Архивы за Август 11th, 2019

У следующего Range Rover Sport появится заряженная версия

Компания Land Rover рассматривает возможность выпуска «заряженной» модификации внедорожника Range Rover Sport нового поколения, который должен дебютировать в следующем году.

Как заявил изданию Car Advice один из топ-менеджеров британского производителя, новинка сможет составить конкуренцию топовым вариантам Porsche Cayenne.

По предварительным данным, у Range Rover Sport может появиться модификация с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, который оснащен механическим нагнетателем и развивает 550 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливается на семейство Jaguar XKR-S, способное набирать первую «сотню» за 4,4 секунды.

Ожидается, что с этим мотором внедорожник тоже сможет достигать ста километров в час примерно за четыре с небольшим-пять секунд. Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo S с 550-сильным мотором 4.8 разгоняется до этой же отметки за 4,5 секунды.

У текущего поколения Range Rover Sport самой мощной версией является 510-сильный вариант, оснащенный пятилитровой наддувной «восьмеркой» и шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль набирает «сотню» за 6,2 секунды.

motor.ru

Цифра дня: Запорожскому автозаводу исполнится 150 лет

Мало кто знает, сколько лет Запорожскому автомобилестроительному заводу. А ведь на самом деле его история берет начало с конца XIX века, и в следующем году ему исполнится ровно 150 лет.

Датой создания завода принято считать 1863 год, когда выходец из Голландии Абрагам Яковлевич Кооп открыл в колонии Шенвизе мастерские по производству соломорезок и железных деталей к ветряным мельницам. Вскоре их преобразовали в завод сельскохозяйственных машин, выпускавший жатки, молотилки, буккеры и плуги.

В 1908 году было основано предприятие, впоследствии превратившееся в Мелитопольский моторный завод (МеМЗ). С 1960 года МеМЗ начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. С 1975 года МеМЗ вошёл в состав производственного объединения «АвтоЗАЗ».

uk.wikipedia.org

Volkswagen выпустит кроссоверы на основе Polo и Up!

Один из кроссоверов будет создан на основе Polo и позиционируется как конкурент Nissan Juke и Opel Mokka.

Второй будет еще меньше — для его постройки используют модель Volkswagen Up!, что говорит о его урбанистичной сущности.

Как сообщается, источник в Volkswagen не прокомментировал подробности, но отметил, что тема внедорожников очень интересна компании. «Модульная система производства позволяет легко разрабатывать любые интересные нам модели. В данный момент мы находимся на стадии принятия решений касательно новых автомобилей» — сообщил источник в Volkswagen.

Ранее немецкий концерн уже сообщал о планах постройки компактного кроссовера и планировал взять для него за основу модель Suzuki SX4. Новинке даже придумали название — Rockton, но ссора между Volkswagen и Suzuki похоронила такой проект.

Теперь концерн думает о разработке кроссовера на базе самой маленькой модели в линейке — Up!, 4 модификации которой были представлены в марте на Женевском автосалоне. Альбрехт Реймольд, босс VW Skovakia, которая производит Up!, сообщил, что модельная гамма самой компактной серии будет расширена, но не раскрыл никаких конкретных деталей. По предварительным данным, самый маленький внедорожник от немецкого концерна получит название Buggy Up! и будет стоить в Европе примерно 26100 долларов.

auto.tsn.ua

Как заменить аккумулятор в автомобиле

Автомобильный аккумулятор имеет установленный срок эксплуатации, по истечению которого батарея начинает равномерно ломаться. В итоге в самый неуместный момент автомашина может просто прекратить заводиться. Это означает, что отменять смену аккумулятора не выйдет. Операция смены старой батареи на свежую не будет требовать поездки на сервис: свежий АКБ можно установить собственноручно быстро.

Не следует игнорировать предварительным шагом, в связи с тем что от него находится в зависимости безопасность и удобство грядущей работы по смене АКБ. Так вот, прежде чем заменить аккумулятор, необходимо осуществить несколько несложных действий.

Выберите оптимальную гладкую площадку для выполнения работ, располагающуюся на необходимом отдалении от прочих авто.

Оглушите мотор и дайте ему остынуть, вытащите ключ из зажигания, установите авто на бивачный тормоз.

Подготовьте нужный аппарат: двухрожковый и торцовый ключи, отвертку, и бумагу либо особую щеточку для чистки клемм от сложившейся окиси.

Наденьте на руки крепкие пластиковые перчатки, чтобы оградить себя от действия электролита. Устаревшая батарея может иметь поражения на каркасе, через которые подтекает кислота. При контакте с ней можно получить синтетический обжог.

После завершения элементарных предварительных работ и с условием соблюдения всех мер предосторожности можно приступить к демонтажу старой батареи.

Следующий раунд работы в смене авто аккумулятора – аннулирование повредившегося АКБ. Для демонтажа необходимо сохранять элементарную очередность действий.

Шаг №1. Отсоединяем клеммы. Как правило для этого требуется применять гаечный ключ на 10, но у различных аккумуляторов может встречаться и иная нарезка. Из-за этого предпочтительнее выбрать ключ со вставными головками.

Автоэлектрики держатся некоторой очередности снятия клемм, начиная предварительно с минусовой клеммы. Обратный порядок снятия клемм может привести к длинному замыканию.

Шаг №2. Извлекаем батарею. Особенности демонтажа АКБ находятся в зависимости от различных модификаций и брендов авто. В неком случае бывает довольно разделить части кожуха, оберегающего аккумулятор, и, потянув за ручку, вытянуть батарею. Во всех сегодняшних машинах батарея укрепляется к дну кожуха для не менее качественной закрепления. При таком раскладе понадобится еще несколько времени на отвинчивание данной гайки.

Получать аккумулятор с места его установки необходимо неспешно и внимательно, в связи с тем что вес батареи может добиваться 20 кг. По мере необходимости лучше просить о помощи.

Смена батарей в сегодняшних машинах имеет особенность. После смены АКБ их обладатели могут встретиться с неприятностью сбитых опций бортовика и иного электрического оборудования, восстановить которые достаточно трудно. Но неприятность лучше известить, чем в будущем терять время на ее решение.

Есть 2 вероятных метода, которые помогут избежать утраты опций:

Вариант №1. Применять запасный аккумулятор. Если есть вероятность, при смене аккумулятора советуется присоединить запасный ресурс питания, равноправный по емкости вашему аккумулятору. К примеру, при помощи кабелей прикуривания можно подключить 2-й аккумулятор. При таком раскладе смена АКБ последует легко для опций электрического оборудования.

Вариант №2. Переписать все опции на обладатель. Для этого понадобится:

достать ключ из замка зажигания;
провести скачивание опций бортовика на обладатель;
помнить либо установить все коды доступа к аудиосистеме (по-другому деблокировать ее в будущем будет крайне трудно)
переписать все другие пользовательские данные.

Выяснить, сбиваются ли опции электрического оборудования при смене аккумулятора на вашем автомобиле, можно в аннотации по работы или в сети-интернет. Если у вас появляются какие-нибудь колебания насчет возможности появления сбитых опций, предпочтительнее поручить смену аккумулятора специалистам в сервисе.

После того, как старый аккумулятор был благоприятно извлечен, можно приступить к установке новой батареи.

Заранее советуется обследовать место для аккумулятора, удалив с помощью нежной шмотки слякоть и мусор.

Внешние плоскости наконечников кабелей заровняете бумагой – это позволит снабдить отличный контакт с клеммами. Также провода можно обработать непромокаемой жидкостью.

Сами клеммы, которые за продолжительное время могли окислиться, чистятся с помощью зубной щетки, намоченной в растворе пищевой соды.

После данного необходимо установить свежий аккумулятор на место, установив его и проверив, как крепко батарея поднялась в паз. Клеммы аккумулятора подключаются в том же порядке: предварительно «плюс», после этого «минус». В окончании применяют литиумную смазку для профилактики окисления контактов.

Не спутать полярность при установке нового АКБ важно, по-другому можно встретиться с солидными неприятностями – поломкой бортовика, длинным замыканием и возгоранием.

Чтобы подобных проблем не случилось и смена аккумуляторной батареи состоялась легко, принципиально быть максимально заботливым.

Наиболее известными схемами положения токовыводов считаются прямая и возвратная полярность.

Прямая полярность аккумулятора также именуется отечественной. Намечается знаком «1». При подобном виде полярности позитивный вывод находится справа, а негативный – слева.

Возвратная полярность именуется азиатской и намечается как «0». При этом позитивный вывод располагается слева, а негативный – справа.

На рядах аккумуляторных аккумуляторах отметка полярности может отсутствовать. При таком раскладе для верного определения можно пользоваться одним из упомянутых способов.

Размер токовыводов. Измерение размера выводов аккумулятора поможет с определением полярности. Принципиально помнить, что позитивные выводы по поперечнику всегда больше негативных.

Сырой картофель. Разрезав картофель напополам, вколете в одну из элементов голые провода от аккумулятора на дистанции 5-10 миллиметров друг от дружки. Спустя 5 минут вокруг позитивного вывода появляется зеленый круг.

Водопроводная жидкость. Налейте в кружку стандартную водопроводную воду. К токовыводам АКБ закрепите 2 многоцветных провода, голые концы которых склоните в емкость с жидкостью. В итоге электролиза на минусовом выводе стартует повышенное газообразование. Если у Вас возникнут вопросы по теме замена аккумулятора macbook pro retina рекомендуем посетить сайт apple-centres.ru.

Неимение маркировки полярности на аккумуляторных аккумуляторах – явление необычное. В большинстве случаев изготовители отмечают полярность при помощи символов «+» и «-», или с помощью тона (позитивная полярность – ярко-красный оттенок, негативная полярность – голубой либо темный оттенок).

При затягивании клемм не стоит дополнять излишних сил. Сильно завязанная клемма может привести к возникновению миротрещин вокруг токоотводов, через которые в будущем будет испаряться католит. А это означает, что клеммы ожидает неизбежное оксидировка.

В то же самое время просто накинуть клеммы на токовыводы, как это временами делают автолюбители, также мало. При таком раскладе контакт между токовыводом и клеммой будет нестабильным. Что и ведет к нагреву слабо контактируемых частей. А при перемещении по шероховатой проезжей части слабо завязанная клемма может спрыгнуть и сомкнуть на массу.

Из-за этого драпировать клеммы необходимо, прилагая смягченные старания, нужные для качественного, однако не излишнего укрепления.

Смена аккумулятора в автомобиле – простая операция. Но, если вы проводите установку новой батареи в первый раз, важно верно приготовиться к данной процедуре. А старый аккумулятор, отработавший собственный период, после смены нужно отдать на утилизацию в особый пункт приема, созданный в автомагазинах либо автосервисах.