Архивы за Июль 3rd, 2019

Покраска дисков автомобиля

Один из наиболее простых способов сделать авто не менее интересным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет утолить требования даже наиболее строгих владельцев автомобилей. Но во время работы они могут потерять прежний блеск, в связи с тем что на них возникают царапинки, сколы, отслоения и потертости, что отрицательно воздействует на наружном восприятии автомашины, и сокращает срок службы дисков. Решить проблему может покраска литых дисков в Минске на специальных условиях

Методы окрашивания

Есть большое количество технологий, с помощью которых можно окрасить колесные диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор зависит от оснащенности рабочего места, ценовой группы красок, присутствия либо неимения опыта. Не все способы подходят для бытового использования, определенные доступны лишь специалистам.

Ранее водители делали покраску штампованных дисков стандартной краской – нитроэмалью, масленой, пентафталевой эмалью. В настоящее время им на смену пришли не менее передовые, прочные красочные элементы специально для авто. Наиболее распространенными считаются акриловые в баллончиках либо банках. Также тюнинг ободков можно выполнить такими средствами и методами: построение полимерного (порошкового) напыления; укладка некрепкой резины; хромировка.

Заключительный способ дает возможность сделать обработанный хромом диск, на вид не различающийся от уникального, однако стоимость такой работы высока, а техника трудна и требует огромного опыта мастера. Есть не менее доступная альтернатива – построение стандартной акриловой краски «под хром» с примесями особенных добавок. Ее разбрызгивают электрическим методом либо из баллонов.

Заключительный метод дает возможность сделать обработанный хромом диск, на вид не различающийся от уникального, однако стоимость такой работы высока, а техника трудна и требует огромного опыта мастера. Есть не менее доступная альтернатива – построение стандартной акриловой краски «под хром» с примесями особенных добавок. Ее разбрызгивают электрическим методом либо из баллонов.

Виды автокрасок для дисков

Большие изготовители автокрасок как правило производят общий комплект красочных элементов – пластиковых, акриловых, порошковых. Популярной моделью остается Kudo (Кудо), продукция различается отличным качеством, стойкостью. Краски уничтожают маленькие царапинки, сколы дисков и прочих автодеталей, в связи с тем что имеют увеличивающие износоустойчивость синтетические вещества. Второй знакомой моделью считается Motip(Мотип), ее достаточно давно признают самой лучшей эксперты авто ремонтных работ и тюнинга. Ряд красок используют для дисков и кузова, иные предназначаются лишь для ободков. Абсолютное большинство красок этого бренда реализуется в баллончиках, при этом различается малым затратой. к содержанию ^

Пластиковые краски

Водянистая покрышка, либо пластиковая тень, стала распространенной благодаря универсальности. Она прекрасно подходит для всех видов дисков – кованых, стальной штамповки, литых, титановых, для металлопластиковых частей. Некрепкой резиной накрывают даже колпаки на колесах для придания им не менее прекрасного внешнего облика. Тень этого вида бывает глянцевой и непрозрачной.

Преимуществом пластикового ЛКМ считается его дееспособность оперативно затвердевать, создавая крепкий пласт вроде каучукового. Эксклюзивным качеством считается вероятность снять данный пласт в любое время без поражения плоскости и использования особых приборов. Минусами являются дороговизна краски из-за огромного расхода, и огромная предрасположенность царапинам сравнивая с акриловой эмалью.

Порошковые краски

Краска-порошок имеет высочайшие защитные характеристики. Данный ЛКМ прекрасно управляется с ржавчиной, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Тень не боится жидкости, резистентна к машинному поражению, не сгорает, теплоустойчивая. Ее можно наносить на великан, сталь, разные сплавы, помимо сделанных из алюминия (они могут деформироваться). К минусам мелких составов относится неприятность технологии нанесения – их не выйдет применять в домашних условиях. Способ включает распаивание средства в особенной камере при температуре +200 C с дальнейшим нанесением на листок либо диск, другое изделие. Иным методом пигмент не укрепится на сплаве, а необходимое оснащение стоит не дешево. Нередко такой вид ЛКМ применяют сами изготовители дисков.

Россияне массово скупают китайские авто

За первый квартал 2012 года, по подсчетам аналитиков, продажи легковых автомобилей китайских марок в России увеличились по сравнению с январем — мартом 2011 г. на 88%.

Дилеры китайских марок за первые три месяца текущего года реализовали  в России 14 916 легковых автомобилей. В первом квартале 2011 года  россияне приобрели 7937 китайских легковушек. При этом продажи автомобилей в целом выросли лишь на 19%, так что доля «китайцев» на российском рынке увеличилась с 1,6 до 2,6%, отмечают аналитики «Автостата».

Наиболее продаваемой китайской маркой остается  Lifan (4545 шт.), на второе место поднялась Chery (3402 шт.), которая обошла Geely (2766 шт.) и Great Wall (2733 шт.).  Причем доля китайских машин выше, чем в среднем по стране, на юге России и на Северном Кавказе, тогда как в Москве доля «китайцев» менее 1,5% рынка.

«В ближайшие годы стоит ожидать дальнейшего быстрого роста продаж китайских автомобилей на российском рынке», — считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Среди причин этого он называет заметное улучшение качества автомобилей, а также невысокую цену при хорошем оснащении, что  существенно для жителей небогатых регионов. По оценке Сергея Целикова, уже к 2014-2015 годам доля «китайцев» на российском рынке может вырасти с нынешних 2-3 до 10-12%.

zr.ru

Как правильно следить за рулонным газоном

Для владельцев загородных участков либо домов за мегаполисом проблема правильного обустройства собственного пространства будет актуальна всегда. Выхоленная территория — это комфорт и уют, поэтому так важно позаботиться о верной компании места вовремя. В первую очередь, стоит задуматься о том, какие превосходства может предоставить владельцу участка элитный газон, и отчего стоит отдать предпочтение как раз ему? В случае если вам необходим рулонный газон по приемлемой цене, наберите в поисковой строке Газоны и Ландшафты или перейдите на удобный сайт gazonyru.com.

Сочный ковер из зелени — это далеко не только лишь хорошо и великодушно, но также и крайне комфортно. Как сделать такое величие у себя на отделе?
Как правильно ухаживать за рулонным газоном

Засев разных травянистых каш — это способ, который можно назвать пережитком прошлого. Он не разумен, так как сил тратится очень много, а итог далеко не всегда предстоящий. Не менее оптимальным и верным решением считаются рулонные газоны. Другими словами готовые коврики из зелени отличного качества, которая очень представительна и, при этом, нетребовательна в части ухода.

Если рассуждать о главных плюсах такого газона, то, в первую очередь, стоит отметить легкость в части работы. Такое покрытие довольно просто управляется с высокими температурами. Почистить его от мусора также легко, в особенности если вести аналогию с газоном, вскормленным без помощи других.

Рулонный газон может расти на солнце, и в местах, где безоблачный свет — редкое явление. Благодаря такой универсальности, территория будет смотреться одинаково интересной и выхоленной. Оттенок рулонного газона также невозможно не обозначить, он различается броскостью, сочностью, интенсивностью и элегантным великодушием.

Утешает тот факт, что даже если газон испортился, его довольно просто снова поправить, сменив испорченную часть. Разумеется, его временами надо будет поливать, однако такие небольшие действия очень оправданы. Рулонный газон прекрасно подойдет и для шероховатых плоскостей, при этом зрительно делая участок не менее ровным и верным, что также считается бесспорным преимуществом.

Стоимость рулонного газона невозможно представить невысокой, однако существенные вложения с лихвой возмещаются экономией сил, времени, нервных окончаний и неимением потребности регулярно возвращаться к неприятности обустройства отдела.

Как верно следить за рулонным газоном

1. После кладки газона в течение первой недели, его нужно каждый день поливать, чтобы трава стремительней установилась.

2. Помните вести уместный сенокос зелени. Летом это необходимо делать 1 раз в 5-7 суток.

3. Осенью, после того как дождь растает нужно осуществить аэрацию. Другими словами, проколоть гумус вилами — это сможет помочь избежать луж на поляне. Затем нужно разбросать удобрения. Подкормку предпочтительнее делать в середине лета.

4. Если рядом с полянкой есть деревья и кусты, как следствие весной на ней будет опавшая крона. Создавать ее необходимо очень внимательно, чтобы не испортить истоки газонной зелени.

5. Первую прическу газона изготовляем в начале мая. Высоту оставляем менее 5-6 см. При следующих стрижках газона оставляем высоту зелени менее 4 см. В самом начале весны ведем прополку газона, избавляя его от сорняков.

6. На солнечных отделах трава может выходить. Тогда можно или усеять это место зернами газонной зелени или положить свежий сверток.
7. Протяженность газонной зелени для зимовки должна добиваться более 5 см.

Минусов у такого выбора почти нет, а преимуществ масса. Выбор в пользу рулонного газона явен для людей, которые хотят проживать в прекрасном саду и ежедневно восторгаться его выхоленным и представительным вариантом.

В Mitsubishi освежили внешность вседорожника ASX

Mitsubishi Motors распространила фотографии рестайлингового кроссовера ASX, который живьем можно будет впервые увидеть на Нью-Йоркском моторшоу.

От предшественника новинку можно отличить по измененной форме переднего бампера с другими секциями противотуманных фар, модернизированной решетке радиатора и доработанному заднему бамперу. Ранее сообщалось, что кроссовер может получить чуть измененный интерьер и расширенные комплектации, однако официального подтверждения этой информации пока не было.

Сверху обновленный ASX, а снизу дорестайлинговый

В конце прошлого года компания Mitsubishi Motors также доработала техническую начинку модели ASX, установив амортизаторы с новыми настройками, модернизировав электроусилитель рулевого управления и перенастроив систему стабилизации.

Обновленный ASX

motor.ru

В Москве зарядить электромобиль можно за полчаса

В российской столице появились первые станции быстрой зарядки для электротранспорта. С их помощью батарею электромобиля можно зарядить за 25-30 минут.

В рамках пилотного проекта «МОЭСК-EV» в Москве установлено в общей сложности 28 зарядных станций различных типов, включая 25 напольных и настенных станций со временем зарядки от 4 до 10 часов, а также 3 станции быстрой зарядки. Последние стали доступны на днях на улице Садовнической, Дербеневской набережной, а также в автоцентре «Рольф-Юг» на улице Обручева.

Как заявил журналистам генеральный директор компании Revolta, разрабатывавшей программное обеспечение для зарядочных станций, Максим Осорин, за 25-30 минут при помощи быстрых зарядок можно «заправить» аккумулятор примерно на 85%. «Но никто при этом не мешает потратить на зарядку 10 минут — этого будет достаточно, чтобы проехать порядка 50 км», — уточнил М. Осорин.

По его словам, главное преимущество электротранспорта перед автомобилями с классическими ДВС — существенная экономия на топливе: примерно в 22 раза. Ориентровочная стоимость заряда электромобиля с расчетом на 100-150 км пробега — 11 рублей. Причем до осени нынешнего года, пока новая система зарядочных станций будет проходить тестирование, воспользоваться ими в Москве можно будет и вовсе бесплатно.

В России на данный момент, напомним, продается только одна модель электрокара — Mitsubishi i-MIEV, первая сертифицированный на рынке. Ее стоимость составляет около 1 800 000 рублей. Кроме того, весной компания Renault объявила о намерении поставлять в РФ электромобили четырех различных моделей уже в нынешнем году.

Российские власти в последнее время пытаются стимулировать продажи автомобилей на электрической тяге в стране. В частности, их владельцам могут разрешить движение по полосам, предназначенным для общественного транспорта, а при ввозе и продаже таких машин не придется платить налог на добавленную стоимость

kolesa.ru

Литье и все о нем

Литье – это приобретение компонентов заливкой железного расплава в загодя приготовленные формы. Сплав, потушенный в формы равномерно, переходит в жесткое положение и покупает тип готовой компоненты.

Компоненты, приобретенные подобным вариантом обработки, применяют почти во всех секторах экономики индустрии – при изготовлении летных моторов, станкостроении, домашней техники, филигранном деле, стоматологии и прочие.

В индустрии используют большое количество типов литья. Самым часто встречаемым является литье в землю (песочные формы). Помимо этого, повсеместно используют отливку жидкого металла в многооборотные формы.

Любой тип литья может снабдить установленный уровень качества производимых компонентов. Любой из них имеет собственные технические и финансовые характеристики. К примеру, для изготовления сточных люков из чугуна используют литье в землю, а для изготовления корпусов моторов используют литье под давлением.

При изготовлении огромного количества компонентов используют виды принятия четких отливок в их числе такие, как – неподвижное, криогенное, центробежное и прочие.

Неподвижная заделка предполагает то, что магма сервируется в литейную фигуру и располагаться в ней до общего затвердевания.

Тип криогенной заливки используют при обработке титана и его сплавов, жаростойких и разливательных сталей. Эти элементы подвергают разогреву в вакууме. Такой подход дает возможность существенно понизить число газов в расплаве, данный процесс называют криогенной дегазацией.

Для литья под давлением используют особое оснащение, которое гасит магма в фигуру под давлением от 7 до 700 МПа. На деле используют 2 вида оборудования, в одном используют прохладную фигуру, в третьем нагретую. Литье под давлением используют для принятия компонентов из разноцветных металлов. Низка температура плавления, по сравнению со сплавами на базе железа, дает возможность приобретать высококачественные отливки с сравнительно низкими расходами.

Такой тип литья, как под давлением дает возможность принятия высококачественной плоскости отливок, соблюдения арифметических характеристик, и шероховатости и прочие. Применение данного вида обработки металлов почти убирает из технического процесса изготовления компонентов потребность будущей машинной обработки. А, такая система далеко не всегда дает возможность изготовлять компоненты трудной формы.

Литье по замораживаемым ртутным модификациям. Еще один тип литья осуществляют по замораживаемым ртутным модификациям. На самом деле, данный тип повторяет технологию литья по вощинным модификациям. А есть и некоторые различия. Так, ртуть владеет большим масштабным расширением, чем воск 3,4% против 9%.

Ртутные модификации используют для работы с титаном, особенно крепкими сталями и определенными разноцветными сплавами. Такой тип литья дает возможность приобретать отливки размером порядка одного метра и весом до 140 г. Порядок изготовления формы по ртутной модификации содержит:

Заливку ртути, в фигуру, сделанную из стали. Такая конфигурация планирует из 2-ух элементов и плиты их делящей. Такой подход дает возможность получить модель по частям. Смотрите здесь, на сайте www.poligramm.com.ua, если возникнут вопросы по данной теме.

После того как ртуть заполнила фигуру, ее погружают в примесь, заключающуюся из высохшего ледника и ацетона. Температура примеси составляет -73 °C. Углубление должно выходить с незначительный скоростью. Это дает возможность не разрешить формирование полостей, заполнить все углубления и в точности повторить все очертания модификации.

По истечении процесса заморозки, делящую плиту устраняют и модель оказываться одним целым.
Развитие литниковой системы и ее прибавление к приобретенной модификации.

Приобретенную модель погружают в состав керамики. Так, происходит приобретение базового пласта оболочки формы.

По мере просыхания первого пласта набор погружают в керамический состав отличной насыщенности. Так приобретают 2-й пласт. Для принятия следующих оболочек данную процедуру нужно осуществить 3 раза.

После того как конфигурация готова из нее устраняют ртуть. Для этого в фигуру гасят тот же источник, а имеющим комнатную температуру.

Готовая конфигурация должна быть размещена в печь, нагретую до 1010 °C и располагается там, на протяжении 2-ух часов. За этот период времени из нее будут удалены нестойкие образующие. После термообработки фигуру освежают на воздухе.

Прежде чем гасить железный магма в такие формы, ее нужно раззадорить. Заливку такой формы осуществляют в вакууме. Это обуславливается тем, в ней остаются пары ртути опасные для человека.

Криогенное литье. Технический процесс литья в вакууме используют для изготовления особенно четких отливок из железных особых сплавов. При совершении криогенного литья из формы устраняют газы. Это дает возможность приобретать отливки с ювелирными стенами и отличным качеством конструкции металла.

Есть некоторое количество видов литья в вакууме:

После снятия воздуха происходит сосание металла в литейную фигуру, которую располагают над жидким сплавом. Генезис проходит под действием атмосферного либо высокого давления.

Жидкий сплав угождает в фигуру под действием давления, при этом конфигурация находится под жидким сплавом.

Литье вполне может быть сделано в особом оснащении, оснащенное вакуумированными пресс-формами.

Электрошлаковое литье. Есть виды литья металлов, которые в силу собственной трудности и недоступности разумно применять для принятия отливок для особенно важных компонентов.

Электрошлаковое литье осуществляют во много рубежей:

Образование шихты, для этого используют сначала приготовленные электроды.
Потом, электроды подогревают сверху. Для этого через токопроводящий остаток пропускают напряжение. Оно разогревает остаток, и приобретенное тепло прогревает электроды.

Стальной магма рафинируют токсином, который ликвидирует его насыщение кислородом и избавляет его от включений.

В данном процессе используют формы, сделанные из металла и оборудованные технологией водного замораживания. Как раз в ней происходит остужение металла и развитие компоненты. Если есть потребность в получении болванок с внешними пустотами, то для этого используют железными стержнями.

Главное преимущество данного вида отливки металла состоит в том, выходит магма без сторонних включений и мерной текстурой стали. Такой тип трусы используют для принятия особых сплавов, которые, получить иными вариантами не выходит.

Жароустойчивое литье — это трудный технический процесс, нацеленный на производство отливок. В ходе жароустойчивого литья формы наполняют некоторым сплавом и потом обрабатывают особыми средствами.

Литье это, наверное, самый бюджетный тип принятия болванок и они различаются большими высококачественными качествами. Область использования жароустойчивого литья очень просторна. Его осуществляют при температуре 1000 °C. Литье данного вида дает возможность продлить срок службы и увеличить долговечность участков и двигателей, работающие в спортивных средах. При совершении жароустойчивого литья используют большое количество устройств:

сетки;
ленты;
поддоны;
горелки и прочие.

Жароустойчивое литье дает возможность снабдить приобретение подобных свойств, как:

Надежность компонентов под действием повышенных температур.
Неколебимость к перепадам температур.

Нержавеющее литье. Коррозионно-стойкие стали – это такой тип источника, в состав, которого входит несколько легирующих частей, добавляющие ей неколебимость к влиянию ржавчины, появляющейся и от жидкости, и от разных синтетических препаратов.

Главную роль в придании коррозийной стойкости стали играет металл. Как раз от его реакции с окружающей средой находится в зависимости формирование защитной мембраны, которая сохраняет сплав от ржавчины. Контроль над корректностью соотношений элементов стали проводится еще в стадии подготовки к плавке. Нержавеющее литье различается качеством плоскости, это также считается значительным условием увеличения стойкости стали к влиянию ржавчины.

Постоянное литье. Приобретение слитков и прочих изделий, в процессе перевода расплава вдоль зон заливки и остывания называют нескончаемым литьем. При этом сама литейная конфигурация может оставаться недвижимой либо делать некоторые перевода.

Такой тип разлива металла дает возможность приобретать отливки безграничной ширины. А действительно протяженность отливок прямо находится в зависимости от объемов производственного здания. Качество производимого металла прямо находится в зависимости от мерности скорости перевода и разлива жидкого металла, времени кристаллизации и вида снятия отливки.

Для форсирования процесса кристаллизации используют водное остывание. Второе превосходство постоянной разливки металла – это незначительное число остатков, производимых в процессе работы. Помимо этого, данная система разливки металла дает возможность понизить трудоемкость процесса и снизить число нужно снасти и прибора.