Архивы за Май 15th, 2019

Украинский ученый создал дешевый двигатель и обошел коллег из Германии

В субботу, 19 мая, золотые умы всей Украины будут отмечать свой праздник — День науки.

Днепропетровск давно славится научными достижениями, и хотя в последние годы о значительных прорывах в этой сфере мы слышим не так часто, они все же есть. Одним из ярких представителей «золотой молодежи» в наилучшем смысле этого выражения является 26-летний преподаватель кафедры электропривода Днепропетровского горного университета Сергей Фурцев. Молодой человек прославился в стенах родного вуза, который он окончил лишь четыре года назад, тем, что всего за несколько месяцев изобрел уникальный двигатель, над созданием которого долго бились лучшие умы Германии.

НЕМЦАМ НА УДИВЛЕНИЕ. Как рассказал «Сегодня» сам талантливый ученый, он не только помог немецким коллегам, создав новейший электрический двигатель, но даже выдал сразу пару вариантов его конструкции. «Я предложил два варианта синхронного двигателя с постоянными магнитами принципиально разных с точки зрения производства. Передо мной стояла задача создать механизм, который можно было бы запустить в производство с минимальной себестоимостью. Обе мои разработки обладали целым рядом технических характеристик и при этом имели минимальную себестоимость. Специалисты немецкой компании, с которой я сотрудничал, выбрали один вариант и уже пустили его в производство», — рассказал нам Сергей Фурцев, добавив, что не так давно его изобретение появилось и на украинском рынке.

ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И СА­МОЛЕТОВ. По словам изобретателя, синхронные двигатели с постоянными магнитами сейчас на пике популярности в промышленности Европы и Америки. Хотя их путь ко всеобщей заинтересованности растянулся на несколько десятилетий. «Они были известны давно — еще в 30— 40-х годах ХХ века. Но в силу того, что постоянные магниты были относительно слабыми с точки зрения магнитных свойств, они тогда не получили массового распространения. В 80-х годах начали получать постоянные магниты с очень высокими магнитными свойствами, но они были достаточно дорогими. Со временем их стоимость стала уменьшаться, а требования к механизмам наоборот росли. И поэтому на такие двигатели начали обращать внимание. Они актуальны тем, что у них очень высокий коэффициент полезного действия», — рассказал нам ученый.

Несколько последних лет изобретатели трудятся над тем, чтобы сделать двигатели максимально экономичными в работе и дешевыми в производстве, и наш земляк совершил очередной шаг на пути оптимизации этого механизма. К слову, спектр применения этих агрегатов очень широк. «В первую очередь такие двигатели используют в машиностроении, в станках. Также в современных самолетах и скоростных лифтах. Кроме того, их очень активно внедряют в электромобили. Потому что у них наилучшие показатели по массе и габаритам. Скажем, обычные двигатели аналогичной мощности будут в два-два с половиной раза больше», — пояснил нам Сергей. Что же касается изобретения днепропетровца, то его применяют в качестве движущей силы конвейеров в пищевой промышленности — когда, например, бутылки лимонада переезжают от одного участка производства к следующему.

РОЛЬ СЛУЧАЯ. Любопытно, что будущий изобретатель стал студентом кафедры электропривода НГУ по воле Фортуны. «Я планировал идти на машиностроение, но отец отсоветал, мол, там много чертить придется, и тогда я выбрал электропривод, — смеется Сергей Фурцев. — Правда, с первого же курса понял, что не ошибся и остался рад своему выбору. Ведь нашей кафедре нет равных в Украине. Здесь есть современные лаборатории, на которые ведущие мировые фирмы поставляют свое оборудование. Более того, перед тем как товар этих фирм выходит на рынок Украины, он поступает в нашу лабораторию, чтобы пройти апробацию, и потом уже идет в продажу. Поэтому у меня, молодого студента, была возможность работать с новейшим оборудованием».

segodnya.ua

20 декабря — финал акции «Готовьтесь к зиме вместе с АЦ «Голосеевский»

Победитель получит главный приз — комплект шин.

Период действия акции: до 20.12.2012
География акции: Киевский регион

Акция «Готовьтесь к зиме вместе с Автомобильным центром Голосеевский» завершена и настало время подводить итоги. 

20 декабря 2012 года в 13:00 состоится торжественный розыгрыш призов. Призы будут разыгрываться среди участников акции «Готовьтесь к зиме вместе с Автомобильным центром Голосеевский».  Участниками акции стали более 200 человек, которые воспользовались услугой замены шин в период с 15 октября по 15 декабря 2012 года и заполнили анкету участника.

Вы можете смотреть прямую он-лайн трансляцию розыгрыша на сайте компании — www.goloseevsky.com

ООО АЦ «Голосеевский»
г. Киев, ул. Героев Обороны, 4
тел. 277-70-70
www.goloseevsky.com

Nissan Altima поборется с Toyota Camry за лидерство в сегменте

На это весьма рассчитывает Nissan Motor, запуская в производство новое поколение модели. Все необходимое для завоевания симпатий покупателей есть, полагает японская компания.

На сборочном предприятии в американском городе Смирна, шт. Теннеси с конвейера сошел первый Nissan Altima нового поколения. Отмечая это событие, японская компания сделала несколько заявлений и прогнозов в отношении ближайшего будущего модели. Некоторые из них весьма решительные.

В частности, Nissan рассчитывает, что новому Altima под силу опередить по популярности и, соответственно, объемам продаж многолетнего лидера американского рынка в сегменте среднеразмерных седанов – Toyota Camry.

В минувшем году в США было продано 337 094 Сamry, а Altima показал рекордно высокий для себя результат, поднявшись на второе место – 295 790 автомобилей.

При этом речь шла об Altima предыдущего поколения, в то время как несколько месяцев в минувшем году Camry продавали уже в новой версии.

Altima смог также опередить такие популярные модели как Ford Fusion (246 993) и Honda Accord (230 562), которые заняли, соответственно третье и четвертое места.

Новое поколение Altima, как утверждается, имеет несколько  важных привлекательных моментов: дизайн, оснащение и разумная цена.

Несколькими днями ранее представители Nissan проговорились, что при подготовке новинки оценивали успешный опыт Hyundai, который при помощи эффектной внешности седана Sonata последнего поколения смог принципиально увеличить продажи и поднять массовую, но не обладающую слишком привлекательной внешностью модель, на новый уровень.

Altima имеет весьма эффектный внешний вид и теперь, вероятно, столкнется в противоборстве с Camry, используется новую идеологию: свежесть форм против достаточно консервативного облика новой Camry.

Цена должна способствовать росту популярности не в меньшей степени. Самый доступный Altima стоит в США 21 500 долларов – такой авто оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 182 л.с. Самый дорогой вариант с 3,5-литровым V6 мощностью 270 л.с. обойдется в 25 360 долларов.

Как правильно выбрать автозапчасти

C покупкой запчастей нужно сталкиваться всем автолюбителям, даже тем, кто предпочитает СТО независимому починке. Так как часто в автосервисах не оказывается необходимой компоненты, ну и приобрести автозапчасть собственноручно и сдать ее для установки на СТО будет выгоднее. Но выгоднее, далеко не всегда означает – качественней. Любой шофер, также как и любой иной клиент, хочет получить высококачественный продукт за хорошие денежные средства. При этом автомобильные запасные части, считаясь популярным продуктом, имеют качество быть не сертифицированными, незаконными, следовательно и низкокачественными. Так как верно выбрать автомобильные запасные части?

Для всех покупателей принципиально соответствие цена-качество. Для водителей также принципиально за качественную деталь не переплачивать бесполезные денежные средства.? Чтобы более-менее осознать о ценоформировании, следует знать, какие запасные части встречаются на нашем авторынке.

Огромная часть автомобильного рынка показана «базарными» составными частями, о присхождении которых никто ничего не знает. Стоимость подобных компонентов, в большинстве случаев, минимальная. Часто можно повстречать такие запасные части в упаковке от завода-производителя. Не следует принимать близко к сердцу слова менеджера, что низкая стоимость уникальных компонентов – это акция от компании-производителя. Невысокая цена на своеобразный продукт всегда должна настораживать.

Более распространена команда запчастей от упаковщиков. Тогда запасные части реализуются под названием менеджера, а не под знаком компании-производителя. Другими словами производятся компоненты одной организацией, а в реализацию поступают под наименованием фирмы-реализатора. Советуем перейти на сайт olimpavtodetal.ru если нужны автозапчасти.

Следующей большой компанией авто запасных частей считаются автопродукты от посторонних изготовителей. У подобных производителей нет договоренностей с автомобильными заводами. Автозапчасти производятся по образчику подлинника, в большинстве случаев, проходят сертификацию и контроль, а при этом далеко не всегда могут быть четкой копией подлинника. Копия – есть копия.

Запасные части от промышленных поставщиков являются наилучшим видом, в связи с тем что производятся в соответствии с условиями автомобильного завода. Такие компоненты имеют маркировку поставщика и пускаются в формальные автомобильные центры и сервисы. Стоимость подобных запчастей несколько ниже, чем у запчастей от завода-производителя, который сам запасные части не делает, а пользуется услугами таких же поставщиков. Собственно говоря, компоненты от завода-производителя и от формального поставщика – это один продукт, лишь одна его часть идет на сборочный поток, а 2-я – в супермаркеты.

Понимая это, одна часть автолюбителей предпочитает приобретать лишь дорогостоящие запасные части от автомобильного завода, в связи с тем что они проходят строжайщий соблюдение стандартов и несут гарантию завода-производителя. Иная часть автолюбителей полагает, что тогда проходит переплата за брэнд, а высококачественные запасные части можно приобрести и у стандартной, прекрасно зарекомендовавшей себя компании. Невинны и те, и прочие. Из-за этого покупать запасные части целесообразней у опробованного менеджера, имеющего позитивные оценки и опыт работы на рынке.

На заправках увеличилось количество некондиционного бензина

Водителям приходится выбирать между дорогим и непригодным топливом.

Каждое повышение цен на топливо – это стресс для автомобилистов. В такой период им приходится быть особенно бдительными. Ведь на желании водителя сэкономить зачастую наживаются нечистые на руку трейдеры. По оценкам специалистов киевского НТЦ «Психея», сегодня почти половина продаваемых в Украине объемов бензина балансирует на грани качества или преступает  ее.  Подобное мнение разделяют и другие эксперты.

Главным детектором честности АЗС-операторов сегодня является именно цена. Например, на дорогах страны достаточно заправок, где стоимость бензина до сих пор остается на уровне двухмесячной давности, несмотря на прыжок мировых цен и увеличение налоговой нагрузки на топливную розницу. Такой бензин может быть хоть на гривню дешевле импортных аналогов.

Но все мы- взрослые люди и  прекрасно понимаем, куда кладут  бесплатный сыр. Остается выяснить – за счёт чего появляется такая разница?  Ответа, по мнению экспертов, два – либо доливают «некондицию», либо продают так называемый «смесевой» бензин – с добавлением спирта. Именно последнее топливо сейчас начало массово появляться на ряде заправок, причём основная масса появляется в сегменте отечественных бензинов.  Специалисты связывают это с ростом производства на мини–НПЗ,  в т. ч. полуподпольных, которые зачастую имеют весьма приблизительное понятие, что такое технология производства бензина, но прибыли умеют считать отлично.

Не стоит подсчитывать стоимость бутылки водки в магазине в пересчёте на литр бензина – в «смесь» добавляют не пищевой спирт, который с удовольствием «расходуют» наши организмы, а неочищенный, с большим количеством сивушных масел, обезвоженный и денатурированный бензином.

Если вы все же решитесь поэкономить, и будете «поить» свой автомобиль топливом с повышенным содержанием этилового спирта, ждите следующих сюрпризов: падение мощности двигателя и повышение на 15-20 % расхода топлива. Это происходит потому, что этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего количества в его составе углерода. Кроме того, для сгорания этанола требуется намного меньше воздуха, что приведёт к тому, что топливная электроника начнёт самостоятельно «обогащать» смесь. Отсюда и повышенный расход топлива. Добавьте сюда ещё непредсказуемые последствия для двигателя, который не конструировался под «спиртовое» топливо – и экономия может получиться со слезами на глазах.

Но самое неприятное кроется даже не в качестве бензина, а в том, что некоторые операторы АЗС не заморачиваются объяснениями автолюбителям, о том, что бензин у них «смесевой». На стелах  красуются цены как для «обычного» топлива, разве что оно дешевле, чем у больших сетей. И это уже повод насторожиться.

Жаль только, что проблема качества меньше всего волнует государственные контрольные органы. Бодрых рапортов о покупке армады передвижных лабораторий что-то больше не слышно, поэтому за дело планируют взяться общественники. Столичный Институт потребительских экспертиз в распространённом пресс-релизе пообещал провести  рейд по АЗС с целью выявления продавцов бензина, «балующихся» спиртом и другими разбавителями. По словам директора Института Юрия Чернобривца, проверены будут малые и средние сети АЗС, заманивающих  водителей крайне привлекательными ценами, поскольку именно на них приходится львиная доля жалоб автолюбителей на «горячую» линию.  Мы будем следить за развитием событий и обязательно проинформируем о результатах экспертизы.