Архивы за Сентябрь 1st, 2019

Toyota снизит количество аварий на парковке

Корпорация Toyota Motor представила две новые системы безопасности — Intelligent Clearance Sonar и Drive-start Control, — которые входят в программу Тойоты по снижению аварийности на дорогах.

Исследования показали, что каждый год в Японии происходит около 7000 аварий из-за того, что водители путают педали, чаще всего эти ДТП происходят на парковках. Toyota решила помочь автовладельцам избежать подобных проблем.

Intelligent Clearance Sonar — интеллектуальный парктроник — при помощи сонара обнаруживает препятствия, которые водитель может не увидеть. Если есть угроза столкновения, то система издает предупреждающий сигнал, снижает подачу крутящего момента от двигателя и активирует тормоза. Таким образом, сдавая назад, у водителя будет меньше шансов врезаться в стену.

Drive-start Control — контроль старта — не позволит водителю резко ускориться, когда рычаг трансмиссии находится в неправильной позиции. К примеру, сдавая назад на парковке, водитель может удариться бампером авто об столбик, испугавшись, он переключает рычаг с R на D, продолжая жать на педаль газа. В этом случае система издает предупреждающий сигнал и снижает подачу крутящего момента.

drom.ru

Разновидности шиномонтажного сервиса

За прошедшие 10-15 лет в России значительно выросло число авто на автодорогах. Сегодня задыхается в пробках не только лишь столица, но и областные города. И совместно с ростом автопарка возросли и потребности в качественном ремонте и сервисе. В этой связи каждый день возникает все меньше разных ремонтных мастерских и шиномонтажных. Хочется также отметить, что если вас интересует расходные материалы для шиномонтажа по приемлемой стоимости, то рекомендуем перейти на сайт rusprobalans.ru.

Разновидности шиномонтажного сервиса

Этот тип автосервиса можно разделить на несколько видов. Например, мобильные сервисы. Неудобство их состоит в том, что до них еще необходимо добраться. А как быть, если неприятность в автомобиле есть, и нет возможности без помощи других добраться до мастерской. Тогда сможет помочь 2-й тип — мобильный шинмонтаж. Этот тип услуг разбирается на год. Как надеется, пик необходимости в них возникает в самом начале весны при проходе на летние покрышки, и в середине весны при установке, соответственно, зимнего набора. В целом, заменить шину можно и самостоятельно, однако многие начинающие водители даже не понимают о том, что значит отметка на покрышках, куда уж там о замене покрышек.

По разновидности самих шин шиномонтаж делится на грузовой и легковой.

Как установить качественную шиномонтажку

Гарантом высококачественного шиномонтажного обслуживания, прежде всего, считается сегодняшнее оснащение, квалифицированные станки и материалы. В последние годы везде где только можно вводятся компьютерные технологии и процессы, не требующие вмешательства человека. Из оснащение стоит отметить следующее: диагностическое, покрасочное, сварное — для ремонтных работ дисков, балансовое.

Довольно часто можно повстречать предложения салонов и многих онлайн-магазинов покрышек, предлагающих свободный шинмонтаж при покупке их продукции. Однако не так все очень просто. Или стоимость услуги заложена в ценник самих покрышек. Или качество шиномонтажа оставляет желать лучшего. Можно напороться и на подлог.

Любой автосервис, занимающийся шиномонтажом, должен быть оборудован высококачественным передовым оснащением. Прежде всего на отделе должен располагаться балансовый и шинномонтажный станок. Оснащение выбирается в зависимости от того какие в большинстве случаев будут обслуживаться машины и планируемой закачки.

Работа нашего автосервиса не заканчивается лишь сезонной подменой резины. Ее качество перед установкой скрупулезно обследуется по мере необходимости, ведется техобслуживание и монтаж. Рекомендуется услуга балансировки дисков, совершается квалифицированными знатоками на особом оснащении.

Осуществить высококачественно услугу, вероятно лишь в случае наличия дископравных щитов для металлических и сделанных из алюминия колес и особого ножничного подъемника. В автосервисе, площадь которого укомплектована всем нужным особым оснащением, гарантировано будет предоставлен квалифицированный шинмонтаж, сделанный по всем требованиям, оперативно и высококачественно.

Отчего следует обращаться в автосервис

Безопасности при управлении находится в зависимости прежде всего от качества покрышек, из-за этого при любых нарушениях принципиально направиться в автосервис, где на особом оснащении будет проведен монтаж.

В автосервисе во время проведения шиномонтажных работ экспертом будет удален любой брак покрышек (кила, обрез, прокол). Также в рамках выполнения шиномонтажа будет проведена балансировка и удаление любых поломок дисков, что позволит обеспечить не только лишь надежность покрышек в работе, но также и увеличить безопасность езды. Вовремя сделанный шинмонтаж – гарантия удобного и безопасного перемещения, стойкость на поворотах и верного гул колес.

Не берегите, доверяйте исполнение всех работ по шиномонтажу, лишь квалифицированным знатокам, способные учесть все до заключительной мелочи вовремя обнаружить незначительные браки и оперативно их ликвидировать.

Полиуретановая пленка

Полиуретановая пленка

 

 

Рынок красочной индустрии раз в год дополняется свежими эксклюзивными технологиями, способные снабдить высококачественную защиту красочных покрытий. Одним из подобных элементов считается весьма распространенная на данный момент полиуретановая пленка. Главным компонентом ее состава считается полимер, который имеет толщину, равновеликую 215 миллиметр. К слову, на сайте https://r-det.ru/service/polyurethane/ вы сможете заказать услугу по оклейке авто по приемлемой стоимости.

Благодаря собственным свойствам, этот источник быстро рассеялся в очень многие области нашей работы, но, наиболее он известен среди автолюбителей. Так как именно эта группа населения нередко задается вопросами  о том, как надежно оставить  красочное покрытие собственного авто, при этом на долгий период, и без перемены тона авто. Но, клейка полимерной мембраной позволяет оставить не только лишь кузов авто, но также и надежно отстоять от отколов и ненужных царапин такие компоненты авто, как передние фары. Также этот источник способен прекрасно оставить отмеченную на кузов аэрографию. Необходимо отметить, что полимерной мембраной для обороны собственного авто пользуются не только лишь автолюбители, но также и велосипедисты, скутеристы, байкеры и другие.

Принимая во внимание то, что в определенных государствах асфальтовое покрытие оставляет желать лучшего, то довольно часто из-под колес, едущих по соседству автотранспортных средств, можно «словить» камни, которые причиняют неисправимый урон покрытию кузова, вплоть до того, что нужно целиком перекрашивать автомашину, то полиуретановая пленка считается крайне качественной, а самое главное, относительно недорогой охраной. Так что, оклеив собственное авто полимерной мембраной, можно не сомневаться в том, что она снабдит защиту от царапин, отколов, трещин, разных химикатов, износа порогов и колесных арок, разных небольших поражений кузова, которые вполне могут быть отмечены в процессе авто парковки либо злостно.

Полиуретановая пленка владеет следующими качествами:

  1. Надежностью. Полиуретановая пленка склеивается на авто на весь срок службы;
  2. Стойкостью к различного рода наружного действия, в том числе отрицательного воздействия атмосферы, химикатов, нашего условия;
  3. Стойкостью к машинным поражением, ее почти невозможно разорвать либо изрезать;
  4. Стойкостью к мощным ударам, при которых она предохранит кузов авто от помятостей;
  5. Стойкостью к ультрафиолету – пленка не сгорает и не меняет собственный оттенок (не желтеет и не мутнеет), храня при этом насыщенный оттенок авто в течение довольно долгого времени;
  6. Не деформируется;
  7. Стойкостью к обработке различного рода моющих и шлифующих препаратов. Так, это дает возможность автолюбителям не только лишь выполнять должным образом мойку кузова авто, но также и позволяет тереть автомашину до яркого света воском, при этом не волнуясь о отрицательных последствиях;
  8. Гибкостью, из-за чего она применима для нанесения на любую деталь кузова.

Принимая во внимание все перечисленные выше особенности этого источника, ее еще называют антигравийная полиуретановая пленка. Из-за того, что пленка представляет из себя пласт самого узкого полиуретана, то это делает ее абсолютно незначительной глазу, этим самым не безобразя, а лишь храня, тонкий внешний облик авто. Бронирование полимерной мембраной авто проводится с помощью элементарных приборов, одним из которых считается бесцветный акриловый клей. Клейка авто именуется заказом в силу того, что пленка, подобно броне, может отстоять красочное покрытие авто от мощных ударов камней в процессе езды, при этом, не только лишь отвратив возникновение царапин на кузове, но также и помятостей и отколов.

Полиуретановая пленка на кузове авто

Полиуретановую пленку временами перепутывают с виниловой мембраной. Но, это 2 важно различные источника, отличающиеся как по собственному составу, так и собственными качествами. Часто автолюбители, желающие как можно продолжительнее и качественнее оставить кузов собственного авто, задаются вопросом – какая пленка, все же, лучше.

Главные различия полиуретановой и виниловой пленки

  1. Виниловая пленка, в отличии от полимерной, существенно выше. Ее длина составляет всего 50-100 миллиметр, тогда, как полиуретановая пленка имеет толщину в 215 миллиметр, что вдвое больше. Как следствие, она не владеет стойкостью к ударам разными объектами, например небольшими камнями, что может привести к деструкции красочного напыления и самого кузова авто. Т.е. виниловая пленка не сохраняет авто от отколов и помятостей.
  2. Виниловая пленка без проблем поддается поражениям, что считается причиной того, что ее можно разорвать, не прилагая особенных сил.
  3. В отличии от полимерной, виниловая пленка не упускает ультрафиолет, что может привести к неритмичному выгоранию красочного напыления обклеенных и не обклеенных компонентов. Поэтому, смену виниловой мембраны советуется выполнять спустя 2-3 года работы. Лишь в подобном случае можно оставить одинаковый оттенок всех компонентов кузова авто. По-другому, применение виниловой мембраны может привести к весьма дорогим результатам в качестве общего перекрашивания кузова авто.
  4. Помимо этого, что виниловую пленку нужно изменять в целях хранения однородного тона авто, есть еще одна причина, по которой советуется производить настолько систематическую ее смену. Данная причина сопряжена с разрушением связи молекул в составе мембраны из-за поглощения мембраной УФ лучей. Так что, спустя несколько лет работы, пленка начинает равномерно рассыхаться и разливаться, что может привести к ужасным трудностям при попытке ее снятия. Вследствие этого, если виниловая пленка не была снята своевременно, то надо готовиться к трудностям в процессе ее снятия с кузова авто, так как спустя 2-3 года, она начинает срываться небольшими кусками, при этом оставляя отпечатки клея на кузове. А это значит, что надо будет устранять клей с красочного напыления при помощи особых приборов и химикатов, применяя которые почти невозможно оставить неповрежденным близкое покрытие. Этого же трудно сказать об полимерной мембраны, срок эксплуатации которой довольно долгий и она вполне может быть удалена с плоскости кузова в любое время при стремлении обладателя одним слоем, не оставляя после себя никаких пятен.Клей после оклейки виниловой мембраной
  5. Виниловая пленка владеет отличным глянцем, но, с годами он начинает тускнеть, а на машинах светлого тона смотрится желтым.
  6. По цене клейка авто виниловой мембраной, разумеется, опережает полиуретановую, так как виниловая в несколько раз выгоднее. Но, если учесть то число виниловых пленок, которые нужно будет заменить в течение всего срока службы авто, то о ее невысокой стоимости стоит, все же, призадуматься. Так, стоимость оклейки виниловой мембраны располагается в регионе 800 долларов США, тогда, как за полиуретановую мембраны надо будет сдать порядка 2000 долларов США. А, полиуретановая пленка целиком оправдывает себя за первые двадцать лет, в течении которых виниловую пленку надо будет сменить 3-5 раз. Особенно, что полимерной мембраной можно покрыть даже наиболее недоступные компоненты авто.

Так что, подводя результаты, надо сказать, что, если мишенью считается прочная и качественная оборона кузова авто от отколов, царапин, помятостей и очень много иного, то полиуретановая пленка управится с данной целью на все 100%. И, даже невзирая на то, что клейка, с одной стороны, бьет по расчету, эти траты окупаются быстро.  Вследствие этого, можно сообщить что антигравийная полиуретановая пленка на данный момент считается прекрасным решением неприятности обороны красочного напыления авто.

В Subaru обновили модели Legacy и Outback

Компания Subaru привезет на апрельское моторшоу в Нью-Йорке рестайлинговые модели Legacy и Outback для американского рынка.

Они получат чуть более мощные силовые установки, доработанное шасси, модернизированное оформление экстерьера и новые электронные помощники.

Обновленные Subaru Legacy и Outback будут предлагаться с 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, развивающим 173 лошадиные силы и 235 Нм крутящего момента. Это на три лошадиные силы и пять Нм больше, чем у дорестайлинговых моделей. Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями.

Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».

По словам представителей Subaru, крены кузова инженерам удалось уменьшить на 40 процентов, перенастроив пружины и амортизаторы, увеличив диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также доработав передний стабилизатор.

Помимо этого, новинки получат систему EyeSight, которая защищает машины от столкновения в городе и способна в случае необходимости замедлить автомобиль до полной остановки. Она объединена с адаптивным круиз-контролем и системой контроля рядности движения, а также способна распознавать не только автомобильный транспорт, но и пешеходов.

motor.ru

NISSAN озвучил планы по расширению деятельности в области экологически чистого транспорта в 2012 году

Компания Nissan объявляет о мерах, которые позволят подготовить рынок к увеличению объемов производства электромобиля Nissan Leaf, когда эта модель, отмеченная многочисленными наградами, начнет выпускаться на заводе в Сандерленде.

В наши планы входит улучшить условия владения электромобилем, а также, в течение 2012 финансового года увеличить число рынков и дилерских центров, где можно будет приобрести Nissan LEAF, и радикально улучшить инфраструктуру быстрых зарядных станций.

В преддверии этих важных событий Пол Вилкокс, Старший Вице-президент, отвечающий за продажи и маркетинг в Европе, говорит: «Это будет знаменательный год для Nissan Leaf в Европе! Мы нацелены на создание условий жизни для экологически чистого транспорта, который распространится по всему континенту. Мы многого добились в 2011 году и уверены, что все эти важные и ощутимые улучшения в инфраструктуре, дилерской сети, поощрительных программах и производстве, будут способствовать укреплению производства в Европе».

Расширение рынка и дилерской сети

В 2012 году компания Nissan планирует радикально увеличить количество дилеров предлагающих Leaf в Европе и сделать его более доступным для покупателей, которые впервые покупают электромобиль. На сегодняшний день Nissan Leaf продается в 14 странах Европы, дилерская сеть составляет 110 центров продаж. К концу марта 2013 года это число возрастет почти в десять раз и достигнет 1000 дилеров, которые будут активно продвигать эту модель на рынке. Все дилерские центры Nissan будут оборудованы станциями зарядки, тем самым инфраструктура зарядных станций для водителей Nissan Leaf еще более расширится. К 2013 году Nissan LEAF станет доступным для приобретения в 24 странах Европы.

Тест-драйвы для клиентов

Рост дилерской сети будет поддержан программой предоставления электромобилей в качестве подменного транспорта для клиентов — более 700 дилеров в Европе смогут предоставить своим клиентам такую возможность к концу апреля 2012 года. Это предложение будет развиваться в течение следующих 12 месяцев, число электромобилей для тест-драйва и подменных электромобилей будет увеличиваться.

Снижение стоимости зарядных устройств для быстрой зарядки и расширение сети пунктов зарядки

В 2011 году Nissan совершил важный прорыв в области разработки и запустил на европейском рынке зарядную станцию быстрой зарядки собственного производства, это позволило на 50% снизить стоимость по сравнению с обычным зарядным устройством (ниже 10 тысяч Евро). Эта зарядная станция Direct Current (DC) позволяет заряжать Nissan Leaf или другой электромобиль, которому подходит формат ChadeMo до 80% от ее максимальной емкости всего за 30 минут.

Этот шаг также поддержит вывод на рынок электромобилей партнера по Альянсу компании Renault, которая использует стандарт быстрой зарядки 43 КВт AC. Альянс Renault-Nissan развивает и промотирует инфраструктуру на основе формата AC-DC Mix Quick Charger.

Снижение стоимости радикально меняет статью затрат на установку станций быстрой зарядки в основных районах в Европе и открывает больше возможностей для владельцев Nissan Leaf. С целью дальнейшего расширения этой сети Nissan предоставляет 400 зарядных устройств бесплатно для городов и регионов Европы. Эта инициатива позволит тысячам клиентов попробовать насколько удобны станции быстрой зарядки, а также значительно расширит сеть зарядных станций.

Этот шаг последовал за соглашением, заключенным между Nissan и пятью ведущими европейскими компаниями, занимающимися эксплуатацией электромобилей и развитием соответствующей инфраструктуры. Цель соглашения — ускорить техническое обеспечение пользователей устройствами быстрой зарядки, разработанными Nissan. В рамках соглашения планируется установить тысячи станций быстрой зарядки ChadeMo по всей Европе к концу 2012 года, и десятки тысяч к концу 2015 года.

Маркетинговая кампания для Nissan LEAF 

В марте 2012 года начнется широкомасштабная инновационная рекламная компания в сети Интернет, в центре внимания которой будет Nissan LEAF. Она продлится 100 дней и позволит открыть этот электромобиль для совершенно новой аудитории и ознакомит потенциальных покупателей с уникальными достоинствами LEAF. Наряду с акциями в режиме он-лайн будет развернута новая рекламная кампания Nissan LEAF — как примера инноваций компании Nissan, впервые на многих рынках пройдет реклама на ТВ этой модели.

Производство аккумуляторных батарей в Великобритании

В первой половине 2012 года начнется производство аккумуляторных батарей на заводе Nissan в Сандерленде (Sunderland) — заводе, который ставит рекорды. Это станет первым шагом к выпуску Nissan LEAF в Европе. Производство батарей в Великобритании существенно повысит гибкость цепочки поставщиков и защитит ее от резких скачков валютного курса.

Производство

Все эти действия заложат фундамент для запуска производства Nissan LEAF на заводе в Сандерленде, в Великобритании. Выпуск электромобиля в Великобритании сократит время выполнения заказов, повысит объем поставок, смягчит колебания курса валют и уменьшит «углеродный след», который образуется в процессе поставки товара покупателям.

«Вторая жизнь» батареи для электромобиля.

С ростом рынка электромобилей все чаще встает вопрос о том, что происходит с батареей после того, как ее удаляют из электромобиля. Nissan и его партнер по Альянсу компания Renault ищут партнеров для запуска тестовой программы для батарей под названием «Вторая жизнь». Ожидается, что комплекты батарей будут высоко востребованы для сохранения и накопления энергии из жизнеспособных источников, где пик производства и пик спроса не совпадают. Также их можно использовать как запасной источник электроэнергии в районах с ненадежной электросетью. Ожидается, что после вторичного использования любого типа батареи будут переработаны в соответствии со стоимостью и возможностями материалов, из которых они изготовлены. Дальнейшие шаги в рамках программы Nissan для батарей «Вторая жизнь» будут объявлены в течение следующих 12 месяцев.