывания и измельчения еды. В этой связи на них нужно огромная работа, из-за этого они сильно подвергаются действиям уничтожения и, например, кариесу. Наиболее часто как раз эти зубы человек утрачивает первыми, следовательно, как раз данный участок в большинстве случаев и нуждается в протезировании.

Способов покрытия недостающих зубов есть довольно много. В последние годы все чаще и чаще дается предпочтение протезированию на имплантатах. И в случае если то, какие титановые штифты предпочтительнее ставить в этой тяжелой обстановки, постановляет доктор, то выбор из какого источника лучше ставить зубы остается за больным.

В настоящее время для производства искусственного происхождения коронок в ортопедической стоматологии применяется не только лишь керамика, но также и разные керамические массы на базе оксида алюминия либо циркония. Из-за этого вопрос больных: «Какие коронки лучше ставить на импланты?» вовсе не досужий, так как от верного выбора источника в немалой степени находится в зависимости надежность всей конструкции.

Металлокерамические коронки (МК) это изделия, заключающиеся из железного каркаса и керамической облицовки. Она выбирается в тонах других зубов, из-за этого малозаметна в полости рта. Такие протезы готовы вынести существенную жевательную нагрузку, из-за этого обширно применяются в протезировании. Кроме того, длительный срок эксплуатации металлокерамических изделий в купе с другими причинами делает их интересными для больных, рассчитывающих на средний расчет.

Основным же дефектом МК является неполноценная цветопередача и недостающая бесспорность протеза, что при крайне ослепительном солнце либо при люминесцентном освещении делает их большими во рту. Но жевательные зубы не входят в полосу усмешки, из-за этого эти характеристики не считаются кризисными в этом случае. Для таких же, кто желает быть идеальным во всем, советуется обратить свое внимание на изделия из керамики. Она также бывает разнообразная. Если хотите знать стоимость имплантации советуем посетить сайт dentlounge.com.ua.

Цельнокерамические коронки бессмысленно ставить на жевательные зубы, т.к. они не готовы держать тех нагрузок, которые приводятся на данный участок. Из-за этого вместо них делают протезы на базе оксида циркония и оксида алюминия. Они также входят в компанию безметалловых протезов, однако в отличии от целостной керамики, выполнены из элементов, различающихся повышенной стабильностью. Кроме того, их преломление такое, что коронки смотрятся конечно же при любом освещении.

Один интересный момент – абатменты на имплантантах должны быть выполнены также из керамики, т.к. и диоксид циркония, и диоксид алюминия имеют огромную бесспорность, поэтому через пласт керамики железный абатмент будет сквозить. В этой связи вопрос: «Какие импланты лучше ставить на жевательные зубы?» считается вполне важным. Ответ на него следующий. Без разницы, какие титановые опоры будут вживлены в кость челюсти, однако принципиально, чтобы абатменты на них были светлого тона.

Все уловки парковщиков, заставляющие водителей платить

C момента вступления в силу 1 апреля постановления Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года, согласно которому парковщики имеют право взимать с водителей деньги только при наличии специально оборудованной площадки и паркомата, прошло уже полтора месяца.

Но на улицах больших городов ничего не изменилось: парковщики продолжают требовать деньги, хотя паркоматов с площадками нет и в помине. И водители платят — сумма в 5—10 грн является небольшой, а отказать как-то неудобно.

Тем паче что парковщики настаивают на своей правоте и цитируют выдержки из законов. «Сегодня» собрала 5 основных аргументов-уловок, которые высказывают парковщики, чтобы заставить водителя платить. И с помощью юриста Алексея Святогора составили контраргументы.

5 ГЛАВНЫХ АРГУМЕНТОВ ВОДИТЕЛЯ

Парковка прописана в Налоговом кодексе, и мы платим налоги с каждого паркоместа.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. В Налоговом кодексе речь идет о налоге, который взимается с организации, оказывающей платные услуги парковки (статья 266). Суть же услуги описана в уже упомянутом постановлении Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года — должна быть огороженная площадка с автоматическим шлагбаумом и паркоматом.

Ни один законодательный акт такого вида налога либо сбора с физического лица, как «парковка», не предусматривает. Проблемы же организации, которая хочет зарабатывать деньги, но не удосужилась организовать услугу в соответствии с действующим законодательством, водителя интересовать не должны.

Если мы вне закона, то почему нас не закрывают? Раз не закрывают, то платите.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Алексей Святогор объяснил «Сегодня», что с юридической точки зрения парковщики сегодня работают на правах нищих, а просить милостыню украинским законодательством не запрещено. Но вот если парковщик именно вымогает деньги, например, под угрозой поцарапать авто, то такие действия уже подпадают под действие Уголовного кодекса.

Для интереса мы на нескольких парковках предложили 5 парковщикам в разные дни и в разных местах подписать бумагу о том, что они оплату именно требуют (это слово является ключевым), — ни один не согласился.

Отметим, что ответственности за отказ оплаты услуг парковки в украинском законодательстве также нет. В Кодексе Украины об административных правонарушениях прописан лишь штраф за нарушение правил парковки и стоянки, но если автомобиль запаркован вне зоны действия знаков, запрещающих остановку/стоянку, а также остается свободное место для прохода пешеходов (как этого требуют ПДД), ставить машину можно без опаски. Кроме того, составить протокол и выписать штраф имеют право исключительно сотрудники ГАИ.

Подчеркнем, что с юридической точки зрения парковка — это услуга. Причем навязывать услугу вам никто не имеет права, а сама услуга должна выражаться в каких-то полезных для потребителя действиях.

В чем же заключается «услуга парковки» — сложно сказать, даже если хорошо включить фантазию, еще сложнее понять — как формируется ценообразование на эту услугу, которую оказывают предприятия-монополисты. В странах ЕС понятие «платная парковка» существует, однако там это является местным сбором, а не услугой.

Эта территория принадлежит городу. А вы берете ее в аренду и должны за нее заплатить.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Если речь идет об аренде, то нужно предложить парковщику показать документы на собственность, доверенность на представление интересов собственника земли и предложить заключить договор аренды. Ни на одной из десятка парковок, где мы предложили оформить документы юридически, никаких документов на землю никто не показал.

Вон висит знак «платная парковка». Значит, вы обязаны платить.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Если присмотреться внимательно к знакам, которые парковщики и/или связанные с местной властью службы вешают у обочины, то можно заметить, что на белых табличках под буквой «P» висят обведенные в кружочке цифры «10—15—20». Мы внимательно изучили Правила дорожного движения и такого знака там… не нашли.

Существует табличка «Платные услуги», но в ней обведены в кружочке цифры «10—25—50». Любой другой знак является самопальным и никакой юридической силы не имеет. Между тем активисты объединения водителей «Общественный контроль дорог» обнаружили, что на 90% парковок в Одессе стоит именно самодельный знак.

В Киеве мы нашли 3 «неправильных» знака — возле рынков в Святошинском и Подольском районах. Но, вполне возможно, их намного больше — будьте бдительны!

Также стоит отметить, что в Госстандарте «Знаки дорожные» (ДСТУ 4100-2002) говорится о том, что табличка «Платные услуги» должна использоваться для обозначения площадок, размещенных за пределами проезжей части, а также для обозначения специальных карманов для стоянки, где предоставляются платные услуги.

О том, как должны выглядеть эти «площадки» и «карманы», прописано в уже упомянутом постановлении Кабмина (см. ниже). Если же просят оплату за обычный кусок тротуара, платить не обязательно.

Здесь есть паркомат — вы обязаны заплатить.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Схожи с предыдущим случаем. Наличие одного лишь паркомата, одиноко стоящего на обочине, вовсе не означает, что в него нужно опускать деньги.

Согласно со все тем же постановлением Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года, помимо паркомата, место для платной стоянки автомобиля должно быть оборудовано въездными и выездными воротами, а также автоматом для оплаты из расчета не менее одного паркомата на 10 мест.

А поскольку, с точки зрения законодательства, расчерченный синими полосами тротуар с паркоматом парковкой не является, вымогать деньги с водителей никто не имеет права.

Кстати, украинскими ПДД разметка синего цвета не предусмотрена вовсе. Лишь в Международной Конвенции «О Дорожном движении» сказано, что разметка такого цвета обозначает места разрешенной или ограниченной стоянки. Но нет ни слова об оплате.

segodnya.ua

Какие автоновинки дебютируют в Украине накануне Нового года

АвтоПортал продолжает знакомить своих читателей с новыми и обновленными моделями автомобилей, которые в этом году появятся в украинских автосалонах. На очереди — премьеры декабря.

Первый месяц зимы, он же последний месяц уходящего 2012 года окажется небогатым на премьеры. 

Официальные импортеры и дистрибьюторы представленных в Украине автомобильных брендов поясняют это тем, что большинство новинок уже представят в 2013 году, причем, основная масса презентаций запланирована на будущую весну. Впрочем, в наступающем декабре украинские автолюбители все же смогут увидеть несколько довольно интересных новинок, познакомиться с которыми можно в развернутом материале. 

Nissan представил в Китае новый глобальный седан

Компактная четырёхдверка Sylphy представляет собой новый серийный автомобиль, который постепенно появится на многих рынках

Японцы не уточняют, на какой платформе построен мировой дебютант, но при этом называют его следующим поколением своей популярной модели — так сказать, all-new.

Выпуск новинки вскоре стартует на СП Dongfeng Nissan в Гуанчжоу.

В то время как грядущая локализованная Алмера для России должна быть выкроена де-факто из нынешней версии седана Nissan Bluebird Sylphy, посетители Пекинского автосалона уже могут полюбоваться на новый Силфи. Разработчики автомобиля утверждают, что постарались сделать его экстерьер, интерьер и уровень комфорта соответствующими классу выше. Фактически для этого пришлось заново нарисовать не только весь кузов, но и салон. В нём применены более качественные материалы. Простор для пассажиров (особенно задних) обещан весьма достойный для C-сегмента. А ещё одним из лучших в классе должен стать объём багажника.

Конструкторы серьёзно поработали над шумо- и виброизоляцией Силфи, а также над жёсткостью его кузова. Двухзонный кондиционер и запуск двигателя кнопкой также должны подчеркнуть выход небольшого Ниссана на новый уровень оснащения и качества.

Однако не все перемены доступны взгляду. Ведь техника тут также свежая. Силфи оснащён новым ДВС объёмом 1,8 литра, в котором инженеры в первую очередь покорпели над экономичностью. Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске C-VTC была дополнена алмазоподобным углеродным покрытием деталей привода клапанов, существенно снижающим потери на трение. В подмогу мотору назначена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT следующего поколения. Она более компактна и эффективна, чем прежняя модель, при этом обеспечивает более широкое изменение передаточного отношения, утверждает компания.

Седан Sylphy нового поколения сначала появится на китайских «прилавках». Произойдёт это в середине 2012 года. К концу же нынешнего года новинка должна выйти на большинство крупных рынков по всему миру, а в 2014 году она уже должна продаваться примерно в 120 странах.

drive.ru