4ef493e4

Архивы за Июнь 26th, 2019

Как покрыть урон после ДТП

Пленум Высшего суда — особый орган, в который входят основные арбитра страны. У них имеется права комментировать странные законы.

Арбитра исследуют дела в регионах, смотрят, какие неприятности в первую очередь появляются из-за ОСАГО и где больше погрешностей. Они очень много обсуждают, дискутируют, зовут специалистов, а затем публикуют большой и значительный документ.

Этим распоряжением будут следовать все суды во всех регионах. Оно необходимо не только лишь судам, но также и всем владельцам автотранспорта.

Когда страховая организация откажется платить за эвакуатор либо не предоставит назначение в необходимый автосервис, можно отыскать оптимальный пункт в распоряжении Пленума и разобраться, как правильно. Отчего это принципиально Это насчет катастроф и компенсаций по ОСАГО.

Отныне если в вас врезались, а страховая высчитала мало вреда, то другой вред будет можно взять с виновника трагедии, при этом без учета износа. Так постановил Конституциональный трибунал 10 мая. Прежде вред всегда полагали с учетом износа.

Даже через трибунал нельзя было получить деньги после дтп от страховой. Отныне износ будут думать лишь для ОСАГО.

А с виновника трагедии позволили настоятельно просить необходимую сумму вреда. Если вы пострадали, то можно получить все необходимые для ремонта денежные средства.

Если вы виноваты, то заплатите за ремонт потерпевшему. Если вы находите, что, застраховавшись по ОСАГО когда-нибудь, сняли с себя все опасности по выплате в случае ДТП, то это далеко не так.

По п. 15 ст. 12 Государственного законопроекта от 25.04.2002 года номер 40-ФЗ «Об необходимом страховании штатской ответственности обладателей автотранспортных средств» страховое возмещение ущерба, доставленного авто пострадавшего, может реализоваться по выбору пострадавшего: методом организации и оплаты реабилитационного ремонта испорченного авто пострадавшего на установки техобслуживания, которая избрана пострадавшим по согласию со страховщиком; методом выдачи суммы страховой выплаты пострадавшему в кассе страховщика либо перечисления суммы страховой выплаты на кредитный счет пострадавшего. Но важнейшим сегодня является натуральный тип компенсации – ремонт авто в сервисе страховщика.

Также, страховщик после осмотра испорченного авто пострадавшего и (либо) выполнения его независимой технологической экспертизы выдает пострадавшему назначение на ремонт на установку техобслуживания и проводит плату стоимости проводимого такой установкой реабилитационного ремонта испорченного авто пострадавшего размером, установленном в соответствии с единственной методикой определения объема затрат на реабилитационный ремонт в отношении испорченного авто.

Так что, свежие коррективы в законодательство об ОСАГО учитывают: приоритет ремонта авто, чем выдачу денежных средств пострадавшему; свежую методику определения объема затрат на реабилитационный ремонт.

Если с первым новшеством все понятно, то со свежей методикой расчета не все так безупречно исключительно и ясно. В соответствии с единственной методикой определения объема затрат на реабилитационный ремонт в отношении испорченного авто размер затрат на запчасти устанавливается с учетом износа комплексов изделий (компонентов, участков и двигателей), доступных смене при реабилитационном ремонте.

При этом на обозначенные комплектующие изделия (детали, участки и агрегаты) не в состоянии начисляться износ более 50% их стоимости.

Так что, купленный вами страховой полис будет целиком накрывать вред, доставленный в итоге ДТП, а на самом деле это далеко не так – практически страховой полис может обработать лишь 50% от вреда потому, что страховая организация проводит расплату с учетом износа.

А если вы считаетесь виновником ДТП, то у пострадавшего (и что нельзя не отметить у страховой компании также), появляется право настоятельно просить взыскания выплаты без износа по ОСАГО, в связи с тем что при совершении ремонта будут ставиться свежие детали.

Отчего есть такая неправда? Так как страховой полис был вашей обороной. Выходит, что вы толком не застрахованы и платите 2 раза: страховой компании и пострадавшему.

Новогодняя экономия на Chevrolet NIVA до 8100 грн!

Новогодний сюрприз для ценителей легендарного внедорожника Chevrolet NIVA!

Период действия акции: с 24.12.2012
География акции: Киевский регион
Автомобили участники: Chevrolet

В «Автоцентре на Кольцевой» с 24 декабря на все автомобили Chevrolet NIVA 2011 года выпуска действует двойная акция – установка дополнительного оборудования на сумму до 4000 грн, а также скидки на сам автомобиль до 4100 грн! Итого совокупная экономия при покупке автомобиля 2011 года выпуска — до 8100 грн!

К тому же, на все автомобили Chevrolet NIVA 2012 года выпуска тоже действует акция – установка дополнительного оборудования на сумму до 2000 грн!  

Акционная стоимость NIVA 2011 года выпуска в начальной комплектации L составляет 129 900 грн, а аналогичный автомобиль 2012 года стоит 134 000 грн.

Дополнительное оборудование на 2000 либо 4000 гривен Вы можете выбрать на свое усмотрение из наличия у официального дилерского предприятия. Это может быть сигнализация, антикоррозионная обработка, дополнительный багажник, металлический обвес, защита двигателя, аудиосистема и т.д.

Подробнее об условиях акции — на сайте автосалона.

«Автоцентр на Кольцевой»
Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Толстого, 2
тел.: (044) 503-81-18

 

www.autozaz.kiev.ua/

Движение по Подольскому мосту обещают пустить в 2013 году

Автомобильное движение по Подольскому мостовому переходу через Днепр в Киеве пустят во второй половине 2013 года, сообщил глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов.

«В мае мы активизируем строительство Подольского мостового перехода. Сегодня у нас ведется строительство на одном участке, а где-то с середины мая будут три участка, которые затем будут объединены в единый проект, который мы завершим в 2015 году.

При этом максимум в третьем квартале (2013 года – ред.) уже пойдет автомобильное движение», — сказал Попов во время выездного совещания на строительство станции столичного метрополитена Ипподром в понедельник.

По словам Попова, строительство метро на Троещину займет примерно 2-3 года, после чего транспортную проблему на этом жилмассиве решат. Глава КГГА также сообщил, что до конца первого полугодия текущего года будет сдана в эксплуатацию линия скоростного трамвая на Троещине.

«Хотел бы напомнить, что сегодня идет активное строительство на Троещине линии скоростного трамвая, и мы планируем ввести этот объект в эксплуатацию до конца первого полугодия», — сказал глава КГГА.

Как сообщалось, в январе председатель Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов заявил, что строительство легкого метро на Левом берегу, возможность чего сейчас рассматривается, позволит сэкономить время и деньги на строительстве Подольского моста.

korrespondent.net