Фольксваген начал маркетинговую кампанию дизельных агрегатов в Соединенных Штатах

Фольксваген начал маркетинговую кампанию дизельных агрегатов в Соединенных ШтатахСевероамериканское отделение автоконцерна Фольксваген начало крупную акцию, цель которой – убедить американцев, по традиции ненавидящих дизельные моторы, в экономичности и экологичности этих двигателей. С данной задачей в турне по Америке отправилось шоу под наименованием Dieselution Tour. На нескольких трейлерах из города в город странствует оснащение для изображения демонстраций, и Фольксваген Туарег TDI, Джетта TDI и Rabbit 1977 года – первый дизельный агрегат Фольксваген в Соединенных Штатах.

Особый калькулятор, входящий в экспозицию, дает возможность высчитать выгоду от поездок на дизельных автомобилях. К примеру, 2900-километровое странствие из Сан-Франциско в город Уэйл, штат Колорадо, обойдется обладателю дизельного агрегата на 80 долларов США выгоднее в пересчете на стоимость горючего. А выбросы СО2 сравнивая с бензинным авто будут меньше практически на 158 г.

Дизельная Фольксваген Джетта 2009 будет в Соединенных Штатах в 2008 году. Ее стоимость составит порядка 20 000 долларов США – на 2000 дешевле, чем у бензинной версии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий