Мини — самый прекрасный среди детей.

Специальное издание “Авто, motor und sport” осудило премию “Autonis” 2007 за наиболее интересные новинки в дизайне. Вознаграждение прошло в рамках интернациональной выставки автомобилей во Франкфурте.

Свежий Мини был выбран победителем состязания „Autonis – Самая лучшая новинка в дизайне 2007“ в группе небольших авто, прошедший в рамках Интернациональной Выставки автомобилей 2007 во Франкфурте. Заслуга стала итогом выборочного опроса читателей авто издания „Авто motor und sport“. Им предложили расценить внешний вид 95 модификаций, появившихся на рынок за прошедшие 12 лет. Оценка читателей доказала ощущение, которое обладатели нового Мини сумели получить еще со времени исхода его на рынок в начале ноября 2006 года: их авто привлекает взгляды и у большинства вызывает любовь.

Свежий Мини дает наслаждение от вождения и владеет такими свойствами как безопасность и бережливость. Однако в состязании „Autonis“ воспринималась только наружность. Но и в данной дисциплине новая модификация «люксового» автомобильчика сумела превзойти собственных соперников. Со существенным отрывом от обозримого преследователя в собственном секторе Мини удалось накопить абсолютное большинство голосов, и многим участникам выборочного опроса его наружность понравилась. Внешний вид ни единого иного авто, номинированного на премию „Autonis“, не завлек такого существенного интереса, как нового Мини.

Внешний вид Мини вызывает любовь и активизирует любовь.

Хороший результат говорит о том, что дизайнерам поразительным стилем светила перемена нового Мини «от подлинника к оригиналу». Статистика реализаций также демонстрирует, что его известность не только лишь не слабеет, но также и повышается. Ее результат в первую очередь опирается на отделанном дизайне марки Мини. Свежий Мини почитают в мире за его самобытный внешний облик и за любовь к элементам, которая ощущается в его обработке. «Хороший внешний вид активизирует страсть», — говорит шеф-дизайнер Мини Герт Хильдебранд. – «Клиент желает получить данный продукт, поскольку влюбился в него с первого взгляда».

Это может выйти лишь если соблюдать условие совершенно гармонического внешнего вида. В базе этого равновесного сочетания всех отличительных свойств находится трудоемкий процесс работы дизайнеров. Частью этого процесса считается особенная выкройка партнерства, которая в дизайнерском участке БМВ Group именуется «Collective Intelligence» («коллективный интеллект»). Так, вчера в авто индустрии, кроме сортовых и рыночных показателей, для подготовки внешнего вида необходимы познания в сфере аэродинамики, безопасности, эргономики и т.д. Из-за этого на любом раунде в ходе подготовки внешнего вида необходимы разные квалификации, однако безусловно высшего значения.

Такой подход к работе дает возможность формировать в особенности интересные машины, что и доказывает новинка марки Мини: в модификации Мини Клабмен, помечающей собственную всемирную премьеру на интернациональной выставке автомобилей во Франкфурте, типический для марки язык фигур применен для современной интерпретации традиционной концепции «шутинг-брейка». В итоге удался эксклюзивный авто – это типический Мини и синхронно изумительно свежий.

Премьера Мини Клабмен на Украине пройдет в начале ноября.

АВТ БаварияВ начале мая 1997 года начала собственную работу на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.пройти на веб-сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий