Спортивная роскошь и примерная результативность

Свежий A8 2.8 FSI владеет минимальными выбросами CO2 в своём классе. Регулярные усовершенствования во всех муляжных рядах. Свежие чувства от вождения в одной из самых слабых автомашин в мире.

Audi A8 не только считается самым спорт-седаном класса «люкс», но и выделяется как пример действенной модификации. В частности, ослепительным образцом может служить свежий A8 2.8 FSI: прекрасные технологические характеристики и непревзойденный уют дают возможность насладиться от вождения этого авто. В то же время, при обычном употреблении горючего 8,3 л/100 км, выбросы CO2 автомобиля в размере 199 г/км считаются минимальными в данном классе.

Свежий модельный ряд А8, включая модели Audi А8 W12 и Audi S8, владеет многими бесспорными плюсами и обеспечивает свежие чувства от вождения, храня при этом все классические крепкие стороны авто Ауди. Ещё не менее отзывчивая маневренность, усовершенствованные ходовые качества и акустический уют, а также улучшенная внешняя и внешняя обработка выделяют особенный статус передовой модификации Ауди.

Эксклюзивный характер — постоянное желание к совершенству

Для достижения этих отличных данных мы улучшили очень многие нюансы эксклюзивного сочетания спортивности, элегантности, отличной маневренности и утончённости, являющиеся главными чертами характера Audi А8. Так, не менее непосредственной управляющий механизм и перепроектированная ходовая часть обеспечивают не менее четкое регулирование. Суммарный уровень комфортности странствия стал еще выше был также поднят благодаря измененной адаптационной пневматической подвеске и масштабному усовершенствованию шумовой изоляции. Так что, Audi А8 стал одним из самых слабых и комфортных автомобилей класса седан в мире.

Свежие дополнительные системы Ауди гарантируют сделать послание с автомобилем еще легче, а также существенно увеличить безопасность, в особенности во время дальних дорог. Главной задачей поставленных систем считается предостережение автолюбителя в том случае, если авто начинает выбывать со своей полоски, а также предостережение автотранспортных средств, двигающихся по соседним полосам.

Шикарное, спортивное пилотирование с низким употреблением горючего

Ауди 2.8 FSI убедительно показывает, как Audi А8 совмещает шикарное, спортивное пилотирование с высокой отдачей и низким употреблением горючего. Свежий передовой двигатель V6 имеет производительность 154 кВт / 210 л.с. и обладает максимальной тягой в 280 Нм на большом спектре от 3000 до 5000 об/мин. С разгоном от 0 до 100 км/ч за всего 8,0 секунд и максимальной скоростью в 238 км/ч, Audi A8 2.8 FSI — это, очевидно, производительный авто.

Технологичный мотор, простая система

Благодаря сегодняшнему мотору и исключительно невысокой массе авто в 1690 килограммов, обычное употребление горючего A8 2.8 FSI — всего 8,3 литра на 100 километров. Это равносильно выкину 199 грамм CO2 на километр — минимальный уровень среди всех автомобилей класса седан класса «люкс». Незначительный вес автомобиля — это парное превосходство: благодаря лёгкой сделанной из алюминия системы, сделанной на основе технологии Audi Space Frame, и низкому противодействию ветра, добиваются прекрасные ходовые качества и не менее внушительная бережливость горючего.

Свежий 6-цилиндровый мотор показывает «Превосходство больших технологий», владея непосредственным впрыском горючего FSI и инновационной технологией роста клапанов Ауди. Данная новая система регулирует взлет клапана, варьируя его положение между 2-мя уровнями. Система подъёма клапана Ауди применяет блоки переносных кулачков, установленных на впускном отверстии сортировочного вала, которые двигаются с помощью электронного механизма регулирования. Высота открытия клапанов находится в зависимости от требуемой производительности и положения блоков кулачков.

Превосходство: нужное число новой консистенции может качественно корректироваться за счет широты открытия клапана. В большинстве примеров клапанная заслонка остается целиком открытой, что существенно понижает клапанные издержки. В сочетании с некоторыми иными мерами понижения трения разных элементов, система подъёма клапанов Ауди понижает употребление горючего на 10%.

Спортивная передача: большая производительность и комфорт

Свежий A8 2.8 FSI оснащен ведущим приводом и плавно контролируемой коробкой автомат с многофункциональным электронным регулированием (мультитроник). Мультитроник не только гарантирует несравнимый уют переключения передач с плавным ускорением, но и обеспечивает экономию горючего за счет всеобщих больших сдаточных отношений. При этом 7 регулярных отношений, подходящие в режиме ручного переключения передач, наилучшим стилем показывают спортивные качества коробки.

В Германии Ауди A8 2.8 FSI с расширенным комплектом обычного оснащения стоит от 61 900 евро, включая НДС.

Регулярное желание к совершенству

A8 производит ощущение, воплощая сознательность брэнда Ауди: очень долговечная и лёгкая система, сделанная по технологии Audi Space Frame, производительные моторы FSI и TDI, непрерывный привод на все колеса кватро и признанная ОС MMI — вот только определенные детали, демонстрирующие впечатляющее «Превосходство больших технологий» Ауди в сегменте автомобилей класса седан класса «люкс».

Характер Audi А8 создается в сочетании динамики и маневренности и исключительного звукового удобства и удобства перемещения. Задавая свежие стереотипы собственной маневренностью и точностью регулирования, А8 показывает качества настоящего спорткара. Даже продолжительные поездки позволят успокоиться принесут наслаждение.

Чтобы выделить эксклюзивный характер этого шикарного авто, Ауди продолжает улучшать 2 основные крепкие стороны А8. Реечная передача с переменным сдаточным отношением управляющего механизма и усиление servotronic, подходящее от скорости, были оптимизированы и перепроектированы для ещё не менее четкого чувства авто. Рессоры, диски и настройка адаптационной пневматической подвески тоже были обновлены. В результате А8 демонстрирует не менее мгновенный впечатление на усилие управляющего регулирования, нежно необходимо по ветреным дачным автодорогам и без неприятностей сохраняет перемещение по прямой на высокой скорости.

Пневматическая подвеска: еще более удобства

Превосходства в ходовых данных и управлении с успехом улучшаются уютом во время перемещения: адаптационная пневматическая подвеска комплектации стандарт отныне ещё лучше управляется с неровностями автодороги. Рессоры с электронным регулированием отныне размещены в новых кожухах для понижения трения. Рессоры улучшают свежие клапаны с оптимизированными характеристическими косыми и новой настройкой всей другой гидравлики. A8 легко возмещает дорожные неровности без мизерной пульсации. С добавлением изолирующих элементов для понижения рабочих звуков и дорожного гула, хэтчбек класса «люкс» от Audi владеет ошеломляющим уютом.

Примерная изоляция

Даже после общего обновления всех звуковых элементов А8 при применении новейших элементов, Ауди оценивает звукоизоляцию как 1 из компонентов умной тяжелой системы. Итог: без прибавления веса, Audi А8 достигает высочайших признаков в своём классе по изоляции от различных значений гула. Быть одним из самых слабых авто в мире — значительный элемент успокаивающего удобства при поездках на большие отдаления, что считается особой чертой Audi А8.

Дополнительные системы: уют и безопасность

Автолюбители Audi А8 могут понадеяться на поддержку наиболее передовых запасных систем, которые увеличивают уровень удобства и борются с усталостью автолюбителя во время поездок на большие отдаления, внося так что изрядный вклад в безопасность. Новая система побочного различения Ауди применяет умную радиолокационную технологию.

Система специально спроектирована для выполнения приемов по смене полоски перемещения и предупреждает автолюбителя об опасных картинах: если в критической зоне располагается другой авто, в корпусе внешнего зеркала поднимется и горит жёлтый световой знак.

Если автолюбитель А8 включает знак поворота для перестроения в другую полоску, невзирая на включённый сигнальный знак, световой знаки делаются резче и моргает стремительней с меньшими кратковременными промежутками. Данный знак просто нельзя не заметить, в связи с тем что удаленное зрение нашего глаза очень чувствительно к изменениям контраста. Система побочного различения Ауди предостерегает автолюбителя в целях устранения невольного съезда с полосы перемещения. Небольшая камера, размещенная над зеркалом заднего вида на лобовом стекле, контролирует проезжую часть впереди авто, а высокоскоростной персональный компьютер распознаёт линии разметки. Если автолюбитель ускорится к этой линии без подачи знака поворота, система побочного различения Ауди известит автолюбителя пульсацией руля.

На шаг спереди в классе «люкс»

Отчетливый и прогрессивный внешний вид Audi А8 говорит о его независимом времени качестве. Внешний облик был только немного акцентирован в тщательно подобранных точках — от модифицированной однорамной решётки радиатора и новых побочных зеркал со встроенными знаками поворота до нового внешнего вида колёс и задних индикаторных пламени нового новейшего внешнего вида. Общий модельный ряд А8 предлагает свежие тона каркаса и изысканные сделанные из алюминия врезки, применяемые в отделке зала, которая в свою очередь характеризуется свежими цветными заключениями и типами отделки.

Так что, Audi А8 непреклонно движется вперед по дороге к успеху. С уровнем реализаций не менее 100 000 на настоящий момент нынешняя модель опередила уровень реализаций её предшественницы. И с каждым годом продолжает достигать свежих достижений в столь реакционном секторе рынка. Как это вероятно? Причина в том, что А8 неизменно выигрывает у конкурентов, притягивая их своим искренним нравом. Об этом говорит высочайший уровень преданности клиентов этому авто: количество вторичных покупок превосходит средние характеристики.

  • Прикрепленное видео