4ef493e4

Архивы автора

Детская зубная паста Glister

Детская зубная паста Glister — надежная защита зубов и здоровья ротовой полости вашего ребенка. Специально разработанная с учетом потребностей детского организма, эта зубная паста обеспечивает комплексный уход за зубками, защищая их от кариеса, налета и других проблем, связанных с полостью рта.

Одной из главных особенностей детской зубной пасты Glister является наличие уникального фторидного комплекса, включающего сразу три формы фтора: монофторфосфат натрия, натриевый гидроксиапатит и вторичный солевой соединитель фторида кальция. Это позволяет обеспечить максимальную надежность защиты зубов от кариеса и стимулирует процесс реминерализации эмали, способствуя ее восстановлению и укреплению.

Комплекс активных компонентов зубной пасты Glister включает еще и фитоэкстракты ромашки, календулы и алоэ вера, которые обладают противовоспалительными и успокаивающими свойствами. Благодаря этому зубная паста глистер москва эффективно устраняет воспаления и раздражения десен, предотвращает их кровоточивость и поддерживает здоровье полости рта в целом.

Детская зубная паста Glister имеет мягкую текстуру и приятный освежающий аромат, что делает чистку зубов для ребенка не только полезной, но и приятной процедурой. Ее безопасный состав, не содержащий фтористый серебра и сахарин, делает пасту идеальным выбором для детей от 2 до 12 лет.

Обеспечьте своему ребенку надежную защиту, несущую пользу и удовольствие. Попробуйте детскую зубную пасту Glister и убедитесь в ее эффективности сами!

План эвакуации: кому нужен и как составить?

План эвакуации является важным инструментом для обеспечения безопасности в случае чрезвычайных ситуаций. Он помогает организовать и структурировать процесс эвакуации, минимизировать потери и предотвратить возможные человеческие трагедии. В данном тексте рассмотрим, кому необходим план эвакуации и как его составить.

Кому нужен план эвакуации? План эвакуации необходим в первую очередь организациям, где собирается большое количество людей. К таким учреждениям относятся офисные здания, торговые центры, государственные учреждения, больницы, школы, гостиницы и другие места массового скопления людей. Также план эвакуации может быть полезен в частных домах или квартирах, чтобы предусмотреть безопасность своей семьи в случае чрезвычайной ситуации.

Как составить план эвакуации? Составление плана эвакуации требует систематического и внимательного подхода. Вот основные этапы составления плана:

1. Определение опасностей: необходимо проанализировать потенциальные опасности, которые могут возникнуть в данном месте. Это может быть пожар, землетрясение, наводнение и т.д. Необходимо учитывать специфичные особенности каждого конкретного места.

2. Идентификация путей эвакуации: необходимо определить основные пути эвакуации, которые будут использоваться в случае чрезвычайной ситуации. Это могут быть выходы из здания, экстренные лестницы, запасные выходы. Важно помнить, что пути эвакуации должны быть хорошо освещены и легко достижимыми.

3. Организация сбора и информирования: необходимо определить места сбора людей после эвакуации, чтобы убедиться, что все смогли эвакуироваться и никто не остался в опасности. Также необходимо разработать систему информирования людей о необходимости эвакуации и использовании путей эвакуации.

4. Обучение и тренировка: после составления плана необходимо обучить людей правилам эвакуации и ознакомить их с планом. Регулярные тренировки также помогут убедиться в эффективности плана, а также подготовить людей к действиям в нестандартной ситуации.

5. Постоянное обновление: план эвакуации должен регулярно обновляться, особенно если произошли изменения внутри или вокруг здания, которые могут повлиять на его безопасность и доступность путей эвакуации. Также необходимо периодически проверять работоспособность системы информирования и осветительных устройств.

Отличие бетона от раствора

Бетон и раствор — два важных материала в строительном процессе, хотя и отличаются друг от друга по своим свойствам и применению. бетон цена

Во-первых, главное отличие между бетоном и раствором заключается в их составе. Бетон — это смесь из вяжущего вещества (цемента), заполнителей (песка, гравия или щебня) и воды. Раствор, в свою очередь, обычно состоит из вяжущего вещества, воды и одного или нескольких заполнителей, чаще всего песка или измельченных камней.

Во-вторых, бетон и раствор различаются по своей консистенции и прочности. Бетон обладает более плотной структурой и высокой прочностью благодаря наличию в нем заполнителей и укрепляющего вещества — цемента. Раствор, напротив, имеет более жидкую консистенцию и обычно применяется для выполнения строительных работ, где не требуется такая высокая прочность, как, например, при кладке кирпича или штукатурке стен.

Кроме того, бетон и раствор отличаются по своему назначению и использованию. Бетон обычно применяется для создания монолитных конструкций, таких как фундаменты, стены, полы или колонны. Раствор, в свою очередь, широко используется для различных строительно-отделочных работ, таких как штукатурка, кладка стен, создание перегородок или заливка полов.

В заключение, бетон и раствор — два важных строительных материала, каждый из которых обладает своими особенностями и применением. Бетон характеризуется высокой прочностью и плотностью, и используется для создания монолитных конструкций, в то время как раствор имеет более жидкую консистенцию и применяется при различных строительно-отделочных работах. Знание различий и особенностей каждого из них позволяет использовать их наиболее эффективно в зависимости от конкретной задачи.

Самые выгодные вклады в банках

В мире финансов и инвестиций, поиск выгодных вкладов становится все более актуальным и важным для многих людей. Различные банки и финансовые учреждения предлагают широкий спектр вариантов, обещающих высокие процентные ставки и надежность инвестиций.

Однако, в поисках выгодных вкладов необходимо учитывать не только процентные ставки, но и другие факторы. Важно понять, какие риски сопряжены с каждым вариантом вклада, а также оценить его ликвидность и прочность на рынке. Только так можно сделать осознанный выбор и добиться максимально выгодных результатов.

Среди наиболее популярных видов вкладов можно выделить срочные и сберегательные счета, а также депозиты. Срочные выгодные вклады обычно предлагают более высокие процентные ставки, но требуют фиксированного срока инвестирования. Сберегательные счета, в свою очередь, могут быть гораздо более гибкими, но сопровождаются менее высокими ставками доходности.

Однако, помимо этих традиционных вариантов, на финансовом рынке существуют и другие возможности для получения высоких доходов. Например, некоторые банки предлагают инвестиционные фонды и портфели, которые могут приносить более значительные процентные ставки, но при этом имеют свои особенности и риски.

В целом, выбор выгодного вклада зависит от индивидуальных потребностей и целей каждого инвестора. Некоторым людям будет важна максимальная доходность, тогда как для других большую роль сыграет ликвидность и доступность средств. Кроме того, стоит помнить, что финансовая ситуация на рынке может меняться со временем, поэтому необходимо постоянно следить за обновлениями и изменениями в сфере инвестиций.

В итоге, чтобы найти наиболее выгодный вклад, необходимо провести тщательный анализ и обдумать все преимущества и риски. Консультация с финансовым экспертом также может оказаться полезной для принятия правильного решения. Только так можно достичь успеха в инвестициях и обеспечить стабильный рост своего капитала.

Квадроцикл Linhai Yamaha М200

Квадроцикл Linhai Yamaha M200 является надежным и мощным транспортным средством, предназначенным для бездорожья и активного отдыха. Он оснащен высококачественным двигателем, который позволяет ему развивать впечатляющую скорость на любом типе поверхности.

Одной из главных особенностей квадроцикла Linhai Yamaha M200 является его прочность и надежность. Конструкция разработана с учетом высоких требований к безопасности и долговечности. Каркас изготовлен из прочных материалов, а системы подвески и передвижения обеспечивают плавное и стабильное движение даже по самой сложной местности.

Удобство и комфорт во время поездки на квадроцикле Linhai Yamaha M200 также не оставят равнодушными. Эргономичное сиденье с мягкой обивкой и регулируемой подвеской обеспечивает комфортное положение для водителя и пассажиров. Вместительный багажник позволяет перевозить с собой необходимые вещи и снаряжение.

Одна из важных особенностей квадроцикла Linhai Yamaha M200 — его управляемость. Благодаря интуитивно понятному и отзывчивому управлению, водитель может легко маневрировать и преодолевать сложные участки маршрута. Это особенно важно при движении на больших скоростях или на сложных дорожных условиях.

Технические характеристики квадроцикла Linhai Yamaha M200 также впечатляют. Мощный двигатель обладает повышенной мощностью и крутящим моментом, что позволяет быстро разгоняться и преодолевать любые препятствия. Устойчивая подвеска и надежная система торможения обеспечивают безопасность и контроль даже на самых сложных участках дороги.

Квадроцикл linhai yamaha м200 — это надежный и мощный партнер для активного отдыха и путешествий. Он предлагает водителю и пассажирам комфорт и уверенность в любых условиях. Если вы ищете надежный и современный транспортный средство для активного времяпрепровождения, то квадроцикл Linhai Yamaha M200 — это именно то, что вам нужно.

Мультилифты в лизинг

Мультилифты считаются необходимым оснащением для разных областей индустрии и строительства. Они дают возможность качественно смещать и подымать грузы разного веса и размера.

Но, получение мультилифтов вполне может быть довольно расходным для предприятий, в особенности для низкого и среднего бизнеса. При таких раскладах, лизинг становится прекрасным видом, позволяющим получить доступ к нужному оборудованию без существенных экономических расходов.

Одним из главных плюсов лизинга мультилифтов является эластичная система ценообразования. Клиенты могут выбрать подходящие критерии аренды, включая сроки, ставки и особые услуги. Это дает возможность заводам экономить средства и улучшить расчет.

Лизинг мультилифтов гарантирует заказчикам скорость и эластичность. Предприятия могут взять в аренду оборудование на необходимый период, и при необходимости, придавать изменения в договор аренды. Это в особенности принципиально для бизнеса, который подвержен сезонным колебаниям либо кратковременным проектам.

Принципиально отметить, что мультилифты в лизинг в Москве также включает в себя общее обслуживание и техподдержку. Компания предлагает собственным заказчикам профессиональных специалистов, которые проводят постоянное техническое обслуживание оборудования, и оперативно откликаются на вероятные неисправности либо перебои.

Влияние книги на человека

Чтобы приучить ребенка к чтению, эксперты советуют начинать с 4-6 лет. Предпочтительнее это делать на собственном образце. Другими словами, чтобы малыш возлюбил прочтение, опекуны должны и сами вести время с книжкой в руках. Купить книгу Официальный онлайн магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ — выбор книг на любой вкус на сайте rossrf.ru.

Не все книжки могут завоевать пользователя с первых страничек. Как правило человек утрачивает энтузиазм к творению, не дойдя до 20 страницы.

В большинстве случаев книжки покупают читатели, чей возраст превосходит 45 лет. Не менее 20% клиентов – девушки.

Примерно человек ведет за чтением 1 час в день. Это относится не только лишь к книжкам, но также и журналам, Сети-интернет и т.д.

В ходе чтения глаза человека расходятся в различные стороны. Это дает возможность завоевать взглядом всю строчку. На этом строится техника скорочтения.

Интересные факты о книжках в том, что про себя человек разбирает документ намного стремительней, чем вслух. В подобном виде не задействован вербальный центр, который притормаживает процесс.

По изысканиям, всего 6 секунд каждодневного чтения образной литературы содействует понижению значения стресса. Книжникам не угрожает депрессия.

До того как пройти прямо к чтению, очень многие люди в течение 25-30 сек исследуют обложку.

Создатель магических романов – Стивен Кинг заявлял, что чтение писательских творений дает возможность человеку получить познания.

Как правильно выбрать авто с пробегом

При покупке машины у большинства водителей появляется вполне наглядный вопрос – как правильно выбрать авто с пробегом? В большинстве случаев, старые авто приобретают, если нет денежных средств на покупку нового, или они есть, а хочется не менее весомый вариант. В такой ситуации человек направляет собственное внимание на разные веб-сайты и автомобильные салоны, где можно подобрать, проверить и приобрести понравившейся модель.

Пока, лишь 30% всех клиентов смотрят на надежность авто. Огромная часть водителей приобретают авто с рук оперируя предельной суммой, которая есть в наличии, либо элементарным стремлением. Также определенные смотрят, какие машины есть у приятелей и берут в точности такие же. Если получить на самом деле качественный авто, то реально избежать регулярных поездок в автосервис для починок, стоимость которых может добиваться расценки авто.

В большинстве случаев, если вы поехали из салона на новом авто, то его стоимость рухнет на 25%. А через несколько лет авто утрачивает половину от стоимости покупки, даже если она просто стоит в авто гараже и ей никто не пользуется.

При избрании б/у авто столько подводных камней, что статья вышла внушительная, но в то же время тут есть все рекомендации, секреты и предупреждения. Прочтя ее целиком, ваш уровень покупателя возвысится на весьма высочайший уровень, обеспечиваю.

Если вы «загорелись» покупкой старого авто, то основной совет (для чайников) – никогда в жизни не выбирайте машину лишь по внешнему облику! Если она смотрится, как новая, это совсем не значит, что и под капотом она аналогичная.

Дальше глядим на стоимость. Всегда забывайте часть денежных средств от предельной суммы, которую так или иначе надо будет растратить на ремонт и смену комплексов (испытано на деле). Также учтите, что в траты будут входить перерегистрация, посадка на учет, ОСАГО. Приблизительно укладывайте в расчет 10-25% от цены авто, которые у вас должны остаться после покупки.

Кроме того вы должны приблизительно осознавать, какая конкретно машина вам необходима: хэтчбек либо кроссовер, с автоматической либо механической трансмиссией, на дизельном агрегате либо топливе.

Основное – опасайтесь тюнинговую машину, так как, в большинстве случаев, из нее отжимали предельную производительность (что форсирует износ компонентов). Чем вернее представление о том, что вам в точности необходимо, тем меньше вы будете распыляться на поиски необходимого авто.

Принципиально отработать перечень вопросов, которые вы будете задавать менеджеру по телефонному номеру, это весьма сэкономит вам время. А делать заключительный выбор по телефонному звонку – бессмысленно. Главнее всего – это наружный просмотр и проверка автоистории авто. Чем больше звонков вы сделаете, тем больше у вас уложится представление о менеджерах, стоимости и совместное представление о том, как устроен второстепенный рынок.

Пока, при покупке б/у авто есть риск – либо на нем можно ездить продолжительное время без серьезных неисправностей, или через определенное время надо будет выложить денежные средства за дорогой капитальный ремонт.

Преимущества покупки старого авто:

Отличная бережливость денежных средств.
Можно приобрести не менее элитную, а устаревшую машину.
Есть варианты с трассой комплектацией.
Если обладателем сделан капитальный ремонт, то дальнейшие вложения в ремонт низкие.
Во всех авто есть страховка, автомагнитола, сигнализация – за это не надо будет платить денежные средства.

Когда предпочтительнее покупать подержанное авто? Это то время, когда будет незначительно возможных конкурентов (клиентов): перед и после рождественских каникул, и летний этап. Как раз в этот период спрос на машины понижается. А так или иначе отличные варианты могут продавать в любой сезон.

Кто реализует старые машины?

Личные лица. Это реальные владельцы собственного авто, который они лично ставят на реализацию. В большинстве случаев, они могут знать о собственной модели множество информации, значительно больше, даже чем в формальном автомобильном салоне. А едва ли частники вам поведают все. Так или иначе они расскажут всю историю авто без неурядицы и без запинок. Тут нужно быть немного специалистом по психологии, внимательным образом задавать вопросы и следя за ответом продавца.

Перекупы. Это те лица, которые перепродают б/у автомобили. В лучшем из лучших случае они проводят техническое обслуживание в целях улучшения внешнего облика, чтобы дороже продать. В большинстве случаев, у такой машины много недостатков, о которых вам торговец никогда в жизни не поведает. К подобным менеджерам попадают машины, которые не сумели взять дилеры (были ДТП, теснили пробег, авто в задатке и т.п.). Перекупы – это отличные специалисты по психологии, которые могут уверять.

Дилеры. Авто с пробегом тут реализуют благодаря такой модели продаж, как Trade-In. Это когда клиент реализует официальному дилеру собственное подержанное авто в расчет части расценки нового, которое он будет брать в этом же салоне. Плюс покупки авто в салоне – это хорошее ТО, которое делают квалифицированные специалисты (впрочем и далеко не всегда). Помните, отличный дилер всегда оформляет авто на себя и несет за это общую ответственность. А у перекупов и слабых официальных дилеров в бумагах на авто показан заключительный обладатель, и если что их нельзя автомобильные салоны нельзя призвать к ответственности. Испытанный дилер – это безопасное место для покупки авто.

Давайте предельно досконально обнаружим, какой порядок действий при покупке авто с рук, что необходимо знать, на что смотреть, как перестраховаться, как себя вести, секреты и неизвестные фишки.

В целом, весьма необходимая информация, из-за которой вас не обманут. Разрисовал все по шагам, которые в обязательном порядке нужно пройти, чтобы не совершить ошибки и выбрать на самом деле стандартную машину. Так вот, перейдем к поэтапным шагам покупки авто с рук.

Шаг 1. Выбор авто с пробегом. Сперва вы должны определиться, для чего как раз вам нужен авто. Например, универсалы и внедорожники подходят для систематической перевозки огромных вещей в багажнике, хетчбеки совершенны для мгновенных автотрасс, кроссоверы превосходны для систематических поездок за город.

Авто с ведущим приводом выгоднее в обслуживании и стоят выгоднее, чем с приводом на все колеса либо задним. Задний привод неплох для мгновенных скоростей и высокому наблюдению при заносах. А вэдовые автомобили владеют повышенной дипломной стойкостью и без проблем проходят трудные отделы автодороги.

Машины с механической трансмиссией выгоднее, чем вариатор, «автомат» либо «автомат». Но в то же время самодействующая коробка весьма элементарна в распоряжении и подходит отличной половине населения земли. Опасайтесь покупки авто с «автоматом» DSG-7 и вариаторы Nissan. У этих коробок передач предельный источник менее 120-150 млн. км пробега.

При избрании нельзя делать ставку лишь на 1 показатель (к примеру, пробег, возраст либо модель). Нужно рассматривать все характеристики в купе и не сосредоточиваться на каком-нибудь одном.

Рекомендуется обратить свое внимание на авто, которые получили и использовали в РФ, а не примчали из-за рубежа. Доступные машины, на которых колесили по азиатским автодорогам – это притча. При перевозе авто таможенные пошлины весьма высоки, потому из Европы довольно часто пригоняют колоченные либо старые авто, которые подлатывают у нас и реализуют по повышенной стоимости. К примеру, сравнительно свежий Вольво из Европы скорее всего навернул десятки тысяч км пробега. Когда на нем начать ездить по нашим автодорогам, то так или иначе будут неисправности.

Также у водителей появляется второй вопрос – приобретать отечественный свежий либо ввезенный старый авто? Так как по цене они будут приблизительно одинаковы.

Обратите свое внимание – не рекомендуется приобретать старые автомобили старше 10-15 лет. Вне зависимости от пробега и требований работы к данному времени красочное покрытие становится хуже (возникает коррозия), и гарантированно будут солидные неисправности.

Шаг 2. Где качественнее всего приобрести авто. Здесь не единогласного соображения. Прекрасный подержанный авто можно приобрести как у частного лица, так и у официального дилера. А если клиент любитель, то лучше привлечь к выбору такого человека, который хорошо разбирается в машинах.

Тут необходимо понимать, что если вы обнаружили какой-нибудь дефицит у машины, то это не означает, что ее нельзя приобретать.

Если обменивали амортизатор – это не означает, что тачка угождала в сильное ДТП. Вполне может быть, его просто приняли решение перекрасить, чтобы скрыть царапинки. Но в случае если недостатков очень много либо хорошо видно, что торговец лукавит, то разворачивайтесь и уходите без раскаяний.

В сегодняшнем мире нет причин подниматься рано днем и ездить на автомобильный рынок, как это было раньше. В настоящее время отыскать авто можно не вставая с дивана. Если надумаете купить бу авто в Москве рекомендуем сайт used.autocentr-khimki.ru.

Как правильно находить машину на веб-сайтах? К примеру, вы ищите весьма популярный авто, заколачиваете его наименование в поиск. Если вариантов немного, то тут невелика возможность, что среди продавцов есть неблаговидные. Но в случае если вариантов тыс, то ваш выбор пал на реализуемую машину и среди всех вариантов шанс отыскать хорошую машину маловат.

Если вы ищите необычное авто, к примеру Форд Мустанг, то уверенно звоните, и договаривайтесь о стоимости. Торговец такой же настоящий человек, как и вы.

Значительные рекомендации по выбору авто:

Не звоните по подобным объявлениям, где нет отчетливой фото, так как в отдельных случаях можно по фото понять, что перед вами – крашеное авто.

Если фото недостаточно, либо они нечеткие, ужасного качества, или фото лишь элементов авто – то в этом также абсолютно ничего хорошего нет. Перевертывайте далее.

Не обращайте внимание на наиболее доступные и наиболее дорогие объявления.
Если описание объявления длинное, информация общее, то это, вероятнее всего, посредник.
В обязательном порядке задайте даже такие вопросы, решения на которые есть в изображении авто (пробег, время производства, сколько всего было владельцев и прочие). Если отвечать будет перекуп, то он решения будет выделять медлительно, или они вообще не будут отвечать реальности.

Если не хотите заморачиваться с юридической аккуратностью авто, то рекомендуется рассортировать объявления по дилерам (испытанный торговец) и делать выбор в их числе.

Если есть планка – 1 собственник и неординарное ПТС, то лучше смотреть как раз такие предложения. Так как если авто не древнее, а вместо ПТС – его копия, то это означает, что в подлиннике завершилось место (его продавали очень много раз), что весьма уж сомнительно. Если владелец б/у авто 1 либо 2, то можете уверенно оценивать такие предложения.

Шаг 3. Проверка истории б/у авто перед покупкой. Перед приобретением старой машины в обязательном порядке нужно проверить ее историю, чтобы не встретиться с неприятными результатами. Для этого нужно при звонке менеджеру узнать VIN-код и федеральный номер авто.

Что такое мониторинг автотранспорта GPS/ГЛОНАСС?

Мониторинг автотранспорта — это система наблюдения и наблюдения, как и маневренных так и статичных субъектов и их разных характеристик, сконструированная на основе систем спутниковой навигации, портативного оснащения с технологиями сотовой связи GPRS. Мониторинг транспорта gps глонасс применяется для наблюдения и специалисты в подобных сферах как:

Перевозки грузов
Публичный автотранспорт
Такси
Аренда автотранспорта
Фельдъегерские службы доставки
Строй техника

Механизм работы состоит в осмотре и тесте пластических и кратковременных координат, а также запасных датчиков (контроль топлива, контроль работы аккуратного механизма, контроль пассажиропотока, контроль данных производимых с шины CAN по средствам FMS и J1939, и другие.). На субъект ставится терминал, с такими главными элементами как: датчик спутниковых сигналов, модуль сохранения информации и GPRS-модуль для передачи данных. Внутреннее ПО терминала приобретает данные со спутников GPS/ГЛОНАСС в качестве координат, а также информацию с особых датчиков, вписывает их в память а дальше в настраиваемой очередности сообщает на серверное ПО по средствам GPRS.

В наши дни на территории России и стран ближнего зарубежья активно движется применение спутников системы ГЛОНАСС. Также принят ряд законодательных актов, обязывающих введение ГЛОНАСС и сдерживают применение прочих систем. Также акты допускают применение оборудование мониторинга, которые включает в себя вероятность выбора либо группы систем GPS и ГЛОНАСС в процессе использования.

Из истории:

Первые системы мониторинга считались оффлайновыми, и не могли производить контроль автотранспорта в живую, терминал сообщал всю информацию на модуль памяти и переходил ее лишь при локальном включении по USB, к примеру после рейса авто. Другими словами информацию о маршруте и особых датчиках можно было получить лишь потом.
Дальше был санкционирован размен данными по средствам СМС и CSD. Такая система стала не менее комфортной в связи с тем что данные можно было приобретать удаленно, однако различалась от текущей огромным временем времени между пакетами данных. С внедрением GPRS в терминалы мониторинга такие системы в настоящее время почти «вымерли»
Системы текущего поколения представляют из себя большой шаг вперед и мировое формирование систем всех предшествующих поколений. Почти все текущие системы мониторинга представляют из себя пасмурный сервер, в который стекаются данные координат GPS/ГЛОНАСС и всех сопутствующих датчиков, и доводятся к единственной логике и нужной для заказчиков специалисте.

Каким должен быть автосервис сегодня

Хорошая запись на ТО, бесцветный контроль над починкой, цифровые карты положения авто и передача данных по воздуху — это несколько месяцев назад просто отсутствовало. Теперь – норма (в любом случае для определенных).

Что делается на рынке послепродажного обслуживания авто и как цифровизация всего и вся окажет влияние на водителя, его нервные клетки и кошелек.

Одно из наиболее значительных перемен, сопряженных с цифровизацией послепродажного обслуживания, — это, как ни странно, онлайн-запись. Ее введение не настолько просто, как представляется, поскольку необходимо организовать прямой обмен данными с торговыми электронными технологиями.

Когда обладатель прибывает на сервис к официальному дилеру, мы пытаемся облегчить прием и контроль авто, сделать эти процессы не менее любопытными и сегодняшними. Для этого у нас есть электронная зрительная проверка авто.

Взаимодополняющая проверка, при которой обладатель и специалист совместно проверяют приподнятую машину по нескольким характеристикам — от стекол и уровня масла до положения радиаторов и глубины протектора.

Все выраженные недостатки фиксируются в электронной карте осмотра, данные сохраняются у официального дилера и могут быть высланы на почту обладателя.

Если слесарь при проведении работ обнаружит что-то еще, все будет установлено, а обладатель обретет сноску на видео. При этом на каждый поврежденный участок либо элемент будет калькуляция — можно или увязать работу, или договориться с мастером, что бы он сообщил, что как раз не так.

Сами знаете, как трудным вполне может быть раунд уточнения особых работ. Хочется посмотреть лично, в особенности если это первая поездка к официальному дилеру. Кто-то может просто не верить. Эти инструменты предоставляют очевидность для обладателя, так как данные находятся у него в почте.

Комфортно, что обладатель сам координирует работы, замечает подсчеты, так сервис становится не менее контролируемым. Электронная карта осмотра ликвидирует наш момент, когда кто-то что-нибудь позабыл. То, что делается на диагностике, перестало быть тайной.

Когда изменения в действиях хороши и несложны для официального дилера, значит и для обладателей будет польза. Введение цифровых сервисов опорожняет время мастеров-консультантов: данные сохраняются, выносятся, рассчитываются автоматом. Пожалуй, с годами эти изменения должны видоизмениться и в падение цены услуг — по крайней мере потому, что официальным дилерам необходимо меньше персонала, что бы делать такой же размер работ.

Послепродажное обслуживание — крайне вместительная область, которая предполагает под собой взаимодействие компании-производителя с автовладельцем и дилерами после покупки.

Оно включает очень много направлений, некоторые из которых далеко не всегда видны обладателям, — вроде отделения сертификации, технической компании либо главного склада, с которого запчасти и поставляются по всей РФ не более чем за 5 суток. Сюда же относятся и сервисные пакеты, с которыми можно сэкономить на обслуживании до 50%.

При покупке авто заказчик оплачивает около половины стоимости 9 ТО. И дальше, 5 лет (либо 120 000 км пробега), ничего не платит. Обслуживаться можно у любого официального представителя, сам же пакет дать владельцу.

Вся автоиндустрия проходит к тому, о чем раньше сообщали фантасты. Прежде всего, это независимость, при которой авто не будет ждать регулярного наблюдения и вмешательства. И теперь в настоящее время у нас и у прочих компаний есть машины на предельных уровнях автономности, которые содержат в себе много электронных ассистентов.

А здесь принципиально осознавать, что работа подобных ассистентов невероятна без связи авто с компьютером, сетью. Мы перешли к формату, когда авто регулярно приобретает и сообщает разные данные. Мультимедийная система — это самый простой и достаточно давно совершенный раунд, следующее назначение — передача исследовательских данных производителю и официальному дилеру.

Разумеется, в настоящее время авто считывает очень много информации — температуру двигателя, температуру коробки переключения передач, круговые форсирования, среднюю скорость движения, маршрут движения. Массив данных крайне большой, а с позиции как раз диагностики мы знаем не так и много — состояние тормозных колодок, состояние аккумуляторной батареи да коды неисправности, если они возникли.

Следующий раунд, к которому проходит Ягуар Ленд Ровер, — полновесная выключенная диагностика. Если раньше мы работали над тем, что бы сервис был предсказуем, то в настоящее время он обязан стать еще и предсказательным. Тут, на сайте автосервисы.орг, можно ознакомится с работой автосервиса в Хабаровске.

Когда авто будет говорить не менее общие данные со всех датчиков, мы с большей возможностью сможем устанавливать, какой конкретно элемент сломался. Как следствие, дилер будет знать, что надо для точного авто и в какой момент, будет загодя заказывать детали, лучше рассчитывать время специалистов и загрузку сервиса. Как результат — обладатель прибывает, недолго ожидает оперативного ремонта и удовлетворенный уходит.

Разумеется, встает вопрос безопасности и конфиденциальности данных. Как только вы забираете в руки смартфон, то вся информация в целом провайдеру вашей сети доступна и известна. А никто же не отказывается от собственного ПК либо смартфона.

Рассуждать, что никто и никогда в жизни не взломает и не похитит данные, передаваемые по воздуху, пожалуй, было бы с моей стороны надменно и неверно. Всегда есть люди, которые обойдут защиту. Пример тому — «удочки», системы короткого ключа, которые перехватывают сигнал от брелока и могут открыть авто на дистанции.