Архивы автора

Такси в современной жизни

Такси – данный тип автоуслуг достаточно давно и крайне крепко зашел в нашу жизнь. Изначально всем хорошо известно, что из себя представляет такси: это просто автомобиль, который прибудет по вашему вызову и увезет вас по месту предназначения. Но, передовой рынок предлагает большое количество видов услуги такси для самых разных потребностей.

Такси курс эконом-класса – даст наиболее элементарные, обычно, компакт-кары,такие как Рено Логан, Хендай Солярис , Lada Granta и т. д. Да, эти машины не в состоянии похватать большим уровнем удобства и привлекательным внешним обликом, но,они отлично подходят для ежедневных поездок до метро либо в супермаркет. Доступная стоимость, которая позволяет пользоваться прежде престижной услугой вызова такси, помогает смириться с определенным ограничением удобства.

Бизнес-класс — прямая полярность описанному чуть повыше эконому. При заказе втакси в данном классе заказчику будет подан авто вида Мерседес E, Ауди A6, БМВ 5. Привлекательная иностранный автомобиль снабдит высший уровень удобства, но стоимость за поездку будет отвечать большому уровню обслуживания. Такой тип такси отлично подойдет для встречи делового компаньона, поездки на переговоры или движения людей, привычных к уюту авто бизнес класса.

Класс уют — золотая середина между доступным экономом и шикарным делом. Авто вида Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Форд Мондео позволит провести продолжительную проезжую часть в комофртных условиях, при этом не потрясая заказчика окончательным чеком за поездку.

Раздельно необходимо отметить такси на машинах вида вэн. Применение авто с числом посадочных мест до 8 пассажиров существенно увеличивает нормальные варианты применения такси. Необходимо отметить, что машины вида вэн исходя из модификации, могут быть предложены как в уют, так и в бизнесс классе.

Для чего необходим предзаказ такси (либо по телефонному номеру – непринципиально)? Причины в первую очередь следующие:

Вы опаздываете в аэродром либо, к примеру, на вокзал либо просто не хотите нести на социальном транспорте груз в качестве нескольких чемоданов.

Вы прибыли издали (вероятнее всего, также с чемоданами), и города не знаете. Вам нужно остановиться в отеле, однако до нее сначала нужно добраться. Такси здесь – самое лучшее решение.

Вы дотемна засиделись в гостях либо проводили свой отдых в клубе, на гулянке и т.п. Как возвращаться домой в ночь? Особенно, авто водить вам невозможно из-за того, что вы несколько выпивши…

Ваш супруг в командировке, а вы не имеете водительских удостоверений. Однако так как нужно на чем-нибудь увезти в школу детей…

Ваш авто вышел из строя и располагается в сервисе, а вам нужно незамедлительно неизвестно куда добраться.
Непринципиально, куда вы едете, откуда и для чего. Принципиально, чтобы грядущая поездка была безопасной и удобной, а водитель – обходительным и, разумеется, понимающим город. Предпочтительнее не улавливать на автодороге либо около вокзала частников, работающие только на себя, а купить такси от компании. В такой ситуации вам предоставят на техническом уровне бесперебойный авто под регулированием квалифицированного деликатного автолюбителя, который принесет вас в целости.

Однако не только лишь безопасность, аккуратный выхоленный авто и благожелательный водитель считаются преимуществами предзаказа такси от компании. Сегодня вы приобретаете еще массу льгот:

Есть услуга так именуемого бытового такси. Для этого нужно закончить с компанией контракт и платить затем за поездки намного меньше, чем стандартные покупатели.

Регулярным заказчикам службы такси часто делают скидки, таким образом чем больше вы ездите, тем это выгоднее вам обходится.

Когда вы пользуетесь услугами формальных перевозчиков, вы автоматом страхуетесь на пример ДТП.
Видите ли, этих резонов не менее чем хватает для того, чтобы пользоваться фирменными услугами такси, а не улавливать на автодорогах незнакомых «бомбил», как именовали прежде таксистов-нелегалов.

Рестайлинговый Гелендваген доработали специалисты Brabus

Специалисты по доводке автомобилей марки Mercedes-Benz подготовили пакет доработок для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG.

Основное внимание при модернизации автомобиля ателье Brabus традиционно уделило доводке силового агрегата. Мощность стандартной V-образной «восьмерки» объемом 5.5 литра с двумя турбинами увеличили с 544 до 620 л.с., крутящий момент агрегата подняли с 760 до 800 Нм. Для сравнения, топовая модификация рестайлингового «Гелендвагена» с индексным обозначением G65 AMG имеет бензиновый агрегат V12, развивающий 612 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. О том, как отразилась прибавка мощности на динамике внедорожника, не сообщается. Модель специалисты по тюнингу оснастили модернизированной системой выхлопа и системой управления жесткостью амортизаторов.

Внешними отличительными особенностями автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG, прошедшего доводку в Brabus, являются новые легкосплавные колесные диски диаметром 23-дюйма, отсутствие запасного колеса на двери багажника, окрашенная в черный цвет решетка радиатора и желтые суппорта тормозной системы.

Стоимость доводки «Гелендвагена» пока не уточняется.

kolesa.ru

Автоквест «ИЛТА» — награды нашли героев!

7 апреля состоялся автоквест в честь 20-летия компании «ИЛТА».

19 команд на автомобилях Peugeot боролись с траффиком киевских дорог, разыскивая 20 частей паззла, символизирующего многолетнюю дружбу украинской компании «ИЛТА» и французского автомобильного бренда Peugeot.

Решая интеллектуальные ребусы, тестируя себя на смекалку и знание города, а автомобили Peugeot — на скорость, надежность и комфортность, более полусотни участников преодолели почти 100 километров сложного маршрута, причем самому младшему  участнику автоквеста было только три 3 года, но скучать ни ему, ни другим участникам,  не пришлось: впечатления и яркие картинки сменяли друг друга, словно в калейдоскопе!

Самые опытные автоквестеры справились с заданием всего за 2 часа. Первой к финишу прибыла команда Сергея Григорьева, доказав, что опыту, смекалке и автомобилю Peugeot подвластны и время и отечественные дороги. Этой команде и достался главный приз — именной подарочный сертификат на покупку автомобиля Peugeot. 2-е место заняла команда Игоря Лахтионова, а 3-е — команда Виталия Миляева. Разные ценные подарки получили первые 9-ть команд, а абсолютно все участники автоквеста получили заряд положительных эмоций и хорошее настроение

Победителей и участников поздравили председатель ООО «ИЛТА» Сергей Мищенко и директор по продаже автомобилей Игорь Шрамко.

Но торжествовали в тот день не только победители – улыбки и веселье на заключительном праздничном фуршете продемонстрировали, что главной в автоквесте была не победа, главной была сама игра.

Глубинный Тасеевский район

Тасеевский район размещен в западной части Красноярского края.  Тасеево полагают глубинкой. Да, не близкий свет. От Красноярска до райцентра приблизительно 400 км. Тасеево было образовано для защиты Троицкого сользавода от эвенских набегов. Есть и прекрасная легенда о том, как легкие сани вынесли хана Тасея на край Манзи (так носила название тогда Усолка), и, покоренный красой и обилием этих мест, он принял решение создать тут стоянка. Отсюда и наименование села-Тасеево. А легенда еще не правда, и о стоянка на Манзе данных в архивах не найдено. Эта сельская газета поможет вам ближе познакомиться с тасеевским районом.

Тасеево, как и Кашлык в общем считалось местом сноски. Очень многие декабристы, а позже – иные революционеры, в том числе Металлический Феликс – выступали тут сноску. Они не могли жить — и не жили! — изолированной сектой. Разговаривали с тасеевцами, о жизни дискутировали. К ним вслушивались.

Не удивительно, что в 1917 году Тасеевская организация РСДРП (б) — в глухом сибирском селе! — соединяла около 100 человек. Возглавлял совет П. И. Денисов.

Воздействие политссыльных было такое, что, по доказательству краеведа В. Манина, «…даже служители церкви, когда зародилась знаменитая Тасеевская республика, были на стороне восставших. Поп Соколов с накрест и Евангелием говорил большевицкие проповеди, а его сторонник поп Вашкорин призывал вписываться в Ярко-красную Армию, сам первым начертал в перечнях добровольцев свои данные, а потом возглавил пропагандистский отдел шпионской армии». затем Вашкорин стал персонажем первого русского романа о Штатской битве в РФ «2 мира», принадлежащий перу Владимира Зазубрина… Есть у него еще история «Лучина» она меня просто поразила. Он сообщил данную история в 1923 г., а обнародовали ее в в 1989 г. Когда я пожелала ее, почитать  то ее еще в электронном виде не было.

Тасеевской шпионской республикой, т.к. данную широкую территорию,   контролировали партизаны и на которой, до февраля 1919 не кончалось действие Русской власти.

К началу 1920 года под знамена таежной республики решило не менее 10 миллионов воинов. Партизаны провели 58 больших поединков с колчаковцами. Они истребили более 4-х миллионов и приняли в плен около 6 миллионов человек, и в том числе 150 офицеров. Трофеями приверженец стали не менее 6 миллионов винтовок, 164 автомата-пулемета и 21 оружие.

Пройдя военное испытание, партизаны включились в 30-ю дивизию 5-й Алой Армии.
Время стерло с лица земли очень многие доказательства той поры. А граждане села аккуратно держат собственное прошлое.

Работа по сбору источника по истории с. Тасеево стартовала в середине 50-х конце 60-х годов Петром Ивановичем Новицким, краеведом – энтузиастом, 19 февраля 1964 г. Прошло очень много лет, а с того времени композиции музея дополняется и увеличивается. В начале августа 1990 года прошло изобретение нового строения музея. Сконструировано оно по плану и оформлено компанией живописцев Красноярского образного фонда. Экспозиции и фонды имеют элементы по истории Тасеевского региона, несогласованного перемещения 1918-1920 годов ХХ столетия, и по истории региона от 30-х годов до сих пор. Ну, что последуем, взглянем….

 

 

 

Приехав туда, я посетила музей. А холода в Красноярском крае не забавные. И мое стремление посмотреть все и вся исчезли мгновенно. Все дело в том, что в музее нет отопления и там как на улице. И я засняла лишь главный стенд с древними фото села.  Потому, продемонстрирую и поведаю Вам совершенно немного – немного, в связи с тем что полагаю не многим доведется туда сгонять.

Lexus разработает суперкар ценой в Bugatti Veyron

Компания Lexus приступила к разработке преемника суперкара LFA, который будет превосходить своего предшественника как по динамическим характеристикам, так и по стоимости.

По предварительным данным, новинка может стоить от 800 тысяч до миллиона долларов.

Ожидается, что новый суперкар Lexus будет выпущен ограниченным тиражом в 100 машин, притом что его предшественник разошелся в количестве 500 автомобилей. Точные технические характеристики будущей модели пока известны. Предполагается лишь, что двигатель такого суперкара будет развивать примерно в два раза большую мощность.

Купе Lexus LFA дебютировало осенью 2009 года. Суперкар получил 4,8-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.

motor.ru

Новый Renault Twingo получит задний привод

Новый Renault Twingo будет построен на той же платформе, что и Smart ForTwo следующего поколения, а это значит, что французский автомобиль получит систему заднего привода.

Renault и Mercedes-Benz совместно разработали платформу под названием Edison, которую французы уже тестируют в прототипе Twingo. Сообщается, что этот автомобиль будет принципиально новым для Renault.

Компакт-кар оснастят турбированным двигателем TCE90 мощностью 90 лошадиных сил. Он может быть форсирован подразделением Renault Sport, что сделает мотор еще мощнее. Кроме того, новый Twingo будет легче предыдущей версии модели.

Французский компакт будет отличаться не только выдающимися динамическими характеристиками, но и управлением. Новый Twingo может составить конкуренцию FIAT 500 и турбированной версии Opel Adam, которая появится в продаже в следующем году.

Кроме того, Renault планирует выпустить бюджетный гибрид, сообщил главный исполнительный директор компании Карлос Таварес. Однако пока о модели не сообщается ровно никакой информации, включая дату выхода.

autonews.ru

Китайский авторынок продолжает устанавливать рекорды

Если верить прогнозам экспертов, то уже к 2020 году авторынок Китая вырастет до 31 млн. автомобилей.

Примечательно, что уже по результатам 2011 года Китай по данному показателю обогнал все автоплощадки мира. В течение 12 месяцев в стране было реализовано более 17,7 млн. легковых и легковых коммерческих автомобилей, это больше почти на пять млн., чем в США.

Аналитики отмечают, что если темпы роста авторынка Китая сохранятся, то к 2020 году его емкость и вовсе будет вдвое превосходить емкость авторынка США и Европы.

В ГАИ Киева рассказали, где именно запретят парковаться на время ЕВРО

В ГАИ столицы рассказали, где именно запретят парковаться на время ЕВРО

«С 25 мая по 7 июля будет запрещена парковка транспортных средств на центральных улицах города, а именно:

— Ул. Б. Хмельницкого от ул. Пушкинской до ул. Крещатик;

— Ул. Прорезная от ул. Пушкинской до ул. Крещатик;

— Ул. Городецкого от ул. Заньковецкой до ул. Хрещатик», — говорится в сообщении.

Столичная Госавтоинспекция также напомнила, что с целью надлежащей подготовки к открытию фан-зоны ЕВРО-2012 и проведение этого мероприятия, движение транспорта на Крещатике будет перекрыто с 00:00 часов 28 мая до 1:00 часов 7 июля на отрезке от ул. Институтской до ул. Богдана Хмельницкого. Двигаться на этом отрезке могут только специальные машины и аккредитованный транспорт (распоряжения КГГА от 30.03.2012 года №512).

Как запустить онлайн-радио

Компьютерный главный директор «Комсомольской правды» и идеолог радиостартапов Валентин Малюгов о минимуме треков для интернет-радиостанции, исследовании публики и отличительных чертах ротации онлайн-радио.

Главным данным удачливости для всех радиоканалов считается AQH (Average Quarter Hour) — средняя публика 15-минутного промежутка (в млн. чел). Это такая лакмусовая бумажка, которая убедительно показывает, верно ли вы сочиняете плейлисты и сетку вещания для собственной публики. Данный уровень существенно различается у FM- и онлайн-радиостанций. И на то есть несколько авторитетных причин.

Вчера в он-лайне есть большой выбор разных радиоканалов на любой, даже самый утонченный вкус. И это многообразие — одна из причин, отчего интернет-аудитория меняется намного стремительней. Когда зритель знает, что вокруг еще тыс телеканалов, сдержать внимание является намного тяжелее. Потому и уровень AQH у онлайн-радиостанций ниже, чем у FM.

Онлайн-слушатели, в отличии от FM, менее снисходительны к легким погрешностям, они не имеют преданности к брэнду, потому разработчик онлайн-радиостанции не имеет права на погрешность и должен максимально серьезно рассчитывать эфир и чистить плейлисты.

Это жесткая борьба за продолжительность выслушивания, в которой каждая деталь — ненужная сек предметной платформы, голос ведущего либо выбивающийся из совместного потока трек — может поиграть постановляющую роль. Не приглянулась песня/весть — зритель переключился на другой поток либо вообще прервал аудиоплеер, быть может и прибегнул к иным СМИ: приоткрыл новостной сайт, подключил YouTube-канал, ТВ, FM — все что угодно.

Поступить в продажу с FM-проектом очень сложно из-за перенасыщенности спектра (в особенности в городе Москва и Петербурге), большой конкуренции, недоступности самой частоты и компании вещания в общем (подача знака, технологическое обеспечение в FM-диапазоне, аренда офиса и т.д.) (Более подробно про это вы можете узнать в наших элементах о регистрации и компании радиостанции, и ее движении и позиционировании — прим. ред). Работать в онлайн-радиостанции трудно, однако любопытно и многообещающе.

Путей формирования, разумеется, очень много: один проект может жить и расти и в регионах, и в мегаполисах, и в Сети-интернет. Однако при том, что необходимости публики все же разнятся, наиболее подходящим видом я думаю следующий маршрут, которым пошли такие планы, как «Хорошее FM», «Шторм FM» и прочие радиостанции.

Образование радиостанции в Сети-интернет, испытание публики в Сети-интернет, исследование за ее действием.
Выход в тонкие областные города, испытание публики в городах, самые низкие вложения в рекламу в районе и исследование за действием публики, слышащей radio 7 в FM.

Выход в 1 город, испытание ядра публики в городке, тест публики без присутствия маркетинговой помощи и при ее присутствии, а на базе приобретенных данных — адаптация плейлиста к усредненному виду слушателя в FM и Сети-интернет.

Выход в большие города в регионах. Развлекательная и компьютерная политика сформирована и меняется немного. Реклама, нацеленная на формирование брэнда и узнавание.

В Сети-интернет запустить поток можно за день без особых инвестиций, издержавшись, на самом деле, лишь на компьютер.

Формируя онлайн-радиостанцию нужно:

1. Верно установить цель. Для этого нужно ответить на несколько значительных вопросов.

Для кого будет говорить данная радиоцентр?
В чем состоит ее особенность и что ее выделяет от аналогов в FM?
Для чего мне это надо?
Какой задачи я хочу добиться?
Что будет, когда я реализую собственный проект?

Как раз эти вопросы помогут сконструировать суммарный предпосылку проекта и помогут осуществить придуманное. Отнеситесь весьма внимательным образом к определению собственной публики. В осознании собственных слушателей заключается секрет результата. Дайте им тот текст, который им необходим и который они не найдут больше ни у кого.

2. Осознать, какие телеканалы применять для движения радиостанции. Как вы будете продвигать собственный проект? Через какие веб-сайты и агрегаторы зритель может вас отыскать? Не делайте ставку лишь на собственный веб-сайт! Им одним вы справиться в точности не можете, насколько бы вы его не продвигали и не анонсировали — популярность будет низкая.

Лучше использовать распространенные радийные веб-сайты и агрегаторы, такие как guzei и радиопоток.рф. Есть и прочие сервисы, где вы совершенно бесплатно либо за маленькую стоимость можете установить собственный онлайн-плеер либо повесить собственный плакат. Как раз это и сможет помочь заинтересовать особую публику. Не следует сожалеть денежных средств на специалиста, который будет стараться встроить ваш канал всюду, в связи с тем что известность радиостанции прямо находится в зависимости от числа ретрансляции по различным веб-сайтам и агрегаторам.

3. Отыскать собственную «фишку» и обучится подвергать анализу собственный текст. Нужно проверять выдаваемый источник на публики, создавать графики, в зависимости от численности и продолжительности просушивания своего потока, разбирая собственный текст в живую, регулярно улучшаться в программировании и раз в неделю обновлять основу.

Немногие в FM-диапазоне может в настоящее время себе это позволить: все смотрят, прослушивают и воспроизводят друг дружку. В Сети-интернет все напротив. Нужно осознать, чем можно аудиторию задеть, какими треками, какой информацией. Здесь вы не только можете, а должны проводить эксперимент. Поток ни под каким видом не должен выйти неинтересным, обыкновенным, «как везде». Не копируйте соперников, задумывайтесь о собственной особенности, подчеркивайте и пестуйте ее.

Восстановление на онлайн-радиостанции должно выходить раз в 5 намного чаще, чем, например, на государственной установки.

4. Проводить эксперимент, однако не «размывать» формат. Энтузиазм интернет-слушателя надо регулярно возбуждать, поражать его. Помните, что вспугнуть публику может что угодно — чересчур короткая неинтересная весть, систематические повторы одинаковой приевшейся песни, ошибочная замена и тому подобное. К примеру, публики не интересно слушать глобально обо всем.

Слушателю необходима информация, которую он может применять, выяснить немного о самом себе, осознать, куда сгонять, что посмотреть и тому подобное. Потому подходящий хронометраж для справочного производства в Сети-интернет — 45 сек. Лучше ударить несколько длинных выпусков вестей в час, чем 1 не менее короткий.

Ни под каким видом невозможно допускать «каши» в эфире — формат должен быть строго выверен и рассчитан на установленную публику. В Сети-интернет он, вероятнее всего, будет не менее «нишевым». Расширьте формат, найдите эксклюзивных исполнителей и песни в данном формате, не менее уникальные и необычные. Ни под каким видом не следует довольствоваться одними плейлистами с перебивками, делайте собственные справочные выпуски, предметные платформы и т.д.

Автосалон в Пекине станет выставкой «клонов»

Изображения серийных новинок и концептов, которые представят через несколько дней на Пекинском автосалоне, уже вовсю гуляют по Сети.

Одна из характернейших черт китайского мотор-шоу – экспонаты, которые напоминают европейские и американские автомобили, а порой представляют собой бесцеремонные копии с ноткой местного колорита.

Brilliance Me concept

Например, в дизайне модели Me от Brilliance явственно проступают узнаваемые черты Alfa Romeo Giulietta. Только взгляните на эти фары, форму решетки радиатора, профиль и фирменные альфовские ручки задних дверей… Ограничится ли Brilliance выставочным концептом или запустит Ме в серию, пока неизвестно.

Brilliance V5

Клон Giulietta – не единственный экспонат от Brilliance на Пекинском автосалоне-2012. Компания покажет сразу пять концептов и серийных образцов, включая кроссовер V5. Глядя на него, поражаешься лояльности немцев из BMW, которые, кстати, тесно сотрудничают с Brilliance в рамках СП. Только нежеланием терять огромный китайский рынок можно объяснить снисходительное отношение к появлению под китайским брендом уродливой копии BMW X1. В комплектации кроссовера упомянуты ESP, полный привод и круиз-контроль.

Другая разработка Brilliance – седан Greater China II – сильно напоминает очертаниями передка BMW серии F.

Brilliance Greater China II concept

В поиске подходящих форм дизайнеры фирмы не гнушаются и идеями азиатских соседей. Седан H230 смахивает на  Hyundai i40, а концепт электрического микроавтобуса с по-китайски затейливым именем Jinbei Sea Lion выполнен в стиле Toyota HiAce.

BAW B70

Но справедливости ради стоит оговориться, что китайцы не ограничиваются копированием и плагиатом. Так, среди экспонатов автосалона ожидается премьера детища Beijing Auto Works (BAW), которая представит собственную модель C70, построенную на базе Saab 9-5 в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina.

BAW B40

Помимо него BAW представит еще три модели. Это два вседорожника: В40, напоминающий  гибрид Wrangler и Land Rover Discovery, и В90, в котором проглядывают  очертания Freelander и Range Rover Sport. Для третьей модели китайцы позаимствовали имя у Volvo, назвав свой авто С30, а внешность одолжили у Mercedes-Benz BlueZero E-Cell.

BAW C70

zr.ru