4ef493e4

Архивы за Апрель 16th, 2019

Chevrolet с экономией до 10 000 гривен

Специальные цены на популярные модели Chevrоlet Aveо, Lаcetti, Cruzе и Orlandо.

Период проведения акции: до 31.12.2012
География акции: Киевский регион
Автомобили участники: Chevrоlet

Компания «Автокредит», официальный дилер Chevrоlet , объявляет о запуске специального предложения с экономией до 10 000 гривен на самые популярные модели: Aveо Nеw, Lаcetti, Cruzе и Orlаndo.

Кроме того, в нашем автосалоне на автомобили Chevrоlet действуют уникальные программы кредитования от ведущих банков партнеров:

  • первоначальный взнос от 0%,
  • максимальный срок кредита до 7 лет,
  • процентная ставка от 0%

Подробнее об условиях акции — на сайте автосалона.

ООО «Автокредит»
г. Киев, бул. Ивана Лепсе, 8
тел. 239-96-11
www.autocredit.com.ua

Lifan готовит флагманский седан

Хорошо известная на украинском рынке китайская компания Lifan пополнит порфтолио выпускаемых автомобилей новым седаном 820.

Седан Lifan 820, реализация которого на китайском рынке начнется в 2014 году, отберет звание флагманской модели у автомобиля Lifan 720. Новинка станет самой крупной машиной марки с колесной базой 2 800 мм (у Lifan 720 продольное расстояние между осями передних и задних колес на 100 мм меньше).

Несмотря на спортивный дизайн экстерьера, потягаться со спорткарами за рулем Lifan 820 не удастся. По информации китайских СМИ, в моторный отсек компания планирует поставить 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Силовую установку агрегатируют с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматические трансмиссии на свои автомобили Lifan в настоящее время не устанавливает.

 

kolesa.ru

У ГАИ будет «всевидящее око»

ГАИ вовсю запустила в действие новые системы видеонаблюдения на патрульных авто.

Сегодня система «Всевидящее око» есть уже на 25 патрульных авто, и процесс оборудования новых авто продолжается. Столичные патрульные авто специального отряда ДПС ГАИ особого назначения (раньше «Кобра») первыми получили новую систему. Также система есть уже на некоторых авто в Донецке, Львове и Харькове. Согласно планам, в ближайшее время количество оборудованных патрульных авто увеличат вдвое.

Система работает благодаря трем видеокамерам, которые выводят картинку на небольшой дисплей (он же пульт управления системой), расположенный в салоне машины. Две камеры находятся в мигалке на крыше патрульной машины. Одна снимает все, что происходит впереди авто, другая — сзади. Камеры не двигаются. Они также оснащены инфракрасной подсветкой и могут в темное время суток передавать довольно качественную картинку, получаемую в таких условиях на расстоянии до 40 м. Третья камера установлена внутри салона и может вращаться во все стороны.

gai_oko_1

Во время патрулирования все камеры должны работать в постоянном режиме, а вся информация сохраняется на жестком диске объемом 500 Гб. С таким учетом работы, обьема памяти должно хватить на полгода. Затем новая информация автоматически начнет записываться поверх старой. Подобный принцип применяется, к примеру, на многих видеорегистраторах. Скопировать отснятое видео можно через USB-выход. Всю записанную информацию достаточно легко найти: по дате и времени.

gai_oko_2

Также новая система предусматривает выведение на электронное табло на крыше патрульного автомобиля. требований к автомобилистам. Среди основных команд , например: «ДТП», «Следуйте за мной», «Остановитесь!». Также инспектор может сам ввести требование в зависимости от необходимости и ситуации. Требования могут повторяться на английском языке.

gai_oko_3

avtoport.ua

Легендарная «копейка» отмечает 42-летие

Ровно 42 года назад с конвейера АВТОВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 («Жигули»), окрашенные в цвета флага РСФСР — синий и красный.

Прототипом «советского народного» стал итальянский Fiat-124. В общей сложности на тольяттинском заводе было собрано 4,8 млн «копеек».

ВАЗ как завод и ВАЗ-2101 как первая модель этого завода стали результатом заигрывания руководства страны с итальянскими «левыми». Напомним, что Ставрополь-на-Волге переименовали в честь Пальмиро Тольятти, лидера итальянских коммунистов. Название модели выбиралось всенародно – в 1968 году клич бросили газета «Советская Россия» и журнал «За рулем».

Совместными усилиями итальянских и советских конструкторов итальянскую модель модернизировали в соответствии с климатическими и дорожными условиями страны — усилили кузов, полностью переработали заднюю подвеску, увеличили дорожный просвет (со 140 до 174 мм), сделали ряд других конструктивных изменений.

Кроме того, Fiat-124 оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации. По настоянию советской стороны мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным. Для коробки передач ВАЗ-2101 на заводе Fiat подобрали самые прочные шестерни. В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений.

«Пройдет несколько лет, и он (автомобиль) станет самым массовым легковым автомобилем в нашей стране», — писал «За рулем» в июне 1968 года. И надо сказать, что пророчество это сбылось.

ВАЗ-2101 буквально перевернул представление советских водителей о легковых машинах. «Копейка» отличалась просторным и удобным салоном, хорошей динамикой, легкостью в управлении и экономичностью. Модель дала мощный импульс развитию советской промышленности — только к разработкам  новых материалов было подключено 60 НИИ. В конструкции вазовского первенца применялись такие материалы, детали и узлы, какие в нашей стране до этого не производились. Это касалось пластмасс, масел, тканей, лакокрасочных материалов и т.д.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до конца 1980-х годов.

zr.ru

Nissan разрабатывает новую концепцию автомобилей будущего

Эта концепция получила название Nissan Common Module Family (CMF). Появление на рынке автомобилей Nissan, разработанных по стратегии CMF, намечено на 2013 год.

Сегодня в процессе разработки автомобиля необходимо учитывать различные факторы: с одной стороны, снижение издержек является одним из основных факторов поддержания конкурентоспособности продукта, и, в то же время, все большее значение приобретают возрастающие требования к экологичности и безопасности автомобиля, которые зачастую обуславливают увеличение стоимости производства. Чтобы решить весь комплекс задач, компания Nissan разработала стратегию CMF, которая сочетает модульный подход к проектированию автомобилей с собственными инженерными разработками Nissan в таких областях как, моделирование и изменяемость инжиниринговых решений (что повышает унификацию) и стремление к простоте. Благодаря использованию CMF Nissan планирует значительно повысить привлекательность продуктов для покупателей и, таким образом, существенно увеличить объемы продаж.

Уже давно Nissan продвигает идею унификации, когда на одной платформе  создаются несколько различных автомобилей. Возможность быстро вносить изменения в продукт, особенно важна в сегодняшних условиях высокой конкуренции на рынке. Каждый новый автомобиль должен обладать уникальными характеристиками, отличаться более низким расходом топлива, более высоким уровнем безопасности и оснащенности современными IT-решениями, а также возможностью быстрого внедрения в процессе разработки новейших технологий. В то же время, достижение эффективных объемов производства должно происходить с максимально возможным использованием общих узлов и компонентов. До сегодняшнего дня эти взаимоисключающие факторы было практически невозможно сбалансировать. Концепция нового поколения проектирования автомобилей  Nissan CMF создана для того,  чтобы справиться этими задачами.

Применение концепции Nissan CMF подразумевает использование четырех модулей — моторного отсека, кокпита, передней нижней части кузова и задней нижней части кузова, а также структуру электронных компонентов, причем у каждого модуля есть необходимое количество вариаций. Различные комбинации данных модулей позволяют создавать множество автомобилей — от компактных городских машин до полноразмерных внедорожников.

Компания Nissan взяла на себя обязательство представить 90 новых технологий к 2016 году. Запуск Nissan CMF будет способствовать дальнейшей унификации, которая раздвигает границы сегментов автомобильного рынка, позволяет снижать издержки и дает возможность применять интересные технические решения одновременно в нескольких моделях, не ограничиваясь только верхними сегментами модельного ряда, как было ранее. Стратегия Nissan CMF откроет доступ к новым технологиям еще более широкому кругу владельцев Nissan по всему миру.

Следуя среднесрочному бизнес-плану Nissan Power 88, компания планирует представить более 50 новых моделей, которые будут еще более привлекательны для покупателей по всему миру.