Архивы за Май 1st, 2019

Что из себя представляет правка дисков

С починкой дисков автомобиля встречался почти любой водитель и в случае если, в конце концов, он желает получить желанный итог, ему нужно направляться к квалифицированным профессиональным экспертам. Из-за этого мы приняли решение побеседовать о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков проводится на многих СТО, однако лучше направляться в те сервисы, где есть специальное оснащение, в связи с тем что из-за его неимения конечный итог работ может Вас расстроить.

Сейчас технологии правки диска дают возможность устранять помятости на различных видах дисков: будь они кованые, кованные или штампованные. Верная система правки дисков проводится, прежде всего, в персональном порядке, т. е. любой пример требует особенного подхода. Например персональный подход находится в зависимости от вида диска и вида поражения.

До того, чем осуществить ремонт дисков, эксперты проводят специфическую диагностику. Установить характер поражений диска, поставленного на авто не представляется вероятным, для этого его нужно «разуть», т.е. снять с него автошину и дать ему вращающий момент, к примеру на балансовом стенде. Это один из основных причин технологии правки. Лишь после выполнения диагностики эксперт приступит прямо к процедуре ремонтных работ диска.

В большинстве случаев, направленные на ремонт дисков СТО проводят общее восстановление авто дисков, убирая аксиальное и круговое пульсирование.

Восстановление штампованных дисков не выполняет экспертам никаких неприятностей (если, разумеется стальной диск не обернулся в кусочек искривленного сплава), поэтому и стоит намного выгоднее.

В первую очередь с неприятностями по монтажу и восстановлению дисков сталкиваются автолюбители, отдавшие собственное предпочтение легкосплавным дискам (в быту именуемым литьем), в связи с тем что данный вид, невзирая на множество плюсов, не менее кольнем к машинным поражениям и его восстановление, как говориться «вылетит в копеечку».

Передовые технологии правки дисков благополучно управляются целью ремонтных работ дисков такого вида. Главной причиной послания автолюбителей в сервисные службы по монтажу дисков считаются низкокачественные автодорожные напыления.

Конечно же, что покупка нового диска — это роскошь, потому некоторые из владельцев автомобилей промышляют удаление поражений на дисках, обращаясь в СТО. Однако все автолюбители должны помнить, что система правки дисков должна содержать специальное оснащение, в особенности это касается кованых дисков, по-другому итог будет сближаться к нолю. Из-за этого, при избрании обслуживания, увлекайтесь присутствием особых станков.

Даже если ремонт дисков осуществленный с использованием спец.оснащения будет несколько дешевле, это далеко не предлог отказываться от высококачественной услуги. Все дело в том, что низкокачественный ремонт дисков и не воплощение технического процесса может установить под опасность Вашу собственную безопасность в автомобиле. Довольно часто СТО могут предложить «прокатку дисков».

Эта система ремонтных работ применима лишь! в отношении штампованных (металлических) дисков, т.к. при обкатке появляется уплотнение сплава видеороликами станка, в связи с чем меняется конструкция сплава, из-за этого в процессе перемещения может случиться отделение закраины (обрыв) ободка диска по месту дополнения старания от прокатывающих роликов. После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на автодороге будет заключительным не только лишь для самого диска. Из-за этого, если Вам где-то могут предложить «прокатать» литой диск – носите оттуда!

О том, что до ремонтных работ дисков необходимо провести диагностику, мы Вам заявили. Перед проведением диагностики диск должен быть целиком очищен от грязи. Потом эксперт устанавливает тип биения (аксиальное или круговое), глубину помятости или разрыва диска, объем отсутствующей части и лишь после данного стартует реальная правка дисков Красноярск. Литой диск ремонтируется при необходимом локальном нагреве места потрясения для снятия усилия сплава. Эта система не делает диск небезопасным в работе, самое большее, что угрожает подобному винчестеру – это не менее бездонная помятость (на 5-10%), если удар надо будет в то же место.

Трещинки, разрывы, отсутствующие части на плотном диске устраняются за счет аргонодуговой сварки и лишь квалифицированным экспертом. Но, помните всегда! что ремонт кованых дисков не может быть сделан, если они имеют трещинки у основания спиц или трещинки около посадочных отверстий.

Так вот, считаем, что у нас получилось коротко озарить важнейшие нюансы в работе по монтажу авто дисков и думаем, что на данный момент одним из самых квалифицированных сервисов, исполняющих этот тип услуг, считается Специальный центр техобслуживания «Правка дисков», работающий в данном направлении не менее 15 лет и руководящий передовым особым оснащением, и компетентными, квалифицированными экспертами в этой области. Пока, тут Вам возродят лишь «геометрию», а место ремонтных работ «спрячут» под узким слоем краски, чтобы не оказалось на виду. При расцветке дисков используются порошковые технологии, а это весьма трудный, трудоемкий процесс, стоящий намного огромных расходов заказчику, ведущий, в конце концов, стоимость ремонтных работ к стоимости нового диска.

Что же касается колесных дисков из легкого сплава, и это важно, имея долголетний опыт восстановления кованых дисков, эксперты обозначенного обслуживания предостерегают, что изготовители колесных дисков из легкого сплава колес не советуют подчинять монтажу испорченный диск. Из-за этого чинить или приобрести свежие колесные диски – выбор обладателя, т.к. за бесперебойность авто, по ПДД, несет обязанность автолюбитель. Поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в определенный сервис, автолюбитель в обязательном порядке подписывает согласие на ремонт.

Как правильно выбрать оптимальный перфоратор для дома

Стандартная дрель буравит гладкие окна в дереве, пластике и сплаве. Порядок вращения с ударом упрощает работу с жесткими элементами, но работу с бетоном и камнем лучше возложить особому бурильному прибору — перфоратору. О том, как правильно выбрать перфоратор для дома, читайте в нашей публикации.

Все передовые спортивные дрели имеют порядок сверления с ударом. Может ли дрель конкурировать с перфоратором в обработке жестких элементов — бетона и камня? Наш ответ — совершенно точно негативный. Все дело в том, что удар у дрели крайне слабый, его мощь даже не показывают в технологических данных.

Другое дело — перфоратор. Окно в любом бетоне он буравит, как в дереве. Все дело в силе потрясения, которая достигает десятков джоулей. Помогает развить такую мощь — пневматика.

На схеме дан один из видов системы перфоратора. Электродвигатель вертит вал, на котором установлен качающийся болт — его еще называют «пьяным». Болт сопряжен со стеной невесомого цилиндра. Внутри цилиндра невесомая полоска изолирует от стены летательный клапан, к которому закреплен боек, действующий на аппарат. Благодаря качанию подшипника давление в цилиндре то растет, то понижается. С помощью невесомой накачки мощь потрясения по бойку ощутимо улучшается.

Первый перфоратор разработали в начале XIX столетия для горняков. Прирученная бурильная автомашина отделяла кусочки породы в шахте. Спортивный перфоратор вышел в 1932 году. В магазине, расположенном на сайте dreller.by, можно будет приобрести перфоратор.

Независимо от того что дрель и перфоратор похожи по внешнему облику, они считаются абсолютно различными приборами. В шкафу бытового мастера, разумеется, должна быть спортивная дрель для сверления отверстий. А, если вы ремонтируете квартиру с бетонированными стенками, в проектах у вас установка розеток, занавеска полок и долбление канавок, советуем получить перфоратор — на сведение квартиры в порядок вы растратите в двадцать раз меньше сил.

Дефицит перфоратора — оглушительный звенящий звук, распространяющийся по всему жилищу так, что ресурс нельзя ограничивать.

Перфоратор стоит дешевле дрели, а ваши колебания пропадут, когда вы сделаете 1-ое окно и почувствуете, на что может данная производительная автомашина.

Направляясь в супермаркет за перфоратором, заблаговременно установите, какие окна вы намереваетесь буравить: устанавливаете ли вы открытые розетки (5 миллиметров), проводите провод (10 миллиметров) либо тащите через стенку дюймовую трубу (31 миллиметров); необходим ли вам забойный молоток — сбивать устаревшую плитку.

Основной показатель перфоратора — энергия, даваемая бодром обрабатывающему прибору, определяется она в джоулях. Чем больше это значение, особенно большое окно способен сделать электроприбор. Но стараться за числами не следует, автомашина с энергией 27 джоулей похожа на забойный молоток автодорожных рабочих и весит 12 г. Для сверления отверстий бурами размером до 30 миллиметров довольно энергии 1,5–2,5 джоуля.

С энергией потрясения прямо сопряжен вес устройства. Символически их разделяют на 3 категории: легкие (до 4 г), средние (4–5 г) и трудные (более 5 г). Чем меньше вес устройства, тем легче его хранить в руках, но также и энергия потрясения у машины весом 2 г составит 1,4 джоуля — данного хватит для работы серовато-коричневом до 18 миллиметров размером.

Наиболее легкие перфораторы ничем не различаются от электродрели. Для них производят насадки с эксцентриковым шефом, зажимающим элементарные сверла. Такой многогранный электроприбор «два в одном» сэкономит ваши денежные средства.

Индустрия производит перфораторы производительностью от 500 до 2000 Вт, а данный показатель не классифицируется устанавливающим. Изготовители выбирают для любой модификации подходящую производительность. Если вы буравите окно в бетонированной стенке глубиной не менее 50 сантиметров, советуем брать автомашину с мотором более 1 кВт. Трение в стенке крайне велико, мизерный перекос — и слабый мотор остановится.

Не принципиальна и скорость вращения шпинделя, она бывает от 600 до 1,5 млн. об/мин. Механизм работы перфоратора — результативное уничтожение источника, вращение бура необходимо лишь для снятия пыли из зоны обработки. Чересчур оперативное вращение повысит износ прибора.

Необходимая функция перфоратора — самодействующая настройка скорости вращения. Электронная модель выбирает скорость под насыщенность обрабатываемого источника.

Передовые перфораторы сохраняют 3 главных режима работы (высверливание с ударом, высверливание без потрясения, и долбление). В супермаркетах можно отыскать аппараты с различными сочетаниями этих режимов. В большинстве случаев, перфораторы с одним и 2-мя режимами стоят выгоднее.

Специально для перфораторов компанией Bosch спроектированы патроны SDS plus и SDS max. В них аппарат прижимается моментально и никогда в жизни сам не откручивается (в отличии от эксцентриковых патронов).

Наиболее часто встречаются патроны SDS plus — приблизительно 60% перфораторов. Они созданы для буров с хвостовиками 10 миллиметров и применяются в легких и средних устройствах. Патроны SDS max используются в трудных перфораторах, для буров от 20 миллиметров размером.

Из-за европейского кризиса Ford пришлось отказаться от нового купе

Сложная экономическая обстановка в странах Старого Света вынудила руководство «Голубого овала» отказаться от идеи выпуска нового двухдверного автомобиля.

На разработке спортивного купе, которое должно было стать более дешевой альтернативой следующему поколению Mustang, настаивает подразделение Ford of Europe, где полагают, что Mustang не будет пользоваться высоким потребительским спросом в Старом Свете из-за своих габаритов, высокой цены и большого расхода топлива. Однако члены правления Ford проект создания «младшего брата» Mustang не поддержали. По мнению исполнительного директора марки Алана Мулалли, сегодня европейский рынок спортивных моделей нестабилен и выпуск подобного автомобиля слишком рискован.

Новый спорткар Ford предполагалось построить на глобальной платформе и оснастить экономичными, но в то же время мощными силовыми агрегатами линейки EcoBoost. Не исключено, что с окончанием кризиса в Европе руководство американского концерна вернется к идее разработки компактного спорткара, пишет WCF.

Пока же Ford в поисках способов минимизации убытков, которые к концу текущего года достигнут $1,5 млрд, объявил о закрытии на территории Европы сразу трех заводов.

kolesa.ru

Тест-Драйв Nissan в Одессе!

Компания Элефант предлагает пройти тест-драйв перед приобретением автомобиля.

Щедрый список демокаров в дилерском центре Nissan недавно пополнил всеми любимый кроссовер — Nissan Murano! 

С помощью тест-драйва можно получить как удовольствие от вождения, так и удостовериться в правильности выбора, а именно в надежности автомобиля, комфорте, управляемости и др. Процесс покупки должен быть не только важным, но и приятным событием в жизни.

Тест-драйв на модели Nissan можно пройти в Пн-Сб с 10 до 17, 

записавшись on-line либо по телефону 784-77-77 (доб.2).


Если Nissan — то Элефант!

Схема проезда >>> 

/Источник: elephant-odessa.com/