Архивы за Май 8th, 2019

Обнародованы свежие факты о новом Mercedes C-Class

Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения дебютируют в марте 2014 года на моторшоу в Женеве, а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами «купе» и «кабриолет».

Будущий С-Class построят на модульной заднеприводной платформе, которую впоследствии в удлиненных вариантах планируется использовать на следующих E- и S-Class. «Мерседес» откажется от «Макферсона» спереди в пользу новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади появится та же многорычажка, что и у нынешнего С-Class, но в существенно модернизированном виде. Помимо этого, будет уменьшена масса модели — базовый вариант С160 станет весить меньше 1380 килограммов.

Габаритная длина новинки увеличится на 100 миллиметров (до 4691 миллиметра), что приблизит С-Class по этому показателю к конкурентам — Audi A4 (4701 миллиметр) и BMW 3-Series (4624 миллиметра). Колесная база «Мерседеса» увеличится с 2760 до 2820 миллиметров, ширина возрастет с 1770 до 1810 миллиметров, а колея спереди и сзади станет больше на 40 миллиметров. Объем багажника вырастет на 10 литров — до 485 литров (у A4 и 3-Series — 480 литров).

В гамму двигателей нового C-Class войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью 186 лошадиных сил и заканчивая 335-сильным трехлитровым твин-турбо мотором.

Среди дизелей появятся модернизированные версии нынешней 2,1-литровой «четверки», а также, как ожидается, мотор Renault мощностью 180 лошадиных сил. В 2015-м в линейку добавятся гибридная силовая установка и бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 совместной немецко-французской разработки. Последней дебютирует версия от AMG с четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой».

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат». По словам источников Autocar, девятиступенчатая автоматическая коробка, которая сейчас разрабатывается компанией, появится на C-Class не ранее 2017 года, когда состоится первый фейслифт модели четвертого поколения.

Помимо этого, следующий C-Class получит электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, адаптивную подвеску, системы предотвращения аварий и сохранения рядности движения, работающие при помощи стереокамеры, а также систему, способную распознавать приближающихся к перекрестку машины или пешеходов и в случае необходимости автоматически задействовать тормоза.

motor.ru

Как правильно выбрать фотографа на свадьбу

Рассказывают, что женщина при первой встрече с привлекательным молодым человеком выдумывает имя их грядущим детям и потомкам. В любой шуточке есть часть истины! Всем хорошо известно, что девушки не менее предрасположены к планированию, чем их спутники жизни. Рекомендуем сайт WWW.PGT.RU если требуется свадебный фотограф. Свою свадьбу, к примеру, они продумывают… начиная с детского садика. Означает, когда желанное предложение наконец поступает, права на погрешность нет. Все должно пройти отлично!

Все факторы одинаково актуальны: какое платье выбрать, сколько посетителей пригласить и какого тона салфетки будут на столе? Нужно ли рассуждать, как важен выбор свадебного фотографа? С какой стороны к данному вопросу приступиться, если из фотографов вообще представляешь лишь «ну данный, как его, ой, как у меня с именами плохо». Это далеко не страшно, со всем можно разобраться. Основное — осознать себя саму, какие фото тебе нравятся, каким ты наблюдаешь собственный свадебный альбом? И чтобы было на этот период.

Большинство свадеб проходит осенью и летом, это большой год. На лето съемки начинают заказывать с февраля. И это в обязательном порядке надо принимать во внимание, возможно окажется, что фотограф, который вам приглянулся, занят в сутки вашей свадьбы. Разговаривая с фотографами и женами, мы выделили совместные правила для выбора «своего» свадебного фотографа. Всем смутившимся женам посвящается.

Что из себя представляет сегодняшняя свадебная фото? Если в поисковике вколотить «свадебный фотограф Москва», то неискушенный человек может лишиться рассудка. Свадебная фото — высококонкурентая сфера. Перед тем, как подныривать в бездну платных объявлений, рекомендуем вначале зайти в курс дела.

Съемку свадьбы предпочтительнее поручить фотографу, который работает на свадебной съемке, снял не одну процедуру. Это соединено со специфичностью работы. Лихой свадебник — это человек-оркестр: он и художник, и пронырливый репортажник, и со светом может работать, и специалист по психологии, еще очень много кто! А вы, направились, к примеру, к гуру студийной съемки либо — еще хуже — к пейзажисту. Есть шанс, что они не поспеют зафиксировать значительные факторы и, кроме того, они не понимают, как себя вести в ЗАГСе, где можно находиться, когда стоит быть заботливее.

Как отыскать фотографа на свадьбу в интернете? Стоит обратить свое внимание на предметные источники и порталы, посвященные свадебной съемке. Практически у всех специалистов есть страница на таких ресурсах. Впрочем выбрать для себя подходящее соединение качества и цены бывает не так просто. На первых страницах выпадают на самом деле отличные фотографы, а имейте в виду, что они дорогостоящие! Вы усилились в поиски, многое нравится.

А чтобы стремительней отделять избыточное, всякий раз во время просмотра снимков задавайте себе 1 вопрос! Хочется ли вам стать персонажем этих снимков? В портфолио фотограф всегда кладет собственные самые лучшие кадры, демонстрирует, что ему интересно снимать, в чем он силен.

Вы размеренная и непрезентабельная, ни в коем случае вам бы не желалось сидеть на шее у собственного супруг и махать свадебным букетом? А в портфолио все фото про неудержимое пиршество и безрассудство. Вам не к данному фотографу! Нет ничего хуже, чем выжимать натужливые чувства.

Вы играете в качестве настоящего работодателя. Вначале глядите портфолио: — Нравится? Остаемся и глядим далее! Обратите свое внимание, кого снимает фотограф, реальные ли это пары? Вполне может быть, это лишь модификации. Так можно осознать, очень много ли опыта у фотографа, был ли он в деле, снимал ли реальные свадьбы.

Проецируйте любое портфолио на свою действительность. Не следует ориентироваться на фотосессии, сделанные на Мальдивах, если вы хотите сниматься, к примеру, в городе Москва. Ищите фотографа, который может красиво записать жениха и жену в городской вид.

Замена передних тормозных колодок

Машина слабо задерживает, слышен свист, во время торможения сплав скребет о сплав. Означает, есть предлог обследовать тормозные ботинки. Смена ведущих тормозных колодок на классике нужна, когда накладка является шириной менее 1.5 миллиметров.

Изменять ботинки предпочтительнее , на двух ведущих колесах, чтобы тормоза притерлись и автомашину не записывало налево либо направо во время торможения.

Ботинки с течением времени непременно нужно изменять на любой автомашине. Особенно, если эксплуатировались они в муниципальном либо форсированном режиме. Самую большую нагрузку во время торможения чувствуют ведущие тормоза. Так что, как раз они принимают на себя всю массу авто, умноженную на ее скорость.

Как выбрать запчасти

Сколько времени отслужат ботинки находится в зависимости от образа езды автолюбителя (спортивное пилотирование) и требований, при которых автомашине нужно двигаться. Ботинки портятся стремительней, если по городу машина переезжает скачками: то набирая скорость на достаточно длинных отделах, то с использованием сильного торможения.

При избрании запасных частей недостаточно руководствоться ценой либо брэндом. Покупая свежие тормозные ботинки, берите их из одной партии. Актуальны особенности производства фрикционных накладок. Если запчасти Perkins с одной партии и одного компании-производителя, разница физико-механических параметров у источника будет небольшой.

Операция смены тормозных колодок выполняется на двух колесах одной оси. При этом:

  • в обязательном порядке проведите анализ положения компонентов и устройств системы тормозов.
  • чтобы расценить ветхость диска тормоза, пользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
  • Проверьте весь узел на содержание поражений, выясните не расстроена ли геометрия системы.

Совместное описание работы и приборы

Пригодятся:

  • исправительная впадина (можно сделать и на гладкой площади, заехав ведущим колесом на поднятие. А это замечательно усложняет работу)
  • домкрат,
  • баллонный ключ (баллонник),
  • гаражные приборы: установка, ключи, отвертки и другие.

Суммарный порядок работ:

  1. Развешиваем передок машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Выкручиваем руль до упора, чтобы было комфортно работать.
  4. Узнаем размер работы, испытываем суппорт, диск тормоза, цельность и объединения рукавов, трубопроводов.
  5. Тормозной рукав вынимаем из крепления.
  6. Балонником отжимаем тормозной клапан.
  7. Сразу же подымется уровень тормозной воды в расширительном бачке.
  8. Прибираем лес со скобы на суппорте, устраняем саму скобу.
  9. Меняем ботинки.
  10. Собираем весь узел, действуя в обратном порядке.

Обмениваем тормозные ботинки на классике

  1. Заколачиваем авто на яму.
  2. Домкратим ведущее колесо, предпочтительно также установить под авто предохранительный «пенек».
  3. Снимаем ведущее колесо автомобиля.
  4. Ведущие тормозные ботинки придерживаются на обращающих — пальцах. Их нужно будет растянуть. Для этого окна суппорта смачиваем жидкостью от ржавчины WD-40. (Закипевшие ральцы избавлять бывает крайне сложно).Тормозные ботинки на ВАЗ классике перед подменой
  5. После этого вынимаем из пальцев шплинты.
  6. Отбиваем и вынимаем высокий мизинец.
  7. Снимаем прижимающей пружины тормозных колодок (чайки). Они предназначаются для удерживания тормозных колодок, прижимания их к тормозному суппорту.
  8. Вынимаем второй мизинец, освобождая тормозные ботинки. вынимаем пальцы
  9. Отныне надо «утопить» тормозные цилиндры, чтобы растянуть старые тормозные ботинки и вделать свежие. Сделать это лучше особым разводным ключом, а можно и монтировкой.
  10. Обследуйте зрительно пыльники (резину) тормозных цилиндров. В порядке либо нет?
  11. Все прекрасно? Означает ставим свежие тормозные ботинки.
    Оптимальный вариант – купить и сменить и обращающие пальцы, и пружины (чайки) на свежие.

     Смена на свежие тормозные ботинки

  12. Перед установкой обращающие пальцы смазываем узким слоем литола либо теплоустойчивой смазкой.
  13. Ставим вначале нижний мизинец, после этого ставим прижимающей пружины (чайки). И ставим высокий мизинец. Дальше шплинтуем пальцы.
  14. Ставим колесо на место.

Прежде чем использовать автомашину, 3 раза равномерно понажимайте на тормозную рычаг. Это надо, чтобы тормозные цилиндры притиснули свежие ботинки и в педали тормоза вышел «упор».

Через несколько десятков км свежие ботинки притрутся к винчестеру и тормоза за рулем автомобиля будут трудиться прекрасно. Смена ведущих тормозных колодок на классике завершена. Ни гвоздя, ни жезла и никаких неисправностей!

Чем опасны перекрестки зимой (ВИДЕО)

Зима не зря считается самым аварийным временем года. А все потому что многие водители не задумываются об элементарных правилах безопасной езды зимой.

Одним из них является заблаговременное торможение перед перекрестком. Почему оно является обязательным, и что может случиться, если этим правилом пренебрегать – смотрите видео.