В Норвегии производителей автомобилей просят обосновать экологичность своих автомобилей

Власти Норвегии полагают непозволительными в рекламе авто слова «экологичный» и «чистый». «Машины ничего не в состоянии предоставить природе отличного, помимо понижения применяемого вреда», — заявила в своем интервью Reuters Бенте Оеверли, федеральный уполномоченный по обороне прав покупателей Норвегии.

Согласно ее заявлению такие компании, как Тойота, Опель, Мицубиси, Пежо Ситроен, Сааб и Сузуки предприняли попытку ввести норвежских покупателей в ложное мнение, утверждая что их автомашины — экологичны. Тогда власти приняли решение вынудить производителей автомобилей ответить за собственные слова — к 15 ноября этого года все приведенные компании должны будут предложить все фактичные подтверждения экологичности собственных модификаций, включая ступень изготовления.

Те компании, которым не удастся обосновать объявленные природоохранные качества рекламируемых автомашин, могут быть оштрафованы, заявила Оеверли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий