Архивы за Август 8th, 2019

Ford Mustang прощается с ретро-внешностью

Иногда для автомобильной серии наступает момент, когда что-то должно измениться. И если верить Wall Street Journal, это время настало для Ford Mustang.

Ссылаясь на неназванные источники, знакомые с планами компании Ford, газета сообщила, что шестое поколение Mustang, которое должно появиться в 2014-2015 году к 50-му юбилею модели, откажется от текущего ретро-стиля.

Хорошо осведомленные лица подтвердили, что автомобиль сохранит решетку радиатора в стиле носа акулы и круглые фары классической модели, однако он будет выглядеть скорее как новый американский Ford Fusion, а не как Ford Mustang. Более того, он будет практически клоном концепта Evos, который впервые показался на Франкфуртском автошоу в прошлом году.

Причина, по которой Ford работает над радикальными преобразованиями для модели, — сокращающееся число бэби-бумеров, восторгающихся современным «Мустангом». Это нашло свое отражение в продажах, которые упали с 166 530 единиц в 2006 году до 70 438 в прошлом году.

Поэтому Ford хочет, чтобы новый Mustang пришелся по вкусу поколению «Y», то есть людям, родившимся между 1980 и 1999 годами, коих насчитывается 80 миллионов.

autoutro.ru

Состоялся дебют самого мощного Volkswagen Polo

Компания Volkswagen показала самую мощную и быструю версию хэтчбека Polo. Дебют серийного хот-хэтча, получившего название R WRC, состоялся в рамках презентации раллийной программы немецкого производителя в Монте-Карло.

Переднеприводный Polo R WRC оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2500 до 4400 оборотов в минуту). Мотор работает в паре с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» новинка способна ускоряться за 6,4 секунды. Максимальная скорость – 243 километра в час.

Масса «заряженного» Polo составляет 1324 килограмма (для сравнения, обычный хэтчбек со 105-сильным мотором 1.2 TSI весит 1126 килограммов). При этом в конструкции Polo R WRC, по словам руководителя отделения исследований и новых разработок «Фольксвагена» Ульриха Хакенберга, используются такие же легкие материалы, как и у раллийной версии модели.

Помимо этого, новинка получила агрессивный обвес кузова с увеличенными воздухозаборниками, мощные тормозные механизмы, обшитое алькантарой рулевое колесо, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.

Заявки на новинку, которая будет доступна только в трехдверном кузове, начнут принимать с 11 декабря. Первые автомобили будут доставлены владельцам в сентябре 2013 года. Всего с конвейера сойдет 2,5 тысячи экземпляров Polo R WRC. Стоимость каждого из них составит 33 тысячи 900 евро.

«Заряженный» Polo будет соперничать с такими хот-хэтчами, как Renault Clio RS и Ford Fiesta ST.

В линейке Polo есть еще одна «заряженная» версия – GTI. Она комплектуется 1,4-литровым двухнаддувным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. «Сотню» такой хэтчбек набирает за 6,9 секунды.

motor.ru