Крайслер простился за суровую рекламу Додж Nitro

Автоконцерн Крайслер принес прощения всем созерцателям, которые были ошарашены маркетинговым роликом нового кроссовера Додж Nitro. Данный клип, разработанный голландским отрядом маркетингового агентства, компилировался лишь в Сети-интернет, однако сразу вызвал сильную реакцию из-за собственного ожесточенного сюжета. Собака, решившаяся помочиться на колесо запаркованного Додж Nitro, приобретает производительный удар электричеством и сгорает живьем в кадре. Лозунг к видеоролику говорит – «Заряжен адреналином».

«Данная реклама далеко выходит за рамки того, что мы именуем хорошим», – сообщили в отделе связи с общественностью Крайслер, отметив, что видеоролик различается «очень дрянным вкусом». «Впрочем азиатская реклама по традиции делается в не менее современном ключе, данный пример переступил все границы», – добавили в Крайслер. Автоконцерн сообщил, что в скором времени видеоролик будет снят со всех сайтов.

Напоминаем, что Крайслер не в первый раз осуждают за неопределенные рекламные кампании. Так, за рекламу внедорожника Додж Калибр, где осмеивался натянутый парень с болонками на красных поводках (лозунг говорил: «(Калибр) какой угодно, только не «миловидный»), на производителя автомобилей рухнули с критикой интимные меньшинства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий