4ef493e4

Архивы за Август 19th, 2019

Скидка 20% на установку ксенонового света фар в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада»

С 13 апреля по 31 мая 2012 года в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» проходит акция, в рамках которой все желающие могут установить на свою Toyota ксеноновое и биксеноновое оборудование по специальной привлекательной цене*.

Несмотря на то, что весна — это преимущественно солнечное время года, в эту пору, как правило, нас ожидает череда дождливых и туманных дней. А в таких условиях очень важно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и безопасно в собственном авто, имея возможность наслаждаться отличной видимостью на дороге. Лучше осветить путь водителю позволят ксеноновые и биксеноновые фары, дающие свет, максимально соответствующий нашим зрительным привычкам.

В связи с этим Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» в период с 13 апреля по 31 мая 2012 года предлагает всем владельцам Toyota воспользоваться 20%-ной скидкой на актуальную услугу — установку ксенона на ближний и дальний свет, а также установку биксеноновых ламп**. Обращаем внимание, что в стоимость установки ксенонового света в «ВиДи Автострада» входит регулировка фар и гарантия на оборудование:

— Для Toyota Auris, Corolla, Avensis, Camry, RAV4, LC 150, LC 200, Hilux и Highlander стоимость установки ксенона на ближний и/или на дальний свет составит 1054,34 грн, на противотуманные фары — 1284,74 грн/комплект;

— Для Toyota Yaris и LC 120 стоимость установки биксеноновых ламп составит 1283грн и 1513,4 грн/комплект соответственно; на противотуманнные фары — 1284,74 грн/комплект.

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

galogen.jpg

xenon.jpg

Специалисты «ВиДи Автострада» выделяют ряд убедительных преимуществ ксенона перед обычными галогеновыми лампами.

Во-первых, высокоинтенсивные лучи ксенонового света в 2,5 раза интенсивнее галогеновых, не рассеиваются в тумане и каплях дождя, а проходят сквозь них, сохраняя яркость и обеспечивая видимость авто другими водителями. Свечение мощного ксенона равносильно нормальному дневному освещению, а благодаря особому спектральному составу ксенонового света водитель сможет видеть объекты на проезжей части и обочинах дороги на значительно большем расстоянии, избежит излишнего напряжения глаз и сохранит внимательность в течение длительного времени.

Во-вторых, ксенон отличается высокой экономичностью и долгим сроком эксплуатации. Срок работы ксеноновой лампы составляет в среднем 4 года (около 3000 часов), галогенной лампы — в среднем до 400 часов***. К тому же, геометрия освещенного участка дороги значительно лучше благодаря более широкому пучку света ксеноновой фары.

В-третьих, качественный ксенон — неотъемлемый атрибут дорогих автомобилей, недвузначно заявляющий о статусе своего владельца и выделяющий его в потоке машин.

Таким образом, большая светоотдача и обзорность, экономичность, долгий срок службы, а самое главное — максимальная безопасность и комфорт на дороге определяют необходимость установки ксенонового света на вашем авто. Лучше всего данную процедуру выполнят квалифицированные специалисты в официальном сервисном центре.

Добро пожаловать на сервис Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада»:

Большая Кольцевая, 56,

т.: 50-333-05

* скидка в 20% распространяется на работы, на запасные части скидка варьируется в пределах 12-15%

** скидки по карточкам Программы Лояльности на время акции не действуют

***при эксплуатации автомобиля в тёмное время суток в течение 2 часов

Корпорация «Богдан» не может сформировать план производства на 2013 год

В отсутствие господдержки корпорация «Богдан» не может сформировать производственный план на 2013 год

В корпорации Богдан говорят, что не могут сформировать план, так как в условиях продолжающегося падения автопроизводства, в Украине отсутствует государственная политика по защите внутреннего рынка .

«Отсутствие механизмов защиты внутреннего рынка не позволяет нам сформировать план на следующий год, даже на первый квартал. Впервые за все годы мы не имеем представления о плане на следующий год, ведь даже при обвале рынка в кризис 2009 года мы сформировали квартальный план», — сообщил ЛІГАБізнесІнформ пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.

Он добавил, что автопроизводители надеялись на действенные шаги правительства и парламента, в частности, принятие закона об утилизационном сборе.

«Нам казалось, что уже есть понимание ситуации в парламенте и правительстве, и мы разочарованы тем, что ВР шестого созыва так и не рассмотрела закон об утилизационном сборе. Кроме того, в принятом госбюджете-2013 нет необходимых средств ни на развитие электротранспорта, ни на программу «Школьный автобус», — сказал Красуля.

По данным корпорации, в январе-ноябре 2011 года выпуск всех видов транспортных средств сократился на 32% по сравнению с тем же периодом 2011 года — до 13 274 тыс. едениц. Производство легковых автомобилей снизился на 36,3% — до 11 942 тыс. ед.

По словам Сергея Красули, в декабре легковые автомобили на заводе в Черкассах производиться не будут.

Напомним, Верховная Рада Украины 20 ноября приняла в первом чтении законопроект об утилизационном сборе на колесные транспортные средства, от уплаты которого освобождены предприятия-производители автомобилей по полному циклу.

Базовые ставки налогов за утилизацию легковых автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. грн., на остальные транспортные средства: автобусы, грузовые, грузопассажирские автомобили или спецавтомобили) — 38 тыс. грн.

Автоимпортеры выступают против введения утилизационного закона, отмечая, что украинский авторынок упадет не менее чем на 30%, а государственный бюджет в 2013 году недополучит миллиарды гривен. По мнению, импортеров и компаний, осуществляющих в Украине крупноузловую сборку автомобилей (Еврокар и группа компаний АИС), принятие утилизационного налога выгодно двум компаниям — УкрАвто и Богдан.

В ассоциации Укравтопром, напротив, считают, что введение утилизационного сбора позволит загрузить мощности отечественных автозаводов, осуществляющих сборку автомобилей по полному циклу, а также стимулирует развитие рынка.

ТОП-5 новостей за 05.03

Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 5 марта.

Узбеков вернули на украинский авторынок. Подробнее…

Alfa Romeo Giulietta TCT уже в Украине. Подробнее…  

Бюджетные Datsun для России построят на базе «Калины». Подробнее…

Chevrolet Malibu выйдет на европейский рынок с новыми моторами. Подробнее…  

Представлен новый хэтчбек Hyundai i20. Подробнее…