Пежо приняла решение соперничать с Фольксваген Гольф

Пежо приняла решение соперничать с Фольксваген ГольфО том, что Пежо привезет во Франкфурт собственную свежую модель 308, было известно давно. Французы и фото данной модели демонстрировали, и распространяли пресс-релизы. Но энтузиазм к новой автомашине со стороны корреспондентов все равно был внушительным. Еще бы, так как данная модель гарантирует стать одним из бестселлеров реализаций и начать серьезно соперничать с по традиции не менее распространенными в Европе Фольксваген Гольф, Опель Астра и Форд Фокус. Как выработается рыночная судьба данной модели пока сообщить трудно. Но возможности стать на самом деле распространенной у нее имеется – представители Пежо на этот раз не врут, когда рассказывают, что они пытались сделать так, чтобы 308-й был по всем данным лучше, чем Фольксваген Гольф. В любом случае, зал Пежо 308 отработан крайне тщательнейшим образом, ну и сами отделочные материалы вызывают почтение (про внешний вид и рассуждать нечего – тут французы всегда считались законодателем мод).

Во Франкфурте Пежо поставил целый выводок разных Пежо 308. Были как обычные машины, так и концепты – наиболее любопытной считается модель с смешанным двигателем, которая последует в изготовление на протяжении обозримых 5-и лет. В этом случае особый интерес представляет то, что в сочетании с электрическим двигателем действует не бензинный двигатель, как у той же Тойота, а дизельный агрегат! Он имеет размер 1,6 л. и производительность 110 л.с. А электрический мотор выдает 16 кВт. либо около 20 л.с. В конечном итоге итоговая производительность гибрида составляет очень солидные для авто гольф-класса 130 л.с. Французы убеждены, что такие агрегаты не менее перспективны, так как дизельный агрегат сам использует меньше горючего, чем бензинный двигатель. И в конечном итоге расход Пежо 308 с смешанной установкой составит всего 3,4 л. солярки на 100 км. пути!

А стоковые Пежо 308 будут иметь следующие двигатели. Бензинные: 1,4 л. (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с., 140 л.с. либо 150 л.с. (заключительная модификация двигателя будет идти лишь в паре с «роботом»). Будут и дизельные агрегаты: 1,6 л. (90 л.с. либо 110 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.). Необходимо отметить, что и стандартного бензинного двигателя производительностью 95 л.с. должно хватить для Пежо 308, так как предельная скорость такой модификации составит 182 км/час, а время комплекта 100 км/час займет 12,7 с.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий