4ef493e4

Архивы за Июнь 8th, 2019

Большой внедорожник от Skoda становится реальностью

Уже совсем скоро в гамме Skoda появится сразу два новых внедорожника.

Один из них будет создан на базе… Touareg. Чехи как раз размышляют над именем для своей новинки. Пока в прессу просочились варианты Snowman и Grand Yeti.

Большая Skoda получит три модификации, среди которых, кроме обычного SUV, будет его длиннобазный вариант и кросс-купе, который будет похож на представленный несколько дней назад в Женеве концептуальный Volkswagen Cross Coupe. Впрочем, Skoda не собирается лезть в премиум-сегмент и готова сделать свои новые модели доступными для широких слоев населения. Помимо более крупных размеров, новый полноприводный автомобиль от Skoda будет отличаться неплохой проходимостью.

Второй новинкой станет следующее поколение кроссовера Skoda Yeti. Его дебют запланирован на 2016 год. В основу вседорожника ляжет новая платформа, которая поможет сделать Yeti легче и значительно удешевит процесс производства. Благодаря увеличению колесной базы, чехи рассматривают появление и 7-местного варианта Skoda Yeti.

 

 

auto.mail.ru

«Яндекс.Навигатор» научился работать в режиме офф-лайн

Популярное мобильное приложение обрело новую функцию, которая позволит просматривать карты местности, находясь вне сети.

Новая версия навигатора появилась в App Store и Google Play. Теперь пользователи приложения могут заранее сохранить карту города в свой смартфон. Так они сэкономят время и мобильный трафик, поскольку скачанные карты быстрее открываются и доступны даже без подключения к Сети. 

В новом «Навигаторе» изменились и сами карты. Схемы украинских городов заменены на векторные. Такие карты в четыре раза меньше старых по объему, это означает, что они быстрее загружаются, а трафика расходуется меньше. Крупномасштабные новые карты выполнены в 3D, чтобы приблизить изображение к реальности. В приложении обновлены также карты Москвы и Подмосковья, которые уже были векторными.

kolesa.ru

Acura показала суперкар NSX Roadster

Производитель люксовых автомобилей распространил первую официальную фотографию нового суперкар NSX Roadster.

Мировая премьера автомобиля, разработанного, по словам представителей марки, исключительно для съемок в киноленте «Мстители», состоится в конце месяца. Издание WCF предполагает, что со временем суперкар-киногерой обретет товарный вид, поскольку компания зарегистрировала в патентном бюро дизайн открытой модели.

По предварительным данным, новинка получит гибридную силовую установку, объединяющую в себе бензиновый двигатель V6 и два электромотора, встроенных в передние колеса. Суммарная мощность агрегата составит порядка 400 л.с. Некоторые эксперты прогнозируют, что новое поколение суперкара Acura NSX сможет разгоняться с места до первой «сотни» менее 5 с.

Ориентировочная стоимость Acura NSX на мировом рынке составит $100 000.

kolesa.ru

Антигравийная защита кузова автомобиля

Скорее всего любой из нас видел многие царапинки и сколы на кузовах авто. И даже небольшой брак способен существенно испортить внешний облик какой-то автомашины. Что нельзя не отметить, сколы и микротрещины появляются при первых месяцах работы авто. Из-за этого если вы желаете оставить интересный внешний облик вашего стального приятеля предельно длительное время, вас должна заинтриговать антигравийная защита кузова автомобиля. Оценки о ней и осмотр этой обороны – дальше в нашей публикации.

Что это такое?

Антигравийная защита авто – это незначительный пласт мембраны, которым накрывается некоторая часть кузова авто. Время от времени она наклеивается по всему периметру красочного напыления (так называемая групповая обработка).

антигравийная защита кузова автомобиля оценки

Что предоставляет данная пленка авто? Благодаря антигравийной обороне ваше авто будет в большей стадии подвергается действию наружных причин. Это и разрушение, и УФ лучи, и автодорожная пыль, которая формирует большие браки на красочном напылении.

Вариации

Необходимо отметить, что антигравийная защита автомобиля вполне может быть нескольких видов. Всего принято отличать 3 вида пленок:

  1. Полимерную;
  2. Плотную виниловую;
  3. Водянистую антигравийную.

Чтобы узнать особенности любой, разберем их качества по раздельности.

Так вот, полимерная пленка. Где она применяется? Такая антигравийная защита автомобиля преимущественно используется на ведущей части кузова. Это капот, обвес и зеркала. Время от времени антигравийная защита мембраной делается изготовителями еще на сборочном потоке. Впрочем, не все компании прибегают к такой процедуре, поэтому автолюбителям нужно самим размышлять, как отстоять собственный авто. Конечно же, одними полиролями довольствоваться не стоит.

Сравнивая с иными вариантами оборон эта пленка имеет огромную толщину, из-за этого и ставится на не менее ранимые отделы кузова. Оценки автолюбителей рассказывают, что она может отстоять авто не только лишь от влияния насекомых и автодорожной пыли, но также и от ударов камней, парящих из-под колес противных автомашин. Также этот тип пленок прекрасно сохраняет красочное покрытие автомобиля от ветвей. Это крайне большой плюс для тех, кто обожает нередкие выезды на природу. По собственным качествам полимерная защита крайне эластичная. Из-за этого она без проблем укладывается на наиболее змеистые отделы кузова.

антигравийная защита автомобиля

Также водители выделяют большую защиту мембраны от влияния ультрафиолета. Невзирая на ее бесспорность, она надежно сохраняет красочное покрытие кузова от лучей солнца и сохраняет неизменный оттенок автомашины в течение продолжительных лет.

Отныне виниловая антигравийная защита кузова автомобиля. Оценки автолюбителей рассказывают, что она прекрасно управляется с собственными функциями в сфере крыльев и колесных арок. Длина виниловой мембраны меньше, чем полимерной. Но это не означает, что она не менее чувствительна к действию наружных причин. Как и полимерная, виниловая пленка прекрасно сохраняет красочное покрытие кузова от ультрафиолета, щебня, камней и автодорожной пыли. Однако наносить ее на чересчур видные отделы не советуется.

Некрепкая защита возникла сравнительно не так давно, поэтому применяется не настолько часто, как испытанные виниловые и полимерные мембраны. Впрочем этот антигравийный краситель был объявлен самой лучшей инновацией в Штатах в области элементов для обороны кузова автомашин. Он также считается бесцветным, однако его система нанесения различается от 2-ух предшествующих примеров.

Чем превосходна антигравийная защита мембраной?

Сравнивая с полиролью, мембраны имеют множество плюсов, часть из которых мы в настоящее время перечислим. Прежде всего, это регулярная защита кузова. Если полироли работают только на время (2-3 месяца), то антигравийная защита авто предупреждает вторжение УФ-лучей и щебня всегда.

Кроме того в точности установить, остался ли пласт полироли на кузове или нет, крайне непросто. Случается так, что на 80% ЛКП он есть, а на других 20% отсутствует. Тогда большая четверть кузова остается незащищенной, и в какой-то момент на ней возникают первые сколы и микротрещинки. А раз покрытие больше не подвергается отрицательным влияниям, то потребность в вторичной окраске авто целиком отпадает.

Во-вторых, защита кузова антигравийной мембраной сохранит вашу автомашину от отрицательных результатов при маленьких ДТП. Отныне при мизерном касании обвеса о бордюр или другое авто при парковке у вас отпадает потребность в специальной рихтовке.

антигравийная защита мембраной

В-третьих, при антигравийной обороне кузова у вас отпадает потребность в регулярной полировке автомобиля. Отныне для того, чтобы обновить его внешний облик, довольно только снести слякоть с плоскости автомашины. А защиту гарантирует антигравийная пленка. На ней царапинки и сколы возникают намного намного реже, чем на нижней части краски.

Так что, антигравийная защита фар, обвеса и капота дает возможность защитить компоненты кузова от следующих причин:

УФ лучей;
Щелочной и кислотной химии;
Бензинов, растворителей и спиртов;
Налипания насекомых;
Результатов небольших ДТП;
Отколов, царапин и других деформаций красочного напыления.

Качества полимерной и виниловой мембраны

Чем еще различается антигравийная защита кузова автомобиля? Оценки автолюбителей выделяют большой срок эксплуатации этой мембраны. Практика показывает, антигравийная защита может держаться на кузове до 5-6 лет, да еще при этом делать все собственные функции на 100%.

Также эта пленка не боится нередких моек под большим давлением. На солнце она не мутнеет и не желтеет, а остается такой же бесцветной и невидимой, как и раньше. Кроме того она не требует за собой специального ухода, а это сохранит ваше время и денежные средства. Также, с антигравийной мембраной риск появления коррозии целиком исключен. А как раз разрушение считается наиболее ужасным противником кузова легковых авто и кроссоверов.

Как происходит установка мембраны? Нулевой процесс

Работы по установке «антигравийки» изготовляются на специальных СТО и в торговых центрах. К слову, очень многие автомобильные салоны могут предложить особые услуги по ремонту защитной мембраны на новый авто. И это крайне правильно, так как на первых 100 км кузов автомашины начинает накрываться микроцарапинами и трещинками. А сам процесс нанесения прост, однако крайне заботлив, поэтому требует особенных умений и опыта. Как авто подготавливают к оклейке «антигравийкой»?

Вначале автомашина целиком моется. При этом этой процедуры подвергаются даже свежие машины. После данного кузов проверяют на содержание каких-то маленьких загрязнений. Это могут быть отпечатки от насекомых, смола, битуминозные потеки и тому подобное. После красочное покрытие обрабатывают шлифующей глиной. Заключительная, благодаря собственным свойствам, прекрасно устраняет даже те засорения, которые нельзя увидеть сразу. Как правило эта глина смешивается с особым оперным веществом или очистителем.

антигравийная защита авто

Если на кузове автомашины выявлены царапинки и микротрещины, их мастера заполировывают при помощи пасты. К слову, по истечении данных работ ее часть также скрупулезно смываются.

На первый взгляд, кузов целиком вымыт, отрихтован от отколов. Пора подходить к работе. Однако нет. Сначала перед наклейкой мембраны плоскость кузова скрупулезно обезжиривается. Особые средства целиком устраняют часть авто шампуня, который применялся раньше при мойке. Последнюю подготовку создают с помощью очистителя стекол, который также прекрасно зачищает и обезжиривает плоскость.

Прямо клейка

Как ставится антигравийная защита? Авто после проведения всех перечисленных выше операций обрабатывается сборным веществом, который в будущем позволит избежать создания пузырей на мембране.

На следующем раунде мастера снимают пленку с подложки и предпочитают место, куда ее установить. Это могут быть плоскости, обвес, зеркала, пороги и крыша. Потом она кладется на плоскость. Снизу пленка также обрабатывается сборным веществом. Дальше стартует наиболее тщательная работа – выгонка пузырей и раствора из-под плоскости кузова. Это нужно для того, чтобы клей надежно бился с винилом (ну и, разумеется, кузов с пузырьками не такой интересный, как в их отсутствие).

Не нужные образующие прогоняются с помощью ракеля под углом 45 C. Пузырьки устраняют с помощью инсулиновых шприцов с веществом изопропилового спирта. Место прокола мембраны при этом скрупулезно тушуется салфеткой. При функционировании со шприцом принципиально не испортить красочное покрытие автомобиля. А если на оклеиваемой плоскости есть видные извивы, то для упрощения работ пленку несколько растягивают. Необходимо отметить следующее: чем виднее выкройка некоторого отдела кузова, тем труднее выполнять работу. Из-за этого часто водители обращаются за установкой пленок как раз в специальные центры.

По окончании инструкционных работ эксперты протирают пленку досуха чистой салфеткой. После данного на плоскость антигравийной обороны наносится особая полироль, которая даст винилу непромокаемые качества. Если на плоскости мембраны сформировались царапинки (к примеру, при халатной подгонке), их можно удалить с помощью сборного фена. На испорченный участок устремляется жаркий поток воздуха, затем плоскость винила вновь будет такой же ровной и блестящей.

защита кузова антигравийной мембраной

Снизу пленка вполне может быть обработана особым слоем лака, который предупреждает формирование на плоскости кузова желтизны и иного налета. Если система установки была соблюдена точь-в-точь, срок эксплуатации этой обороны составит порядка 5-6 лет.

Как подгоняется винил?

Антигравийная защита капота может сначала расшибаться по стандарту точной марки и модификации авто или применяться в качестве листка. В последнем случае пленка подгоняется путем отрезки бесполезных кромок особыми лекалами. Однако в первую очередь студии устанавливают готовые обороны, аналогичные по габариту площади какой-то части кузова.

Требования работы

После установки антигравийной мембраны эксперты советуют не чистить автомашину на протяжении 4-5 суток. Это нужно для того, чтобы клеевой пласт лучше бился с поверхностью красочного напыления. По прошествии этих суток этот вид обороны не нуждается в дополнительном уходе.

В котором помещении должны выполняться работы?

Необходимо отметить, что качество выпущенных работ находится в зависимости не только лишь от мастерства сотрудников СТО, но также и от того, где была сделана эта клейка. Так вот, в котором помещении можно выполнять установку антигравийной обороны?

Прежде всего, оно может быть ясным и жарким. Температура воздуха в этом помещении должна быть не меньше +18 C Цельсия. При этом наличие сквозняков исключается. Во-вторых, это место может быть аккуратным. Слишком множество пыли может воспрепятствовать установке антигравийной обороны.

При регулярных перемещениях специалистов ее частицы могут угодить под пленку, откуда ее будет сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить свое внимание на руки мастера. Они обязаны быть чисто аккуратными как до, так и в процессе установки. Если на пальцах рук будет слякоть, она безусловно попадет на клеевой пласт мембраны. Удалить ее частицы, как и пыль, почти невозможно.

Куда лучше ставить «антигравий»?

Наиболее ранимыми для камней, щебня и автодорожной пыли считаются фронтальные части автомобиля. Это побочные зеркала, плоскости кузова, обвес и капот. Также стоит помнить про багажник и пороги. На данных местах также часто возникают царапинки и сколы. А предпочтительнее выполнить всеохватывающую защиту кузова. Так вы предельно оставьте красочное покрытие собственного автомобиля в его первозданном виде.

антигравийная защита порогов автомобиля

Необходимо отметить, что антигравийная защита дна выполняется путем обработки особым битуминозным веществом (т. н. антикоррозионная обработка сплава). Ее, в отличии от оклейки кузова мембраной, можно выполнить без помощи других. Основное, чтобы частички битума не попали на покрашенные части кузова. К слову, антигравийная защита дна автомобиля прекрасно предупреждает возникновение ржавчины на железных поверхностях. А главная часть коррозии возникает как раз там, в связи с тем что днище более всего мучается от камней, грязи и остального автодорожного мусора.

Как правильно выбрать машинное масло

Чтобы авто работал бесперебойно и без пререканий, все его образующие компоненты также должны быть в оптимальном пребывании. Но для покорной работы любого без исключения механизма необходима регулярная высококачественная смазка всех его участков. А это значит, что в автомобиле нужно гасить масло, по минимуму сочетающееся со всеми элементами авто. Так как не совершить ошибки в избрании?

Масло, выбранное правильно, сможет обеспечивать долгую и качественную работу всех устройств. С помощью смазки понижается показатель трения в сменных объектах, и означает, понижается их износ. В конечном итоге мощность авто и период его эксплуатации продлевается.

Благодаря подобным собственным свойствам, машинное масло является необходимой составной частью любого авто, так как облить высококачественное масло намного выгоднее, чем приобрести новый авто. Бесспорно, перед тем, как масло приобрести, нужно определиться, в какой среде оно будет использоваться и какие компоненты авто оно будет обслуживать. Так как масло бывает для мотора, а бывает для коробки переключения передач – принципиально не спутать. Всю информацию о масле можно увидеть на резервуаре, в которую оно упаковано.

Разберем его самые важные характеристики и качества:

1. Класс качества. Данный уровень намечается латинской буквой, чем больше литера удалена от начала алфавита, тем выше качество масла.

2. Классификация. Как правило масло имеет 2 маркировки – С(Service) и C(Commercial). 1-ое служит для моторов бензинных, 2-ое как следствие для дизельных. Если эти обозначения обозначены через мелочь, то это масло одинаково подойдет для любого мотора.

3. Вид. Оно бывает минеральное и химическое. У 2-го трансмиссионные качества лучше, но также и стоимость выше. Впрочем оба вида масла прекрасно управляются с целью, все-таки синтетика с данным управляется на прекрасно.

4. Вязкость. Для любой автомашины данный уровень будет собственный, из-за этого требует особенного внимания. Ошибочно выбранное, масло может понизить износоустойчивость и увеличить пригодность компонентов и всего авто.

5. Содержание кислоты. Данный уровень намечается цифрой, чем она меньше, тем ниже содержание кислоты. Это понижает оксидировка сплава и понижает износ пластиковых подкладок.

6. Число добавок. Чем разных добавок будет больше, тем у масла больше производимых функций. Но это далеко не всегда добро, поскольку масса частиц масла растет, а это время от времени может привести к внезапным неисправностям. Советуем фирму Kroon Oil если нужно качественное машинное масло.

Выбор масла будет существенно скорей и легче, если направиться к особым спискам, где любые виды масел отсортированы по характеристикам и свойствам. Давайте предпочтение лишь тем реализаторам, которые такие ассортименты имею, это говорит о хорошем уровне продукта, а для вашего авто это важно.

Что из себя представляют филаментные лампы

Светодиодные лампы весьма известны и употребляют недостаточно энергии, а для определенных осветительных приборов их внешний облик не подходит. В особенности касается чистых ламп и бра. При таких раскладах лучше купить светодиодные лампы filament.

Филаментные лампы что это такое? Это тип светодиодных ламп, которые на вид предельно близки к лампам накаливания. Они имеют целиком иллюзорную пустую пробирку и цоколь, а внутри размещены светодиоды вместо нити накала.

Филамент – основной многофункциональный элемент такой лампы, представляет из себя светодиодную полоску особенной системы. Внешним обликом филаменты напоминают нить, потому определенные так их и называют — лампочки на светодиодных нитях.

Примерно производительность одного филамента – порядка 1Вт, а усилие – от 60 вольт. Такое усилие питания не дает возможность выполнять низковольтные лампы со светодиодными нитями.

Филаментные лампы выдают достаточно мощный световой поток, сравните его с иными видами из таблицы. Филаменты производятся в очень тесном спектре мощностей – от 4 до 8 Вт. Советуем заглянуть на сайт http://www.neomax.ua/ua/filamentni-led-lampy если желаете приобрести филаментные светильники.

Каркас филаментных ламп абсолютно различается от светодиодных, в обычном их виде. Филаментные точь-в-точь повторяют систему лампочек накаливания, что дает возможность российским изготовителям делать их на таких же производственных чертах, что и накаливания. О том, какие последствия тянет за собой такое выполнение, мы поведаем ниже.

Лампочка с нитевыми светодиодами состоит из:

Цоколя, как правило E27 или E14;
пустая пробирка;
внутри пробирки размещена пустая нога и проводники для питания филаментов;
филаментные светодиоды;
драйвер, который размещен в цоколе.

В стандартных светодиодных лампах драйвер расположен на плате, для которой в каркасе довольно много места. Это дает возможность использовать модели отличного качества и значения трудности, в целях понижения коэффициента вибраций.

В истории с габаритами драйвера лампы filament led есть ограничения – его оплата весьма небольшая и должна помещаться в краях полости цоколя. Посмотрите как это смотрится в жизни.

В подобном небольшом пространстве конструкторам удалось расположить все нужные компоненты. Высококачественные лампы не пульсируют или их вибрации очень малы и располагаются в краях дозволенного.

Конечно же, экономные лампы нередко оснащены стандартной схемой питания на тушащем конденсаторе, как и в истории с металлопластиковыми традиционными светодиодными лампами. Это дает чересчур импульсный свет, что очень вредоносно для вашего состояния здоровья.

Драйвер совершается как правило по такой схеме. Вместо предохранителя F1 может применяться низкоомный резистор (до 20Ом) средней производительности (до 1Вт).

DB1 – это выпрямительный диодный мост, нацеленный на обратное усилие до 400-1000В. E2 – конденсатор выравнивающий вибрации диодной моста, E1 – особый конденсатор для питания микросхемы. SM7315P и такие – это схема драйвер, сердце всей линии.

Его устройство содержит ШИМ-контроллер, линии обратной связи по току (разные мультиплексоры, компараторы и прочие детали. Они сопоставляют значение нарицательного тока и настоящего, затем предоставляют знак ШИМ-контроллеру на изменение коэффициента наполнения правящих импульсов). ШИМ управляет силовым ключом (n-MOS вероятнее всего). Силовой ключ размещен в каркасе микросхемы, вследствие этого на плате его вы не обнаружите.

В общем, абрис организованный из L1, D1 и транзисторного ключа, интегрированного в микросхему, представляет из себя стандартную модель пульсирующего уменьшающего преобразователя. Простой вариант такой модели изображен на следующем чертеже.

Как я довольно часто пишу – светодиоды нагреваются. При этом подогрев происходит так мощный, что определенные чипсеты не в состоянии отработать и секунды без специального теплоотвода. У маленьких светодиодов в SMD-корпусах тепло предоставляется через их контактные площадки.

Производительность одного филамента около 1 ватта. Посмотрите на SMD-светодиоды – на каждый ватт их производительности, нужно 25-30кв.сантиметров. площади радиатора. Отсюда появляется любопытный вопрос, сопряженный с замораживанием филаментов.

Производительность филаментной лампы можно установить по ее внешности, а конкретнее по числу нитей. 1 нить — 1Вт.

Прежде всего, филамент – это далеко не целостный производительный светодиод, а только сетка. Вид матрицы в данном форм-факторе на английских ресурсах именуется «COG» или «Chip-on-Glass». На российском языке это что-нибудь вроде «Матрица на пустой основе».

Во-вторых, раз уж это сетка, означает на ней есть большое количество маленьких светодиодов. По раздельности они акцентируют мало тепла, в связи с тем что они слабые. Ориентировочный расчет:

Для отвода тепла необходим обладатель. Изготовители наполняют пробирку филаментных ламп прекрасно проводящим тепло газом. Одни источники утверждают, что данный газ — солнечный, в маркетинговых видео о лампочках томича пишется об особой рецептуре газов. Единственной информации насчет этого нет.

Благодаря такой системы подогрев филаментной лампочки слабый – порядка 50-60 C. Вы уверенно можете применять их в осветительных приборах с картонными, мануфактурными и металлопластиковыми абажурами. Подогрев самой нити филамента доходит до температур более 100 C. Передовые светодиоды готовы работать и при температурах КРИСТАЛЛА в 120 C, а каркас имеет существенно больший подогрев.

После возникновения филаментных ламп – спрос на них начал увеличиваться и равномерно дошел до значения стандартных светодиодных изделий. Причина этому элементарна – их внешний вид и вероятность достичь огромного угла сияния, в отсутствии дополнительных зрительных систем.

У нормальных светодиодных ламп, в пластмассовом каркасе, угол излучения до 170 C. У филаментных же доходит до 300 C.

Такого угла сияния получилось добиться благодаря пустой бесцветной пробирке и размещенных по кругу филаментов. Определенные модификации имеют неординарные формы и метод размещения филаментов (под углом, крест на крест, S-образно), для снабжения не менее мерного освещения.

Как можно осознать из таблицы, изделия различных изготовителей выдают разное число света при одинаковой производительности. Это зависит от того, что они приобретают разный обособленный световой поток (Лм/Вт) с каждого ватта производительности светодиодного осветительного прибора.

Пробирка, сделанная из стекла борется. Хотя и выкройка пробирки придает ей огромную твердость, и может вынести определенную нагрузку, а все-таки она борется. Гидрорассеиватель нормальной светодиодной лампы намного крепче. При этом колоченная филаментная лампочка может оставить собственную пригодность, что можно заметить на фото.