В конце сентября в первый раз за прошедшие 5 лет СеАЗ провел краш-тест машины «Волга», но проверки систем безопасности обновившегося младенца, которому вот-вот предстоит появление нa столичном «Интеравто-2007», продолжаются.
Напоминаем, что в процессе выполнения краш-теста при столкновении с бетонированным осложнением массой 100 т манекены автолюбителя и пассажира размещались на ведущих сидениях. Столкновение происходило на скорости 56 км/час. По свидетельствам датчиков определяются аспекты вероятности травмирования головы, шеи, грудной клетки, животика, тазобедренных суставов и ног.
После проведения тестов воспринимались поражения кузова и зала. По итогам произведенного проверки авто «СеАЗ-11116» обнаружилось, что модель отвечает следующим условиям:
- — величины максимальных нагрузок не превзошли требуемых краев;
- — ни одна из дверей в процессе тестов не раскрылась;
- — левая дверь авто СеАЗ-11116 открылась в отсутствии инструмента для эвакуации манекена;
- — утечки горючего не зафиксировано;
- — ни один «путешественник» при тестировании не пострадал.
А в то же время, изданию «АвтоМеридиан» обнародованы свежие детали о увеличении безопасности авто «Ока».
Как сообщили на СеАЗе, в середине сентября будет произведена пилотная партия микролитражек в «люксовой» комплектации с повышенной технологией безопасности. В нее входят брус безопасности в двери, перекладина под водительском сиденьем и задние ремни. Стоковый выпуск подобных авто стартует в сентябре. Как утверждают серпуховские автостроители, по ходу тестов система безопасности «Оки» будет совершенствоваться и в будущем.