Архивы за Июль 22nd, 2019

ГАИ просит граждан сообщать о ямах на дорогах

В связи с проведением весеннего комиссионного обследования улично-дорожной сети города Киева, которое продлится до 20 апреля нынешнего года.

Столичная Госавтоинспекция обращается к гражданам с просьбой обращать внимание и дополнительно информировать Госавтоинспекцию города о выбоинах, просадках, провалах проезжих частей и тротуаров, о неудовлетворительном обустройстве мест проведения дорожных работ временными дорожными знаками и щитовыми ограждениями, создающих опасность участникам дорожного движения.

А также сообщать о недостатках в содержании технических средств регулирования дорожного движения, а именно: о неработающих светофорах, поврежденных или отсутствующих дорожных знаках, а также об установлении малых архитектурных форм (торговых киосков, павильонов), ограничивающих видимость перекрестков, пешеходных переходов, дорожных знаков и светофоров по телефонам: 483-70-64, 279-69-36, 234-02-30 (с 9 до 18 часов, кроме выходных).

Также можно отправлять сообщения на адрес: udai@udai.kiev.ua

По информации УГАИ г. Киева

 


Электрокары — машины грядущего

Сегодня изумить кого-то электрокарами довольно трудно — Теслы и Эллады на слуху у жителей России необходимое время. Данный тренд был зачат гораздо раньше, чем был замечен бензиновый двигатель — первая телега с электрическим мотором передвигалась в 1841 году. Но на дворе 2015-й, а электромобили Tesla Model S до сегодняшнего дня в меньшинстве. Как так вышло? Что ждет область? На эти и прочие вопросы попытаюсь ответить в данной публикации.

История начальных электрокаров не сверкает какими-то специальными мероприятиями. 1-ое технологическое средство, движущееся на базе электроэнергии, как рассказывалось выше, вышло в 1841 году. На 1-м электрокаре без подзарядки можно было проехать 64 км, а итоговая производительность составляла 4 л.с.. Электрокар продвигался в 9 режимах и на вершине достигал скорости 37,4 км/час.

Скоростью первенец не сверкал, а сам факт возникновения автотранспортных средств такого вида подогревал общественность — никаких тебе сторонних выхлопов и значительно разогревающихся частей (как на угольных и паровых версиях). Спустя 50 лет был спроектирован La Jamais Contente, который в 1899 году установил рекорд скорости на суше — первым во всем мире прошел этап в 100 км/час и добился скорости 105,882 км/час (по определенным источникам, 105,264).

Это был изумительный итог не только лишь для электрокара, но также и для авто индустрии в общем. Несколько позднее Уолтер Бейкер сумел ускориться на электрокаре до 130 км/час, а подготовка компании «Борланд Электрик» прошла 167 км на одной зарядке, ехав от Чикаго до Милуоки. Средняя скорость странствия составила 55 км/ч.

В тот же год был замечен и первый русский электрокар, кабинка которого была рассчитана на 2 человека. Основателем был Ипполит Романов, которому удалось понизить вес авто до 720 г (непосредственной соперник, любимчик французской аудитории — электрокар «Жанто» весил 1 440 г) с помощью батарей, которые были легче аналогов.

Скорость на вершине составляла 35 км/час при припасе хода немногим больше, чем 1 км. Разумеется, представить соревнование на подобном электрокаре с автотранспортными средствами компании «Борланд Электрик» трудно. А сам факт, что умелец из РФ сделал такой прыжок, греет российскую душу.

Настолько оперативный прыжок технологий вызвал бурю чувств, и теперь в ХХ столетии люди очень ждали на автодорогах глобального возникновения электрокаров. в 1910-х в такси проводили перевозки с помощью около 70 000 электрокаров.

На фоне огромных ожиданий начали возникать статьи в прессе и газетах. Одним из первых было описание электрического автотранспорта в энциклопедии Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А.:

«Самым перспективным видом авто в дальнейшем можно полагать спортивный, а пока он еще мало улучшен. Спортивные моторы не позволяют ни гула, ни копоти, они, безусловно, более удобно и безупречнее всех прочих, а авто должен вести собственный ресурс энергии: аккумуляторную батарею, которая пока чересчур трудна и непрочна».

Там же выделяли главные минусы имевшихся электрокаров — неосуществимость иметь резерв энергии на долгое странствие, трудности с заправкой. Спустя 100 лет мы видим, что эти неприятности не постановлены полностью до сегодняшнего дня…

Энтузиазм аудитории, как и число свежих решений, существенно вырос в 70-х гг. ХХ столетия. Втянутость в тематику электрокаров повысилась, как только случился сильный рост стоимости бензина из-за вездесущих энергетических кризисов. В то же самое время к общественности пришло осознание природоохранных неприятностей транспорта. Запала формирования электроавтопрома достало только до 1982-го — тогда спрос на нефтепродукты уменьшился и расценки пришли в порядок.

Спустя 16 лет дело сошло с безжизненной точки — Калифорния была объявлена одним из наиболее загазованных районов США, и руководство утвердило новаторское решение — в 1998 году 2% реализуемых авто не должны выполнять выхлопов вообще, а к 2003 году их число могло подняться до 10%.

Первопроходцем выполнения экоавтомобиля грезы стала организация Дженерал Моторс, наладив выпуск знаменитого EV1 в 1996 году (более подробно можно прочитать здесь). Расценки на EV1 были существенными, потому позволить себе «зеленый» авто могла лишь богема Голливуда. Всего с 1997 года было реализовано немного менее 6 000 авто на электрическом движке.

Но век «озеленения» автотранспорта длился непродолжительно — до начала 2000-х. Тогда уровень свежий эмиссии был приподнят до максимальной планки, и все электрокары, произведенные в 2002 году, были изъяты и убиты будто бы из-за «окончания срока эксплуатации аккумуляторов». Действительно General Motors показывала неимение спроса на электрокары, затем было решено отозвать любой EV1 и истребить (сговор?).

Прежние автолюбители EV1 собрали 2 млн долларов США, чтобы вернуть EV1 в изготовление и реализацию. Серьезные «электромобилелюбители» каждый день сторожили у остальных EV1, а General Motors форсировал митинги с помощью милиции, а транспортные средства забирал на утилизацию. Только единицы модификаций EV1, которые были сделаны менее 20 лет тому назад, остались в музеях и институтах — в процессе устранения их преднамеренно омрачали и «ломали», чтобы не давать на утилизацию.

Мировой сговор против электрокаров? Да, это сговор, который продолжается и по нынешний день — газовая область дерзает в вмиг потерять миллионы долларов США.

«Через какие-то 6 лет после глобального старта EV1 большие автомобильные и газовые компании просто бы разорились!» — подчеркивает в своем интервью Валли Риппел.

Дейв Бартмусс (один из ведущих консультантов проекта EV1) выражал обратную позицию — дороговизна электрокара и дальность поездки до 100 миль препятствовали поступить EV1 в глобальное послание. Кто прав в этом случае — решать вам, дорогой читатель. Подробнее данная история изложена в фактичном кинофильме «Кто убил электрокар?» (2006).

General Motors (вероятнее всего, под давлением правительства) в 2006 году дала ответ в собственном сайте (который сегодня недосягаем, его можно отыскать только в веб-архиве по сноске).

«К раскаянию, ввиду неимения подобающего финансирования от энтузиастов и только низкого числа автолюбителей EV1 было принято решение, что EV1 отдален от важного платного успеха».

Данная запись собрала 192 объяснения, что существенно для 2006 года. Но организация поменяла вектор формирования на авто, работающее на базе водорода.

Jaguar и Land Rover договорились о выпуске машин вместе с Chery

Группа Jaguar Land Rover подписала соглашение с китайской компанией Chery о создании совместного предприятия в КНР.

Автопроизводители договорились о совместном выпуске автомобилей, а также об организации исследовательского центра, предприятия по сборке двигателей и дилерской сети.

Кроме того, партнерам придется создать новый бренд, под которым в Китае будут выпускаться машины СП. Такое требование предъявляется государством страны: иностранный автопроизводитель имеет право собирать машины в КНР только при сотрудничестве с местной компанией, при этом модели СП должны производиться под новой маркой. Как она будет называться пока не уточняется.

Британская группа и китайская компания будут владеть равными долями в совместном предприятии. Однако раскрывать какие-либо коммерческие подробности соглашения стороны отказались.

 

 

motor.ru