«Илта» заметила значительное явление – 15-летие партнерства с брэндом Пежо

5 июля  ООО «Илта» заметила значительное явление – 15-летие партнерства компании «Илта» с брэндом Пежо. В годовщину компании большие посетители из Франции доставили в подарок эксклюзивную коллекцию знаков Пежо.  Она была празднично вручена Главе сообщества «Илта» Мищенко Сергею Александровичу главным директором департамента интернациональных операций Пежо Берндтом Шанцом (Berndt Schantz) и управляющим отделения стран Европы и стран средиземноморья департамента интернациональных операций Пежо Дэвидом Рио (Joseph Рио). Коллекция представляет из себя сделанные из сплава в истинную величину картинки знаков на чистых подставках, где выгравирована дата, с которой организация Пежо применяет этот сигнал.  Первый знак датирован 1850 годом.

История знака стартует в дальнем 1847 году, когда Жюстин Белезер, ювелир и гравер спроектировал первый знак компании компании Пежо. Белезеру рекомендовали сделать оптимальный проект букв с тем, чтобы отметить марку, сделать ее броской. В 1850 г., когда предложили изображение льва, под его лапами была добавлена стрелка.

В конечном итоге организация остановилась на 3-х планах эмблем, которые отвечали четырем вариантам продукции:

  1. Лев со стрелой либо без стрелы – для самых лучших товаров.
  2. Полумесяц – для товаров 2-й категории.
  3. Рука – продукты 3-ей категории. 

Знак периодически подчинялся переменам. Так, в 1932 г. изменение картинки льва было обусловлено маркетинговыми и выставочными нуждами тех пор.

Это далеко не изумительно, так как любой знак, насколько бы правильно он ни защищал суть компании, с течением времени духовно становится неактуальным. Также, модернизация знака призвана показать: организация не стоит на месте, она развивается, проходит к достижению свежих задач, следовательно, меняется и её знак. В компании, существующей не менее 100 лет, знак может изменяться не менее 20 раз.

Изначально свежие компании по изготовлению авто и байков Пежо возобновляли применять изображение льва, стоящего на стреле, как символику собственной продукции. Но,  в целях выделения собственной продукции различные компании утвердили его различное графическое изображение.

Так, велосипедная организация утвердила картинки льва в схватке, а автокомпания — сигнал в фигуре щита, на котором была изображена голова льва.

Все дальнейшие версии знака постоянно сближались к одному: на них находились или лев, или голова льва в разных ракурсах.

Рыночная дела и рекламные задачи приказывают потребность осовременивания знака, так, самое последнее изображение геральдического льва было спроектировано не так давно, в 2002 году.

Ілта на ПечерськуІсторія успіху ТОВ «Ілта» почалася в 1992 році, коли був підписаний договір з автомобільною компанією Automobiles Пежо.пройти на веб-сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий