Наиболее прекрасные и безобразные автомашины Франкфурта

Наиболее прекрасные и безобразные автомашины ФранкфуртаВо Франкфурте было представлено множество авто. И не все их них были прекрасными. Мы приняли решение представить несколько наиболее привлекательных и наиболее страшных автомашин Франкфурта. Начнем, конечно же, с уродин.

После продолжительных пререканий самым не очень красивым авто Франкфурта мы назвали концепт Ситроен C-Cactus. На вид авто на самом деле смотрится, мягко выражаясь, странно. При этом, глаза разрежет не некая автономная часть автомашины, а вся модель полностью. Разумеется, можно сообщить, что концепт и формируется как раз для того, чтобы притягивать внимание, но при этом на неограниченном количестве многообещающих концептов хочется двигаться сейчас. А представьте себе, что вы подарите собственной подруге C-Cactus? Будет она рада этому презенту? Крайне колеблемся.

Но нужно отдать должное французским конструкторам – невзирая на все собственное безобразие Ситроен C-Cactus это на самом деле авто грядущего. Начать стоит по крайней мере с того, что он выполнен из переделанных элементов. Еще C-Cactus сконцентрирован из минимума компонентов – тут применено приблизительно вдвое меньше частей, чем в стандартном авто. Французы заверяют, что из-за этого удастся в конечном итоге основательно удешевить процесс изготовления авто.

Фото: СитроенНевзирая на то, что зал смотрится актуально, он представляет топ максимализма. К примеру, в автомобиле нет электрических стеклоподьемников. Ну и вообще стекла не спускаются, в связи с тем что есть климат-контроль. Если потребоваться вынуть руку из зала, то для этого есть особые форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Ситроен рассказывают, что она просто не требуется, так как перед пассажиром настолько много свободного места, что он, будучи добавленным, никогда в жизни не стукнется головой о безжалостную панель.

Внутри «Кактуса» скрыт смешанный двигатель, который французы планируют через 2-3 года начать устанавливать на стоковые модификации. Данный гибрид соединяет дизельный агрегат производительностью 70 л.с. и электрический мотор, выдающий 30 л.с. По версии мотористов Ситроен, дизель-электрический гибрид дает возможность уменьшить топливный расход до 2,9 л. на 100 км. пути!

На 2-ом месте среди не очень красивых авто проходит концепт Ниссан Mixim. Машина также необычная, впрочем тут дизайнеров Ниссан осознать можно – они планировали сделать авто для подростков, которые остыли обычные автомашины. «Мы нашли, что их не интригуют машины… автомашина просто не считается объектом их культуры. Мы могли бы снять самый лучший во всем мире маркетинговый видео-ролик, но в случае если он о машине, они просто не будут его смотреть. Даже если б мы убрали маркетинговое видео в интернете! Авто не имеет для них значения. Для передовых молодых людей это остаток прошлого. Мы можем узнать, как вновь заинтриговать их», — подчеркивает ведущий консультант отделения Исследовательских работ и планирования грядущих поколений авто Ниссан Франсуа Бэнкон.

А закрывает четверку купе от Киа под наименованием Kee. Впрочем собственно говоря ничего зловещего в Киа Kee нет. Просто нам она также не понравилась.

Отныне о наиболее прекрасных машинах. Установить тут чемпионов было очень трудным. Но после продолжительных пререканий было принято решение, что 1-ое место занимает… также Ситроен. Впрочем, с С5 Airscape. Данная модель считается концептом, а ее основное назначение это исследовать, как аудитория отнесется к возникновению открытой версии Ситроен C5 следующего поколения (хетчбеки С5 начнут производить в 2016 году). По версии французов, если С5 Airscape последует в линейку, то он будет одним из наиболее роскошных авто во всем мире.

На 2-ом месте оказался БМВ X6. «Живьем» данная автомашина выглядит значительно лучше, чем на фото. Назло ожиданиям, БМВ X6 будет не подобным уж и большим. Размеры автомашины составят 4877 миллиметров., что только на немножко больше, чем у БМВ X5 (4854 миллиметров.). Но если Х5 смотрится как традиционный кроссовер, то БМВ X6 это все-таки купе – огромное, с огромным клиренсом, однако как раз купе. Так как такой обрушенной задней части, которой должен бы позавидовать какой-то Ягуар, нет больше ни у одного внедорожника.

А закрывает четверку чемпионов Сузуки Кизаши – с похожей модификацией (лишь в кузове хэтчбек) японская организация планирует через несколько лет выходить в класс «D» и соперничать с Тойота Авенсис и Мазда6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий