Архивы автора

Авторазборка иномарок

Где же брать запчасти на ремонт для иномарок? Так как в фирменных супермаркетах расценки довольно большие, а ремонт авто для обойдется очень нерентабельно.

И вот тут на помощь водителям наступает довольно распространенная и дешевая услуга – разборка авто на б/у запчасти, которые затем будут определены на ваш автомобиль. Суждение «разборка» для большинства владельцев автомобилей известно из своего опыта, и все чаще и чаще практикуется водителями и находит новых клиентов. Так как на разборке можно купить свежую, что важно — фирменную запасная часть.

Вам рекомендуется купить на разборке все нужные запчасти для авто: разные участки, агрегаты, и компоненты кузова, передние фары, компоненты зала, стекла, зеркала, подводки стеклоочистителей, бачки для топлива, масла, для охладительной воды, пластиковые патрубки и компоненты ходовой части.

Отечественному покупателю предоставляются как японские авторазборки, так и российские. Toyota, Митсубиси, Нисан, Сузуки и прочие марки японских авто в разборочном виде показаны на рынке запчастей. Обладатели подобных авто довольно часто сталкиваются в процессе ремонта с неприятностью выбора компонентов для авто, так как фирменные залы редко могут похвастать широчайшим выбором запчастей, и обладателям нужно собственноручно добывать нужную для смены деталь.

Вследствие этого на автостанциях технического обслуживания вам предложат купить запасная часть с авторазборки либо пройти на автомобильный рынок для приобретения подобных компонентов. Разборщики высококачественно разбирают данные авто, они не утрачивают ни одной компоненты, так как все может понадобиться и уберечь чью-то автомашину. Наши люди, как всем известно, ничего не потеряют, а при разборке иномарок, так и подавно – это крайне оптимальный продукт. Если возникнут вопросы по теме авторазборка иномарок Москва рекомендуем зайти на сайт rta-garage.ru.

Автомобиль разбирается правильно и со познанием дела, вследствие этого на рынке можно купить все: сидение автолюбителя и набор кресел, обвес ведущий и обратный, окно фронтальное, двери, окно двери, капот ведущий и обратный, окно заднее, крыша, фара, задний габарит, фаркоп, поворот, радиаторная решетка, потолок, пороги, электролюк, ведущие и задние плоскости, ручник, дверные стойки, ланжерон, электронный стеклоподъемник, руль с подушкой безопасности.

Большой известностью и большим спросом пользуется ходовая часть авто: задняя колода, колесный диск, покрышка, ведущая и задняя стойка, рычаг, управляющая рейка, ведущая ступица, лимонка внешняя и внешняя, полуось левая и правая, тормозной цилиндр, глушитель, вакуум. И основные агрегаты: мотор, КП, радиатор, движок, генератор, инжектор.

Так вот, над тем чтобы купить свежую запасная часть либо ее пример на рынке б/у продолжительно размышлять не стоит, если вы урезаны в средствах либо вам нужно срочным образом чинить автомобиль, так как в фирменных автомобильных салонах нужно время от времени даже заказывать компоненты от компании-производителя, а это лишь ненужная потеря времени и денежных средств.

Даже если у вас новый автомобиль, со временем он портится и вам так или иначе надо будет приобретать запчасти для ее ремонта. Японские иностранные автомашины не особенно держат российские автодороги вследствие этого, стоит загодя задуматься о приобретении запасных частей для вашего авто.

Качества наших дорог не держат даже сверхнадежные машины западноевропейских и японских изготовителей. Вследствие этого прекрасным решением для решения неприятности ремонта собственного авто будет покупка как раз запчасти с авторазборки иномарок.

Первые подробности о новом поколении Chevrolet Camaro

Как стало известно, американский автопроизводитель Chevrolet начал работу над новым поколением модели Camaro.

И ныне Эл Оппенхайзер, главный инженер проекта, предлагает первую информацию относительно авто, которое должно появится осенью 2015 года.

Согласно Оппенхайзеру, новые Camaro получат несколько видов относительно небольших по объему двигателей и станут значительно легче по сравнению с нынешним поколением. При этом компания намерена оставить нетронутым фирменный внешний вид автомобиля. “Нас всегда беспокоила масса автомобиля. И чем дальше, тем больше мы об этом думаем. Однако помимо этого есть рабочий объем двигателя, количество цилиндров – все это также необходимо учитывать”.

Предполагаемая дата дебюта Camaro не должна вызывать удивления, учитывая тот факт, что давний соперник Chevrolet – Ford – готовит к 2015 году обновленную версию “народного масклкара” Mustang. Последний претерпит как изменения внешнего вида, так и обзаведется новым шестицилиндровым V-образным или четырехцилиндровым турбированным двигателем.

Одним словом — даже американские производители отходят от норм и принципов классических мускул-каров, в угоду экологичности и экономичности.

 

 

В будущих моделях Audi появятся трехмерные дисплеи

Компания Audi разработала автомобильный трехмерный дисплей. Презентация прошла в рамках международной выставки потребительской электроники (CES) в американском Лас-Вегасе.

В новом 11,6-дюймовом мониторе находятся небольшие оптические линзы, которые делят изображение на две части — отдельно для правого и левого глаза. Таким образом, водитель или пассажир видят объемное изображение даже без специальных очков.

Немцы показали две версии дисплея. В одной из них используется специальная камера, следящая за движениями глаз зрителя и передающая данные на компьютер, который корректирует изображение на мониторе так, чтобы всегда возникал 3D-эффект.

Второй, более сложный вариант, показывает трехмерную картинку, на которую можно смотреть с 28 ракурсов. Таким образом, объемное изображение будет видно сразу нескольким людям.

Кроме того, на выставке CES компания Audi покажет еще несколько экспериментальных систем. В их числе: светотехника на органических светодиодах (OLED), лазерные противотуманные задние фонари, а также система полностью автоматической парковки, которая не требует нахождения водителя в салоне. В будущем автомобили марки благодаря специальным сенсорам смогут самостоятельно находить свободное место в многоярусном гараже, парковаться, выключать мотор и запирать двери.

motor.ru

Если ваш багаж потерян либо поврежден

Странствуем самолетом. Исчез багаж В случае утери, поражения груза либо недоимки вещей нужно до исхода из зала прилета направиться в Службу LOST AND FOUND авиа для составления акта о поломке при транспортировке груза.

Письменная жалоба должна быть показана перевозчику незамедлительно по обнаружении ущерба, не позже 7 суток со дня получения груза. При утрате груза жалоба устремляется перевозчику на протяжении 2-ух лет со дня прибытия легкого судна в пункт предназначения.

Такую картину регулирует Легкий Кодекс РФ и Конвенция для унификации определенных правил интернациональных воздушных транспортировок.

Правила внешних транспортировок устанавливает лишь ВК РФ. Если багаж не был доставлен в пункт предназначения в вложенный период, то по ст. 120 ВК РФ «экспедитор уплачивает денежный штраф размером 20 5-и % поставленного государственным законодательством самого малого объема оплаты труда за ежечасно просрочки, не не менее чем шестьдесят % перевозный платы, если не обоснует, что просрочка имела место из-за неодолимой силы, удаления поломки легкого судна, грозящей жизни либо состоянию здоровья пассажиров легкого судна, либо прочих событий, не подходящих от перевозчика». Если багаж был потерян либо некоторым стилем испорчен, то по ст. 119 ВК РФ, авиационная компания должна оплатить компенсацию.

За потерю, недоимку либо поражение (омрачаю) груза, багажа, которые были предприняты к легкой транспортировке с объявлением ценности (иначе говоря Вы совместно с перевозчиком при сдаче груза составили акт о том, сколько стоят вещи, находящиеся в Вашем кейсом), — компенсация размером заявленной ценности.

За потерю, недоимку либо поражение (омрачаю) груза, багажа, которые были предприняты к легкой транспортировке без объявления ценности, — компенсация размером их стоимости, не не менее чем размером 2-ух поставленных государственным законодательством самых малых объемов оплаты труда за кг веса груза либо багажа. В такой ситуации по законодательству РФ, МРОТ составляет 100 руб.

Если багаж был потерян, испорчен либо не был доставлен в вложенный период, то по ст. 22 Конвенции для унификации определенных правил интернациональных воздушных транспортировок (Варшава, 12 ноября 1929 г.) и ВК РФ экспедитор должен оплатить сумму в 200 шестьдесят франков с кг.

Исключение составляет пример, когда путешественник либо отправитель делают особое объявление о причастности в доставке груза к месту предназначения и уплачивают за это особый сбор. Тогда экспедитор должен оплатить сумму, не превосходящую заявленной суммы, если он не сумеет обосновать, что данная совокупность превосходит объективную причастность пассажира либо отправителя в доставке к месту предназначения. Такая совокупность составляет примерно 20 долларов.

В добавление к страхованию лечебных затрат «Ингосстрах» предлагает вероятность защитить Ваш багаж от подобных рисков, как:

поражение;
воровство;
потеря собственных вещей, перебрасываемых в другое государство.

Это означает, что «Ингосстрах» оплатит все траты, сопряженные с:

намеренной порчей вещей Защищенного третьими лицами;
утратой груза;
его кражей;
поражением при ДТП и естественных бедствиях;
затратами на экспертизу, сохранение, пересылку обнаруженных вещей, сохранением и приведением в порядок защищенного богатства.

Критерии страхования:

Покрытие платится в краях страховой суммы, которую Защищенный предпочитает при решении контракта страхования. Рекомендуем зайти на сайт https://cheapfirstclass.com/best-business-class-to-frankfurt-from-the-usa/ если нужно больше информации про авиаперелеты.

Стоимость полиса находится в зависимости от страховой суммы и длительности поездки. Страховая совокупность устанавливается в долларах США США либо в Euro по стремлению заказчика с учетом страны выезда Защищенного, и избранной валюты контракта страхования лечебных затрат при выезде в другое государство. Страховая совокупность для стран Европы, включая страны, входящие в Шенгенский Альянс, и для поездки в Литву, номинируется в Euro.

Используется абсолютная франшиза размером 15% от обозначенной в полисе страховой суммы.

Контракт страхования вполне может быть заключен лишь в случае наличия страхования лечебных затрат при выезде в другое государство.

Обновленный Jeep Grand Cherokee замечен на дорогах

Компания Chrysler готовится к обновлению Jeep Grand Cherokee. Новинка будет официально представлена на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Впрочем, уже сейчас фотошпионам издания Autoblog удалось сделать первые изображения автомобиля.

На фото Jeep Grand Cherokee запечатлен практически без защитного камуфляжа. Легкие полоски плёнки остались лишь в области фар головного света — их обновят в первую очередь. Кроме того, рестайлинговый Grand Cherokee получит чуть другую решетку радиатора, иные бамперы, а сзади — светодиодные фонари.

В технической части главным новшеством станет появление 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF. Силовые установки останутся прежними и будут включать в себя 3,0-литровый дизельный двигатель V6, доступный в 190- и 241-сильной версии, а также с тремя бензиновыми моторами объемом 3,6 л (286 л.с.), 5,7 л (352 л.с.) и 6,4 л (468 л.с.).

auto.mail.ru

Как не купить «кота в мешке» при выборе VW Caddy и Ford Connect

В сегодняшней статье о звездах б/у мы рассмотрим 2-х представителей популярных у нас в стране автомобилей-фургонов, или как их еще называют — «пирожков».

С одной стороны авторитетный Volkswagen Caddy, с другой — крепкий, но никогда «с неба звезд не хватавший» Ford Connect.

Одним из основных факторов для наших соотечественников является цена автомобиля на вторичном рынке. Решит ли она исход сражения в этот раз?

MG 6 – первый автомобиль с кузовом фастбек в среднем ценовом сегменте

18 апреля — официальный старт продаж MG 6. Цена от 143 000 грн.

Эксклюзивный дистрибьютор бренда MG в Украине — Группа компаний «АИС» — выводит на рынок новую модель – MG 6. Это первый в своем классе автомобиль с формой кузова фастбек, свойственной ранее исключительно автомобилям класса «премиум». Инженерные и дизайнерские разработки MG 6 полностью сосредоточены в Бирмингеме (Великобритания). В Украине фастбек представлен в сети салонов Группы компаний «АИС».

Экстерьер

Главный козырь фастбека MG 6 – эффектный дизайн с выразительными спортивными чертами, отсылающими к спортивной истории марки. На это тонко «намекают» обтекаемая форма кузова, обеспечивающая превосходную аэродинамику, хромированная насадка выхлопной трубы, спойлер на крышке багажника, замысловатый рисунок дисков и другие детали, которые подчеркивают динамичный и стремительный облик автомобиля. Впечатляющий внешний вид MG 6 – результат стараний ведущих автомобильных дизайнеров, создавших, в частности, Jaguar и Mini Cooper.

Благодаря кузову фастбек с плавно опускающейся к заднему бамперу крышей, что делает автомобиль в профиль похожим на купе, MG 6 задает новое понимание стиля в своем классе. До настоящего времени таким изысканным дизайном могли похвастаться исключительно премиальные марки – такие как Audi, BMW или Jaguar.

Конструкторам удалось найти идеальный баланс между внешним и внутренним миром MG 6. Изящный кузов гармонично сочетается с просторным салоном, обеспечивая его обитателям максимальный комфорт, а большая площадь остекления открывает отличный обзор, наполняя пространство светом.

Интерьер

Интерьер MG 6 – образец элегантности, практичности и удобства. Особый британский подход ощущается как на качестве материалов отделки, так и на современном оформлении салона. Продуманный дизайн отличает удобная эргономика и удачным расположением элементов, которые позволяют водителю с легкостью управлять системами автомобиля. Панель имеет четкую белую подсветку, что обеспечивает легкость считывания показаний приборов, мультимедийный многофункциональный дисплей позволяет водителю держать все системы автомобиля под контролем. Владельцы оценят широкий диапазон настроек сидений и руля, информативную оптитронную панель, трехспицевый кожаный руль и множество других важных преимуществ. Эргономичные, с выраженной боковой поддержкой ковшеобразные сидения надежно удерживают во время крутых виражей и защищают во время непредвиденных ситуаций на дороге.

Длинная колесная база, не имеющая конкурентов в своем классе, придает автомобилю дополнительную устойчивость и эксклюзивную просторность салона. Практичная конструкция кузова обеспечивает не только простор для пассажиров, но и большой объем багажного отделения и удобство погрузки. Благодаря спинкам задних сидений, складывающимся в соотношении 40/60, его объем увеличивается с 429 л до внушительных 1379 л.

Мультимедиа

Богатое мультимедийное оснащение в топовой комплектации – еще одно из конкурентных преимуществ MG 6. Многофункциональная система позволяет прослушивать любимые музыкальные композиции и просматривать фильмы на DVD. Дополнительное удобство использование системы — наличие выходов USB и AUX-IN и восемь высококачественных динамиков, дарящих прекрасное звучание. В автомобиле есть возможность синхронизации телефона с аудиосистемой по каналу Bluetooth, что позволяет не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.  

В MG 6 использована передовая технология запуска двигателя с помощью электронного ключа. Данная технология очень удобна и практична и соответствует модным техническим тенденциям. В MG 6 она предусмотрена для всех комплектаций.

Задние датчики системы помощи при парковке автоматически обнаруживают препятствия и существенно облегчают процесс паркования. Система имеет 9 предупредительных уровней, тогда как конкуренты могут предложить только 7.  Топовая модель оснащена камерой заднего вида.

Управление и драйв

MG 6 — воплощение мечты об автомобиле для активного вождения. Специальные настройки подвески – передней MacPherson и многорычажной задней — гарантируют оптимальный баланс динамики и комфорта. Идеальное распределение массы в соотношении 50:50 улучшает стабильность и управляемость. Наслаждайтесь непревзойденным ощущением драйва на протяжении всего пути!

Автомобиль имеет низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления благодаря дизайну кузова wind flow (поток ветра). Наклоненная передняя стойка кузова также способствует уменьшению сопротивления воздуха и шума ветра. Современная конструкция низкошумных шин Goodyear с двухслойным радиальным каркасом усиленного типа обеспечивает отсутствие качения  на высоких скоростях, устойчивость и управляемость в поворотах.

На MG 6 установлена 5-ступенчатая АКПП японской марки AISIN  Tip-Tronic с подрулевыми лепестками переключения передач. Также автомобиль может оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Эта коробка помогает добиться максимума отдачи от двигателя и вместе с тем обеспечивает низкий расход топлива. 
Под капотом MG 6 — 1,8-литровый бензиновый двигатель: атмосферный мощностью 133 л.с. или турбированный мощностью 160 л.с. Турбомотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, атмосферный доступен также с «механикой».

Безопасность

Девять вспомогательных систем, шесть подушек безопасности, усиленная конструкция кузова – залог безопасного вождения автомобиля. MG 6 оборудован самыми современными электронными системами для безопасной и комфортной эксплуатации: TPMS (система контроля температуры и давления в шинах), антиблокировочная система тормозов (ABS), EBD (система распределения тормозных усилий), CBC (система контроля торможения в поворотах), TCS (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Стеклоподъемники оснащены функцией опускания стекла одним нажатием и функцией антизащемления. Это значит, что при обнаружении препятствия на пути стеклоподъемники остановят движение стекол. Стекла автоматически откроются и при аварии для облегчения эвакуации пассажиров.

Усовершенствованная защита пешеходов полностью соответствует европейским нормам безопасности.

 

Подробнее об автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании можно узнать на сайтеwww.mgauto.com.ua или по телефону информационной линии: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

MG в Facebook: http://www.facebook.com/MGUkraine

MG в Youtube: http://www.youtube.com/user/MGUkraine

 

Какой прокалывающий зажим для СИП 4Х16 выбрать

Часто электрикам нужно включать электроустановку к существующей линии, проходящей мимо в сравнительной недалекости. Другими словами, нужно сделать протока кабелей.

Образцом может стать включение частного дома к ВЛ 0,4 кВ либо включение к подъездным спортивным стоякам. В двух этих вариантах черта проходит, вероятно, совершенно неподалеку — вот они, священные 220 либо 380 вольт с нужным запасом по производительности, до них рукою передать. А как к ним присоединиться?

Так как неприятность данная популярная и достаточно давно знаменитая, то и видов ее решения скопилось довольно много, и в данной публикации мы попытаемся пересмотреть их детально.

Первый метод образования ответвления, который наступает на разум — это хорошая . Здесь уж умничать не нужно — если шнур отдельный ( , например), то он зачищается в месте контакта, а линия-ответвление наматывается на него с множеством витков для снабжения большой площади контакта.

Само собой, тому, кто принял решение на скрутку, надо будет являться с тем, что:

В святой для любого электромонтажника книжке — ПУЭ — о скрутках откликаются очень отрицательно и почти изменяются их анафеме. Потому электротехник, выполнивший скрутку, принимает высокую обязанность;

Соединение доступна лишь если источник провода трассы и ответвительной линии одинаков. Другими словами, медь — к меди, алюминий к алюминию. По-другому, соединение продолжительно не продержится и будет причиной наиболее солидных неприятностей;

Скрутку стоит делать, если вы убеждены в том, что сотворите ее прекрасно и высококачественно. Если колеблетесь в собственном эксперименте и квалификации — пользуйтесь особыми сжимами либо колодками.

Ботинки приняты ПУЭ. А тут тоже есть несколько «но». Прежде всего, для применения клеммной ботинки главный шнур необходимо резать. Это совершенно не нужно. Во-вторых, клеммная колодочка — это винтообразное объединение, нуждающееся в систематичном обслуживании и протяжке контактов.

Это также не комфортно. Ну и, в-третьих, клеммная колодочка почти ничем не предохранена ни от осадков, ни от машинных влияний. Одним словом, долговечность ответвительного объединения клеммной колодкой весьма невысокая. Потому лучше пользоваться ответвительными сжимами .

И такие сжимы производятся в довольно огромном наборе. Наиболее известны в их числе так именуемые «орехи» . Система у них следующая: главный и ответвительный шнур с различных сторон прильнут к контактной плашке из анодированной стали при помощи 4-х винтов и пластинок с желобками. Весь данный «бутерброд» закрывается карболитовым корпусом, который стягивается 2-мя пружинными кольцами.

Отметка «орешков» содержит букву «У» и многозначный руководящий номер. Орехи превосходны тем, что дают возможность связывать алюминиевые и металлические провода, в связи с тем что система этих сжимов ликвидирует их непосредственной контакт — железная прогонка считается «посредником». Помимо этого, для объединения орехами главный шнур не надо резать, а разреза объединяемых кабелей могут быть самыми различными: от 4 до 150 кв. миллиметров. для главного провода и от 1,5 до 120 кв. миллиметров. для ответвительного.

«Орехи» — это, разумеется, прекрасно, а надо большего. Например, не комфортно то, что для их нужно заровнять от изоляции. И под усилием выполнять монтаж «орешков» не то, что неловко — просто рискованно. Вдобавок к этому, степень обороны сжима «орех» от внутренних влияний довольно часто оставляет желать лучшего — всего IP20.

Данных минусов лишены прокалывающие зажимы . Эти зажимы считаются непроницаемыми, не требуют зачистки главного провода, следовательно, не усугубляют его рабочих свойств. Весь секрет — в особых зажимных пластинках с зубцами, способными проколоть изоляцию и снабдить спортивный контакт с проводом.

Напряжение затяжки сжимных болтов регулируется мягкий шестигранной головкой, отсюда необходимо, что прокалывающие зажимы созданы для разового использования. Головки зажимных болтов электрически отделены от контактных пластинок, потому монтаж прокалывающих зажимов можно выполнять даже под усилием. В первую очередь такие зажимы используют при ремонте ВЛ проводом СИП.

При ремонте ответвительных полос в условиях цеха либо дома бывает логичнее использовать сжимы вида ОВ. Их также можно было бы представить «прокалывающими», и применение их не требует вообще никакого прибора и особых способностей. Если Вас интересует аналог зажима ЗОИ 16-70/1,5-10 рекомендуем посетить сайт etf-moscow.ru.

Объединяемые провода без зачистки изоляции вмещаются в зажим, который просто защелкивается руками. При этом латунный коннектор прокалывает изоляцию кабелей и гарантирует качественное электрическое объединение. Но ОВ связывают металлические и алюминиевые провода с предельным сечением всего 6 кв. миллиметров., кроме того разделение главного и ответвительного кабелей должны быть приблизительно одинаковы, потому их и используют не довольно часто.

Осмотренные устройства для проведения ответвлений кабелей невозможно несомненно обозначать на «лучшие» и «худшие». Под точную картину, цель и субъект подходит установленный ответвительный сжимание, и электротехник должен безукоризненно его выбрать. Тогда протока будет служить продолжительно и надежно.

Организация бытовой энергосети — очень трудный и важный процесс. Абсолютное большинство домашних специалистов предпочитают применять для решения данной цели СИП-кабель — самонесущий отдельный шнур, предназначенный для передачи и расположения энергии производительностью до 35 кВт.При этом одна из главных задач, встающих при организации энергосети, — это протока полос электропередачи. Для этих задач специалисты-электрики советуют применять ответвительные зажимы. Они обещают качественное и воздухонепроницаемое объединение и несложны в послании.

В состав электросети, символически, входит 2 элемента — главные и ответвительные кабели. Первые идут прямо от источника, играют в роли основных передатчиков энергии. Ответвительные провода подсоединяются к трассам и приводят напряжение до покупателя, размещенного далеко от главной линии.

Прокладываемые линии электропередачи должны быть не только лишь долговременными, но также и безопасными. на раунде ремонта принципиально сделать критерии, которые позволяют в любое время без риска для состояния здоровья сменить любой элемент цепочки, объединить СИП-кабели. Для данной задачи и назначены ответвительные зажимы.

Аналогичная электромонтажная арматура представляет из себя армированный стекловолокном пластиковый короб, в котором есть 2 входа. Внутри корпуса размещены рваные зажимы, которые при затяжке фиксажного болта прокалывает кабели и играет в качестве перемычки.

Для качественного и долговременного объединения СИП-кабелей нужно, чтобы монтажные зажимы отвечали некоторым условиям. Их каркас должен быть сделан из армированного стекловолокном пластика — для самой лучшей изоляции компонентов.

Применяемый для производства арматуры пластик должен быть крепким, постоянным к машинному действию. Также, ответвительный зажим должен быть впечатлительным к погожему свету, УФ лучам и солнечному излучению.

Каркас арматуры после объединения кабелей должен быть отлично воздухонепроницаемым, чтобы не разрешить вторжение жидкости к перемычке. Оксидировка контактов может привести к обесточиванию сети либо, что еще хуже, к длинному замыканию.

На рынке можно встретить разные модификации показанной электромонтажной арматуры. Все приспособления делятся на 2 огромные группы:

Ответвительные зажимы с одновременной затяжкой болта, когда и главный провод, и протока задерживаются одним винтом.

Арматура с отдельным прокалыванием кабелей.
Применение частей какой-то группы находится в зависимости от нужной долговечности объединения. Невозможно забывать, что есть разные модификации зажимов, которые владеют собственными отличительными чертами. Например, одни из них можно разбирать, а иные нет.

Применяя электромонтажную железяку, можно быть убеждены, что можете объединить СИП-кабели без снятия изолирующего пласта. Это улучшает долговечность объединения и безопасность включения, и форсирует и упрощает сам процесс ремонта.

Перед проведением всех операций обесточьте сеть вашего дома. Сам процесс объединения состоит из нескольких шагов:

Установите главный шнур в одно из отверстий прокалывающего зажима.
Протяните отступающий провод через 2-ое окно арматуры.
Затягивайте высокий затяжной винт до того времени, пока не оборвется нарезка на его головке.
Для долговечности зафиксируйте ответвительный зажим на основной плоскости.

Если же вы применяете зажимы с отдельным закреплением главного и отступающего провода, любой провод прокалывается сразу после протягивания через окно. Свободные самые кончики кабелей в обязательном порядке заизолируйте, надев на них пластмассовые колпачки.

Ответвительная СИП-арматура с одновременной затяжкой болтов создана для образования отводов от главных полос сделанными из алюминия либо металлическими проводами. Они обеспечивают качественный и непроницаемый контакт способом прокалывания. Зависимо от предназначения акцентируют некоторое количество видов арматуры.

Первый из них — это ответвительные зажимы, созданные для включения уличного освещения и отвода от трассы кабелей ввода в дом (Р616). Применяются для объединения проводов низкого разреза (1,5-2,5 миллиметров 2) и жильных главных кабелей (разделение проживал от 5 до 150 миллиметров 2).

Второй вид назначен прямо для ответвления от трассы ввода в дом. Такой зажим ответвительный (645-Р) применяется для объединения центральных кабелей с площадью разреза от 6 до 150 миллиметров 2 с жильными проводами ответвления площадью разреза от 4 до 35 миллиметров 2 .

Главной отличительной чертой электромонтажной арматуры считается вероятность ее демонтажа, а вторичное их применение не разрешается. Это зависит от того, что нарезка головки долгого болта нарушася в момент установки. Затяжной винт в первую очередь производится из мягкого сделанного из алюминия сплава.

Другой отличительной чертой устройств считается тот факт, что монтаж вероятен даже на не отключенной линии. Изоляция зажимов должна быть произведена из термоустойчивого полимерного источника. Его проверки проводятся маршрутом погружения в контейнер с жидкостью и пробелом через него тока производительностью 6 кВт на протяжении 60 сек.

Какие импланты лучше ставить на жевательные зубы

Жевательные зубы – моляры и премоляры, созданы для пережевывания и измельчения еды. В этой связи на них нужно огромная работа, из-за этого они сильно подвергаются действиям уничтожения и, например, кариесу. Наиболее часто как раз эти зубы человек утрачивает первыми, следовательно, как раз данный участок в большинстве случаев и нуждается в протезировании.

Способов покрытия недостающих зубов есть довольно много. В последние годы все чаще и чаще дается предпочтение протезированию на имплантатах. И в случае если то, какие титановые штифты предпочтительнее ставить в этой тяжелой обстановки, постановляет доктор, то выбор из какого источника лучше ставить зубы остается за больным.

В настоящее время для производства искусственного происхождения коронок в ортопедической стоматологии применяется не только лишь керамика, но также и разные керамические массы на базе оксида алюминия либо циркония. Из-за этого вопрос больных: «Какие коронки лучше ставить на импланты?» вовсе не досужий, так как от верного выбора источника в немалой степени находится в зависимости надежность всей конструкции.

Металлокерамические коронки (МК) это изделия, заключающиеся из железного каркаса и керамической облицовки. Она выбирается в тонах других зубов, из-за этого малозаметна в полости рта. Такие протезы готовы вынести существенную жевательную нагрузку, из-за этого обширно применяются в протезировании. Кроме того, длительный срок эксплуатации металлокерамических изделий в купе с другими причинами делает их интересными для больных, рассчитывающих на средний расчет.

Основным же дефектом МК является неполноценная цветопередача и недостающая бесспорность протеза, что при крайне ослепительном солнце либо при люминесцентном освещении делает их большими во рту. Но жевательные зубы не входят в полосу усмешки, из-за этого эти характеристики не считаются кризисными в этом случае. Для таких же, кто желает быть идеальным во всем, советуется обратить свое внимание на изделия из керамики. Она также бывает разнообразная. Если хотите знать стоимость имплантации советуем посетить сайт dentlounge.com.ua.

Цельнокерамические коронки бессмысленно ставить на жевательные зубы, т.к. они не готовы держать тех нагрузок, которые приводятся на данный участок. Из-за этого вместо них делают протезы на базе оксида циркония и оксида алюминия. Они также входят в компанию безметалловых протезов, однако в отличии от целостной керамики, выполнены из элементов, различающихся повышенной стабильностью. Кроме того, их преломление такое, что коронки смотрятся конечно же при любом освещении.

Один интересный момент – абатменты на имплантантах должны быть выполнены также из керамики, т.к. и диоксид циркония, и диоксид алюминия имеют огромную бесспорность, поэтому через пласт керамики железный абатмент будет сквозить. В этой связи вопрос: «Какие импланты лучше ставить на жевательные зубы?» считается вполне важным. Ответ на него следующий. Без разницы, какие титановые опоры будут вживлены в кость челюсти, однако принципиально, чтобы абатменты на них были светлого тона.

Все уловки парковщиков, заставляющие водителей платить

C момента вступления в силу 1 апреля постановления Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года, согласно которому парковщики имеют право взимать с водителей деньги только при наличии специально оборудованной площадки и паркомата, прошло уже полтора месяца.

Но на улицах больших городов ничего не изменилось: парковщики продолжают требовать деньги, хотя паркоматов с площадками нет и в помине. И водители платят — сумма в 5—10 грн является небольшой, а отказать как-то неудобно.

Тем паче что парковщики настаивают на своей правоте и цитируют выдержки из законов. «Сегодня» собрала 5 основных аргументов-уловок, которые высказывают парковщики, чтобы заставить водителя платить. И с помощью юриста Алексея Святогора составили контраргументы.

5 ГЛАВНЫХ АРГУМЕНТОВ ВОДИТЕЛЯ

Парковка прописана в Налоговом кодексе, и мы платим налоги с каждого паркоместа.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. В Налоговом кодексе речь идет о налоге, который взимается с организации, оказывающей платные услуги парковки (статья 266). Суть же услуги описана в уже упомянутом постановлении Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года — должна быть огороженная площадка с автоматическим шлагбаумом и паркоматом.

Ни один законодательный акт такого вида налога либо сбора с физического лица, как «парковка», не предусматривает. Проблемы же организации, которая хочет зарабатывать деньги, но не удосужилась организовать услугу в соответствии с действующим законодательством, водителя интересовать не должны.

Если мы вне закона, то почему нас не закрывают? Раз не закрывают, то платите.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Алексей Святогор объяснил «Сегодня», что с юридической точки зрения парковщики сегодня работают на правах нищих, а просить милостыню украинским законодательством не запрещено. Но вот если парковщик именно вымогает деньги, например, под угрозой поцарапать авто, то такие действия уже подпадают под действие Уголовного кодекса.

Для интереса мы на нескольких парковках предложили 5 парковщикам в разные дни и в разных местах подписать бумагу о том, что они оплату именно требуют (это слово является ключевым), — ни один не согласился.

Отметим, что ответственности за отказ оплаты услуг парковки в украинском законодательстве также нет. В Кодексе Украины об административных правонарушениях прописан лишь штраф за нарушение правил парковки и стоянки, но если автомобиль запаркован вне зоны действия знаков, запрещающих остановку/стоянку, а также остается свободное место для прохода пешеходов (как этого требуют ПДД), ставить машину можно без опаски. Кроме того, составить протокол и выписать штраф имеют право исключительно сотрудники ГАИ.

Подчеркнем, что с юридической точки зрения парковка — это услуга. Причем навязывать услугу вам никто не имеет права, а сама услуга должна выражаться в каких-то полезных для потребителя действиях.

В чем же заключается «услуга парковки» — сложно сказать, даже если хорошо включить фантазию, еще сложнее понять — как формируется ценообразование на эту услугу, которую оказывают предприятия-монополисты. В странах ЕС понятие «платная парковка» существует, однако там это является местным сбором, а не услугой.

Эта территория принадлежит городу. А вы берете ее в аренду и должны за нее заплатить.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Если речь идет об аренде, то нужно предложить парковщику показать документы на собственность, доверенность на представление интересов собственника земли и предложить заключить договор аренды. Ни на одной из десятка парковок, где мы предложили оформить документы юридически, никаких документов на землю никто не показал.

Вон висит знак «платная парковка». Значит, вы обязаны платить.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Если присмотреться внимательно к знакам, которые парковщики и/или связанные с местной властью службы вешают у обочины, то можно заметить, что на белых табличках под буквой «P» висят обведенные в кружочке цифры «10—15—20». Мы внимательно изучили Правила дорожного движения и такого знака там… не нашли.

Существует табличка «Платные услуги», но в ней обведены в кружочке цифры «10—25—50». Любой другой знак является самопальным и никакой юридической силы не имеет. Между тем активисты объединения водителей «Общественный контроль дорог» обнаружили, что на 90% парковок в Одессе стоит именно самодельный знак.

В Киеве мы нашли 3 «неправильных» знака — возле рынков в Святошинском и Подольском районах. Но, вполне возможно, их намного больше — будьте бдительны!

Также стоит отметить, что в Госстандарте «Знаки дорожные» (ДСТУ 4100-2002) говорится о том, что табличка «Платные услуги» должна использоваться для обозначения площадок, размещенных за пределами проезжей части, а также для обозначения специальных карманов для стоянки, где предоставляются платные услуги.

О том, как должны выглядеть эти «площадки» и «карманы», прописано в уже упомянутом постановлении Кабмина (см. ниже). Если же просят оплату за обычный кусок тротуара, платить не обязательно.

Здесь есть паркомат — вы обязаны заплатить.

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Схожи с предыдущим случаем. Наличие одного лишь паркомата, одиноко стоящего на обочине, вовсе не означает, что в него нужно опускать деньги.

Согласно со все тем же постановлением Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года, помимо паркомата, место для платной стоянки автомобиля должно быть оборудовано въездными и выездными воротами, а также автоматом для оплаты из расчета не менее одного паркомата на 10 мест.

А поскольку, с точки зрения законодательства, расчерченный синими полосами тротуар с паркоматом парковкой не является, вымогать деньги с водителей никто не имеет права.

Кстати, украинскими ПДД разметка синего цвета не предусмотрена вовсе. Лишь в Международной Конвенции «О Дорожном движении» сказано, что разметка такого цвета обозначает места разрешенной или ограниченной стоянки. Но нет ни слова об оплате.

segodnya.ua