Китайские покрышки ощутимо подорожают. На очереди иные товары

Китайские покрышки ощутимо подорожают. На очереди иные товарыС 1 августа китайское правительство понизило налоговые льготы на вывоз покрышек, что моментально подняло многие диспуты сравнительно повышения цен на покрышки, импортируемые из КНР в Европу. Означает ли это, что дни доступных китайских покрышек сочтены?

Решение японского правительства уменьшить дотации на вывоз покрышек с 13% до 5%, и уменьшить НДС на изготовление дисков, созданных для вывоза, с 17% до 9% было принято в целях управления повышения японского вывоза и серьезного коммерческого баланса страны. По традиции, НДС на вывоз в КНР позволял сохранять расценки на вывозные покрышки и детали для изготовления покрышек и дисков невысокими. Отныне, по заявлениям работников компании Ernst & Young, «любое изменение НДС окажет влияние на расценки на вывозную продукцию и на прибыль экспортеров».

Тогда как налоговые льготы уменьшились на 8%, траты многих импортеров увеличились примерно на 5%. В начале июня контейнерные ставки увеличились на 300 долларов США. Но настоящее повышение стоимости составит приблизительно 1000 долларов США за бак. Самой плохой вестью для импортеров считается то, что продвигается предельный новогодний год, когда спрос на поставки растет, а картина вероятнее всего не улучшится. Также, это происходит на фоне повышения стоимости материала во всей шинной промышленности. В КНР при невысоких издержках изготовления, стоимость материала повышается также, как и в мире.

Так что, с учетом многих причин, влияющих на расценочные перемены по традиции «дешевых» китайских шинников и интернациональных организаций, изготовляющих покрышки в КНР, когда же можно ждать увеличения тарифов?

Отчасти данный процесс же стартовал. К примеру, расценки Hankook Tire США с 16 августа повысились на 7%. Giti Tire (США) Ltd. рассчитывает увеличение на 5 – 8%. Очень многие дилеры сейчас ожидают от поставщиков информации о том, будут ли подняты расценки и на сколько. Также, определенные компании ждут вторую фазу увеличения тарифов от изготовителей покрышек, закупающих сырье в КНР.

На данной стороне Атлантики, продавцы, импортирующие покрышки в Англию и Европу, не имеют четкого представления о том, как увеличатся расценки. Объясняя вчерашние повышения контейнерных ставок на Далеком Западе, генеральный директор National Tyre Distributors Association Ричард Эди (Rich Edy) заявил: «За заключительные недели контейнерные ставки выросли на 300 долларов США, и решение японского правительства снизить вывозные дотации на 8% в начале июля повысит давление на транспортировочные расценки, которые способны предоставить существенное воздействие на стоимость китайских марок. Транспортные траты за прошедшие несколько месяцев выросли, но волна перемен контейнерных ставок оперативно скажется на оптовых ценах».

  • Прикрепленное видео