БМВ X5 обрел премию “Autonis” 2007 за самый интересный внешний вид.

Специальное издание “Авто, motor und sport” присуждает премию за самые лучшие новинки в дизайне на интернациональной выставке автомобилей во Франкфурте.

На Интернациональной Выставке автомобилей 2007 во Франкфурте авто БМВ X5 стал победителем состязания „Autonis – Самая лучшая новинка в дизайне 2007“ в группе «Внедорожники». Следующее поколение БМВ X5 ощутимо превзошло собственных обозримых соперников. Данный итог говорит о том, что эксклюзивный кроссовер БМВ удивляет не только лишь собственными потрясающими технологическими данными, но также и сознается населением как в особенности интересный и элегантный авто.

Автомобильный журнал „Авто motor und sport“ в рамках премии „Autonis“ провел выборочный опрос читателей, чтобы установить наиболее прекрасные машины, появившиеся на рынке за прошедшие 12 лет. Выбор проводился только по наружности, при этом читатели могли ставить за внешний вид как позитивные, так и негативные оценки. Ни один другой авто в данном секторе не заслужил подобных позттивных оценок, как БМВ X5, который читатели выбирали намного чаще прочих. Также отметим, что отличных оценок участников выборочного опроса заслужил и внешний вид прочих свежих модификаций БМВ. В группе высочайшего класса БМВ 5-й серии занял 2-ое место. БМВ 1-й серии и автомобиль с откидным верхом БМВ 3-й серии были на 3-ем месте в группе компакт-каров и кабриолетов как следствие. Также, 2-й победы в собственном классе для БМВ Group достиг свежий Мини. С абсолютным лидерством он добыл премию „Autonis“ в группе небольших авто.

Успешный внешний вид привлекает с первого взгляда и навечно

Колебаний нет – внешний вид авто БМВ и Мини обращает на себя внимание и оставляет позитивное ощущение. Как раз в данном заключается цель, преследуемая дизайнерами БМВ Group в их созидательной работе. Они формируют машины, которые не только нравятся с первого взгляда, но также и создают долгий зрительный эффект. Шеф-дизайнер БМВ Адриан ван Хойдонк поясняет это так: «Мы, дизайнеры, хотим сделать факт обладания авто БМВ истинным мероприятием в жизни человека и достичь сильной связи между человеком и продуктом». Из-за этого внешний вид авто БМВ всегда считается выражением его уникальной сути, и это дает возможность заказчику ощутить и проверить данную суть на себе. Предварительно он обращает на себя внимание посетителя с помощью собственного эстетического вида, который отображает характер премиум-марки БМВ. Кроме этого, он снова и снова вызывает свежие чувства и, в конечном итоге, навечно привязывает заказчика к продукту и самой марке. Так что, внешний вид является условием результата для всей компании.

БМВ систематически выделяют как квалифицированные жюри, так и социальные выборочные опросы за их необыкновенно интересный внешний вид. Также, на знатном интернациональном состязании “Red Dot Award 2007”, посвященном выдающимся итогам в дизайне, бонус «Команда дизайнеров года» также обрела БМВ Group.

АВТ БаварияВ начале мая 1997 года начала собственную работу на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.пройти на веб-сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий