Мазда и Сузуки пришли в Закарпатье

Мазда и Сузуки пришли в ЗакарпатьеЯпонские машины достаточно давно установлены собственным качеством, долговечностью и безопасностью. Десятилетия подряд они пользуются спросом как на рынке свежих, так и старых авто. К подобным популярным и веским японским маркам относятся Мазда и Сузуки — компании, которые начинали собственную историю с изготовления стройматериалов из пробкового дерева (Мазда) и производства прядильных станков (Сузуки) и с течением времени добились значения популярных авто компаний.

На Украине марки Мазда и Сузуки представляет ДП «АВТО Интернешнл» (раньше «Мазда Motors Украина»), ставшая в 1989 году стала первым формальным представителем ввезенных авто в России. За 2006 год на Украине было продано 5684 ии 3720 авто Мазда и Сузуки как следствие, а за половину 2014 г выполнили 4264 Mazda и 2558 «сузуки». Что же касается Закарпатья, то часть рынка Мазда среди «иномарок» за 6 лет 2016 года составила 3%, а Сузуки — 1,23%. В связи с данным здравым шагом стало возникновение в крае официального представителя Мазда и компаньона Сузуки — компании «АВТО Интернешнл Закарпатье», которая спустя несколько лет после подписания торгового контракта смогла возвести автомобильные салоны для реализации и сервиса распространенных японских брендов. 

На конференции, посвященной изобретению автосалона, Гендиректор «АВТО Интернешнл» Ирина Дунина заметила, что марки, которые представляет организация, не только лишь крепки, но также и неопасны. Про это рассказывают итоги краш-тестов, в которых модификации Мазда и Сузуки набирают большие баллы, что имеет огромное значение для сегодняшнего клиента. 

После формальных представлений Романа Романюка — управляющего авто назначения «ЗакарпатЕвроТранс», Галины Дуниной и Анатолия Клюсы — Гендиректора «АВТО Интернешнл Закарпатье», созерцатели стали очевидцами парада авто, в котором были активно показаны модификации Мазда 3 Hatchback и Седан, Мазда 5, Мазда 6, Сузуки Свифт, Гранд Витара и SX 4. А после перерезания ленточки посетители смогли заметить автосалон площадью 1000 кв. метров, с которых 250 занимает шоу-рум Мазда, нацеленный на 4 авто, и 185 — Сузуки, в котором будут экспонироваться 3 автомашины. В зале посетителей ждало истинное шоу в японском образе с восточными танцами , напитками и яствами. 

Азиатскую культуру сложно представить без военных искусств: предварительно созерцатели увидели способы каратэ, затем на импровизированной сцене был замечен японский воин-ниндзя, снявший броским приемом накрывало с «горячей» новинки рынка Украины — авто Мазда CX-7. 

Изобретение автосалона не могло справиться и без торжественного стола. Его «делили» между присутсвующими на современной СТО площадью 600 кв. метров, которая содержит 8 постов и дает возможность выполнять весь комплекс бот по обслуживанию и ремонтным работам авто.

Расценить превосходства японских авто помогут профессиональные сотрудники автомобильного салона, которые предоставят весь ряд услуг — от консультаций насчет выбора точной модификации до помощи в оформлении займа и страховки авто.

Изобретение одного в крае автосалона Мазда и Сузуки позволит закарпастским автолюбителям сделать выбор в пользу автомашины, которая доставит удовлетворенность от настоящего японского качества и долговечности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий